Отчет по практике в КСУП «Э/Б «Дашковка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 19:44, отчет по практике

Описание

Основными задачами производственной практики являются:
- изучение деятельности предприятий;
- оценка финансового состояния КСУП «Э/Б «Дашковка», анализ факторов его изменения;
- определение ликвидности и финансовой устойчивости КСУП «Э/Б «Дашковка»
- изучение поставщиков и каналов сбыта продукции;
- ознакомление со всей документацией КСУП «Э/Б «Дашковка»

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 166.29 Кб (Скачать документ)

       Помещения должны быть хорошо  и равномерно освещены (порядка 300 лк). Источник света должен быть прикрыт, чтобы не возникал блеск, утомляющий глаза. Наилучшим всегда является естественное дневное освещение.

      Температура воздуха, его циркуляция  и влажность существенно влияют на работоспособность человека. Обычно рекомендуется, чтобы температура воздуха в конторе была около 2 ГС, относительная влажность — от 40 до 60 %.

     Окраска помещений, представляя  собой, важный элемент дизайна, воздействует на психологическое состояние человека. Для работы, требующей повышенного внимания, подходят яркие оттенки теплых тонов. Для конторы лучше подбирать цвета светлые и теплые, но менее интенсивные. В рабочих помещениях с окнами на север используют светлые цвета, в выходящих на юг — различные оттенки холодных цветов. Подбор цветов зависит также от мебели, внешнего убранства, предпочтений руководителей и специалистов.

      Мебель должна быть максимально  удобной. Например, рекомендуется использовать столы высотой от 68 до 75 см, без суконного покрытия и стекла (сукно собирает пыль, стекло переохлаждает руки и портит глаза).

     Нельзя хранить документы и  справочную литературу в ящиках  навалом; в этом случае для  их розыска требуется немало  времени. Удобнее использовать папки для вертикального хранения документов, особенно бухгалтерам и экономистам.        Вся информация должна храниться так, чтобы обеспечить быстрый и свободный доступ к ней.

       В левой части стола рекомендуется  укладывать входящую корреспонденцию, справа — отработанную для передачи, если нужно, другим сотрудникам. Желательно, чтобы все, чем пользуется специалист, размещалось на постоянных местах. Следует шире использовать персональный компьютер, диктофон, закладки в справочной литературе и т.д.; все это поможет сберечь время, которого всегда не хватает. Нельзя стремиться держать все под рукой; стол должен быть чистым, особенно во время беседы с посетителями. При работе с документами следует начинать с наиболее важных. Никогда не надо возвращаться дважды к одной и той же бумаге, если только это не требуется по ходу дела.

    Экономические требования к организации  рабочего места вытекают из  стоимости мебели, оборудования, интерьера  помещения, экономической эффективности,  от правильного размещения структурных  подразделений и расстановки  работников в помещениях контор, а также от экономической обоснованности  уровня обеспеченности рабочих  мест средствами организационной  техники.

Рациональная  организация рабочего места  с  учетом  физиологических и психологических  особенностей должна создать наилучшие  условия для плодотворной деятельности всего аппарата управления.

Аппарат управления КСУП «Э/Б «Дашковка» располагается в двухэтажном административном здании. В здании находятся кабинеты  старшего инженера-энергетика, директора, инспектора по ОТК, гл. экономиста, гл. агронома, инженера по охране труда, гл.в\врач,  гл. бухгалтера, гл. зоотехника, зав. мастерскими, мастер-строитель, бухгалтер-кассир. В здании также имеются санузел, архив.

        Кабинет инженера по охране  труда расположен с северной  стороны административного здания и представляет собой прямоугольное  помещение, которое имеет  два шкафа, стол, телефон, восемь стульев. Стены кабинета на половину обиты деревом снизу, а сверху оклеены обоями светло голубого цвета.    Источник естественного освещения находится с левой стороны  рабочего стола, на подоконнике находятся цветы.

     Кабинет директора расположен с южной стороны, имеет соответствующие размеры, хорошее естественное освещение, ковровое покрытие, два шкафа, стол, кресло и десять стульев, телефон – факс. Стены обиты деревом, а также украшены картинами. В кабинете также имеются зеленые растения.

     Кабинет гл. экономиста имеет  квадратную форму, окна выходят  на северную сторону. В помещении  находятся: два шкаф, два стола,  компьютер,  стол для компьютера, четыре стула, телефон-факс, ксерокс,  сейф, стены обиты деревом. На  стенах имеются картины, календарь.  Естественное освещение падает  на рабочие столы по центру  и в целом  кабинет хорошо  освещен.

    Бухгалтерская  служба занимает 3 кабинета. Помещения,  в котором расположена бухгалтерия,  находится с южной стороны  здания и имеет квадратную  формы. В нем размещаются: гл. бухгалтер, бухгалтер-кассир и  остальные бухгалтера.  В помещении  по 2 человека,  имеются: три стола,  по два шкафа, пять стульев,  два компьютера, телефон, телефон  – факс. Стены оклеены обоями  светло зеленого цвета, украшены  картинами, на подоконниках  имеются  цветы.

        Температура, влажность, уровень  освещения в административном  здании соответствуют нормативным.  Рабочие места содержатся в  чистоте, а рабочие столы располагаются  перпендикулярно линии окна, что  соответствует принципам рациональной  планировки служебных помещений.  Поверхность столов твердая и  гладкая, из дерева.

    Бланки  и карточки хранятся в вертикальном  положении, шкафы обеспечивают  быстрый обзор корешков папок.

     Однако следует заметить, что  мебель некоторых служебных помещений  требует замены, так как устарела, в частности бухгалтерии, инженера  по охране труда, главного экономиста, председателя.

Для проведения работы по совершенствованию организации  рабочих мест управленческого персонала  КСУП «Э/Б «Дашковка» необходимо закупить недостающее оборудование, а также произвести замену устаревшей  мебели на новую. Затраты по внедрению данного мероприятия представим в таблице 7.4.

 

 

 

Таблица 7.4 -  Затраты по организации рабочих мест работников управления

Наименование

Количество, шт.

Сумма, долларов США

Шкафы

Столы письменные

Престиж кресло офисное

Аппарат телефонный

Компьютер

Итого

7

8

10

3

15

1394

920

450

120

12600

15484


 

Проведение  мероприятий по улучшению организации  рабочих мест управленческого персонала  запланируем на 2011 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

По результатам анализа данных, полученных в результате прохождения  производственной практики в КСУП «Э/Б «Дашковка», можно сделать следующие выводы:

В КСУП «Э/Б «Дашковка» сложились следующие каналы сбыта сельскохозяйственной продукции: государственные заказы, продажа организациям и предприятиям, продажа на колхозном рынке, реализация непосредственно в хозяйстве своим работникам.

Товарооборот  сельскохозяйственной продукции делится  на оптовый – движение сельскохозяйственной продукции в сфере обращения  идет от производителя до заготовительных, торговых организаций - и розничный  – движение сельскохозяйственной продукции  от предприятия до собственных магазинов  и колхозного рынка. Главным каналом  реализации товарной продукции сельского  хозяйства являются государственные  заказы. Это планомерно организованные связи сельского хозяйства с  промышленностью. Они проводятся в  соответствии с государственными планами  по твердым ценам.

В рыночных условиях возникает качественно  новый тип отношений и формирования экономических связей между производителями  и потребителями. В основе этих отношений  находится взаимный интерес, способствующий, с одной стороны, наращиванию  объемов производства, а с другой стороны – побуждающий рационально  использовать продукцию. В таких  условиях формируются в основном все рынки продуктов.

 Устойчивость финансового состояния предприятия может быть повышена путем:

1.Ускорения оборачиваемости капитала  в текущих активах;

2. Обоснованного уменьшения запасов  и затрат;

3. Пополнения собственного оборотного  капитала за счёт внутренних  и внешних источников.

Основными направлениями деятельности КСУП «Э/Б «Дашковка» являются:

  1. Выпуск цельномолочной продукции на нужды г. Могилева и районов, а также и всей области;
  2. Производство сухого обезжиренного молока для нужд Республики Беларусь;
  3. Производство масла животного для нужд Республики Беларусь;
  4. Оптовая торговля молоком и молочными продуктами, пищевыми маслами и жирами;
  5. Розничная торговля молоком, молочными продуктами, пищевыми маслами и жирами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения о предприятии

Мясоперерабатывающая отрасль  является одной из ведущих отраслей агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Переработкой скота и производством  мясопродуктов в республике занимаются, 380 субъектов хозяйствования различных  по статусу, технической оснащенности, специализации, в том числе 26 мясокомбинатов.

ОАО «Могилевский мясокомбинат» - одно из крупнейших предприятий  мясной промышленности Белоруссии. Он основан в 1905 г. как городская  скотобойня. Все процессы переработки  скота и продуктов убоя осуществлялись тогда вручную. Предприятие не имело  горячего водоснабжения, электроэнергии и не было оснащено холодом. Переработка  скота не превышала 20 голов в сутки. В 1913 г. предприятие было реконструировано и оснащено льдосоляным холодильником, его мощность была увеличена до 5 тн мяса в сутки.

В 1922 г. был построен колбасный цех  мощностью до 1 тн изделий в смену. В годы довоенных пятилеток предприятие непрерывно увеличивало объем производства и в 1940 г. перерабатывало 10 тн мяса и выпускало 2 тн колбасных изделий в смену. В годы войны комбинат был полностью разрушен. После освобождения Могилева в июне 1944г началось восстановление предприятия.

А в 1950-1953 гг. были уже построены  и сданы в эксплуатацию новые  производственные корпуса с проектной  мощностью в смену: мяса - 20 т, колбасных изделий - 4т, мяса птицы - 5 т. Был построен холодильник мощностью 20 т заморозки мяса в сутки и 1000 т единовременного хранения.

За годы с 1959 по 1965 осуществлен  ряд технических и организационных мероприятий по увеличению мощности предприятия. За счет внутренней перестройки освобождено более 1000 м производственной площади, реконструированы мясожировой и колбасный цеха. Без строительства новых корпусов, на тех же площадях производственные мощности увеличены по выработке мяса с 20 до 50 т и колбасных изделий с 4 до 8 т в смену, суточной заморозке мяса с 20 до 40 тонн. В этот же период было внедрено 15 новых поточно-механизированных линий и более 440 единиц нового высокопроизводительного оборудования. Большой вклад в техническое перевооружение производства внесли изобретатели и рационализаторы комбината.

Новым этапом реконструкции и расширении предприятия были 1966-1970 гг. За счет реконструкции  мощность холодильника была увеличена  в 3 раза и составила 100 т суточной заморозки и 3000 т единовременного  хранения.

В 1969-1970 годах произведена  реконструкция и расширение колбасного цеха, в результате чего его мощность возросла с 8 до 12 т колбасных изделий в смену. В результате объем производства увеличился в 2,9 раза производительность труда возросла на 34 %, а прибыль удвоилась. 3; успешное выполнение заданий пятилетки и достижение высоких технико-экономических показателей Указом Президиума Верховного Совета СССР о 6 января 1971 г. Могилевский мясокомбинат награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В период с 1971-1975 гг. на комбинате  вырабатывалось в сутки 160-170 мяса, в  том числе 7 т мяса птицы, 40 - колбасных  изделий, 3 - пельменей, 15 полуфабрикатов, 8 - сухих животных кормов и 7 т пищевых  топленых жиро

Объем производства в 1971-1975 гг. увеличился на 40,6°/ производительность труда повысилась на 27,0% и прибыль возросла на 44%

Большое внимание уделялось повышению  культуры производства улучшению качества выпускаемой продукции. На комбинате  бы. разработана комплексная система  управления качеством продукции, и  в 19 г. она утверждена базовым предприятием по внедрению этой системы мясокомбинатах республики. 16 видам продукции присвоен государственный Знак качества, а комбинату - почетное звание предприятия высок культуры производства.

В период с 1978-1983 гг. комбинат выпускает  в сутки более 30С пищевой и  технической продукции 156 наименований. На предприятии работало 1,5 тыс .человек. Его площадь составляла 27 га.

В 70-80-е годы коллектив Могилевского мясокомбината неоднократно награждался  грамотами и дипломами Президиума Верховного Совета Министров СССР. В 1985 г. план по выпуску товарной продую был перевыполнен на 106,7% сверх плана.

К началу 90-х годов Могилевский  мясокомбинат производил в год  тыс. тонн колбасных изделий, 23 тыс. тонн говядины, 14 тыс. тонн свинины 8 тыс. тонн мясных полуфабрикатов, 2 тыс. тонн фасованного м Численность работающих при этом составляла 1,5 тыс. человек.

Информация о работе Отчет по практике в КСУП «Э/Б «Дашковка»