Виды, системы и формы оплаты труда, порядок её начисления и состав фонда заработной платы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 12:23, курсовая работа

Описание

Саму науку менеджмент можно назвать наукой об эффективности, эффективности всего инвестиций, производства, инноваций и т.д. Да и сама работа менеджера состоит в том, чтобы быть эффективным. Чем бы он ни занимался - бизнесом или работал на предприятие, - от него требуется правильное выполнение задач, то есть ожидают проявления эффективности. Тем не менее, руководящие должности и должности менеджеров подчас занимают работники, не обладающие высокой эффективностью, хотя среди них немало тех, кто имеет высокий интеллектуальный уровень и творческое воображение. Эти люди обычно хорошо информированы и обладают большими знаниями. Однако прямой связи между этими качествами руководителя и его эффективностью как работника не наблюдается. Даже самые одаренные люди могут быть на удивление неэффективными; они порой не понимают, что благодаря одним способностям нельзя добиться сколько-нибудь значительных успехов в работе. Они не осознают, что талант может способствовать эффективности только посредством целенаправленного труда.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..2
Глава 1. Сущность, понятие эффективности менеджмента
1.1. Сущность, понятие эффективности менеджмента…………………..…...4
1.2.Рыночная эффективность....…………………………………………….......8
1.3.Внутренняя эффективность..………….…………………………………….9
Глава 2. Методы оценки эффективности менеджмента…..……………….…11
2.1.Оценка бизнеса и VBM…………………………………………………..…11
2.2.Финансовая «ветвь» VBM
2.2.1. Метод экономической добавленной стоимости (EVAТМ)……………...17
2.2.2. Метод добавленной стоимости потока денежных средств (CVA)…20
Глава 3. Эффективность на Российских предприятиях
3.1.Возможности российских предприятий………………………………..….21
3.2.Есть ли альтернатива? …………………………………………………..….24
3.3.Как развивать управление на российских предприятиях……………..….25
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы……………………………………………………………...30