Земельные фонды и повышение эффективности их использования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 07:00, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в раскрытии сущности, содержания, динамики и структуры земельных ресурсов, состояния и эффективности использования в сельском хозяйстве на примере МУП им.Дзерзинского.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:

- раскрыть сущность и содержание земельных угодий;

- выявить особенности структуры и состояние, землеобеспеченности на современном этапе развития сельского хозяйства;

- раскрыть основные пути улучшения использования земельных угодий.

Содержание

Введение …............................................................................................................... 3

1.Обзор литературы по теме …................................................................................ 5

Использование земельных угодий в хозяйстве …....................................... 8
2.1. Краткая характеристика природно-экономических условий и основные показатели работы ….................................................................... 8

2.2 Состав и структура земельных угодий, их качественная характеристика ….......................................................................................... 22

2.3. Эффективность в использовании земли ….......................................... 26

Пути улучшения использования земельных угодий …............................ 30
3.1. Необходимость улучшения использования земли …......................... 30

3.2. Совершенствование организации земельной территории …............ 33

3.3 Мероприятия по организации рациональных севооборотов, структура посевных площадей и семеноводства ….................................................... 36

3.4. Мероприятия по повышению плодородия пашни …......................... 38

3.5. Улучшение естественных кормовых угодий …................................... 41

Заключение ….......................................................................................................... 43

Список использованных источников …................................................................. 45