Анализ системы управления персоналом организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 21:45, практическая работа

Описание

ООО «Центр напитков» было основано в декабре 1999 г., находится в городе Сызрань и занимается оптовой продажей слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Предприятие является крупнейшим дистрибьютором многих известных компаний, производящих слабоалкогольные и безалкогольные напитки. ООО «Центр напитков» предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции заводов Пивоварня Москва-Эфес, Очаково, САБМиллер РУС, Хейнекен, Трехсосенский, Нидан-Гросс, Сады Придонья.

Работа состоит из  1 файл

практика.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

       Датой увольнения работника считается  последний день его работы.

       К числу исходящих (отправляемых) документов относятся, главным образом, ответные письма, излагающие согласие или отказ на соответствующую просьбу. Письма могут быть самой широкой тематики, требующие ответной реакции адресата.

       Прохождение исходящего документа в ООО «Центр напитков» включает несколько этапов:

  1. составление документа, его распечатка;
  2. согласование, его визирование в необходимых случаях;
  3. подписание (утверждение) документа;
  4. регистрация и отправка документа.

       Документ  вместе с необходимыми материалами  предоставляется руководителю на подпись. Исправленные руководителем документы, как правило, перепечатываются.

       Подписанные документы регистрируются и передаются на отправку специалисту по кадровой работе. Отправляемые документы сортируются  по адресам, их вкладывают в конверты, заклеивают, при необходимости проставляют  стоимость отправлений, составляют список на заказную почту и сдают в отделение связи.

       Документопоток  входящих документов составляют:

    • документы вышестоящих организаций, органов власти;
    • документы организаций, присылающих отчетно-учетную документацию и различного рода запросы;
    • жалобы и заявления граждан.

       В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции:

  1. прием входящих документов; 
  2. предварительное рассмотрение и распределение;
  3. регистрация;
  4. рассмотрение документов руководством;
  5. исполнение резолюций;
  6. отправка ответных документов.

       Прием входящей корреспонденции осуществляется в организации специалистом по кадровой работе.

       Вся корреспонденция, поступающая в  организацию, независимо от адресата должна пройти обработку в отделе кадров.

       Первоначальная  обработка входящей документации имеет своей задачей проверить правильность доставки, учесть поступившие документы и подготовить их к передаче по назначению.

       В настоящее время организация  получает документы не только по почте, но и принятые по факсу. Специалист по кадровой работе обеспечивает учет и контроль за движением и таких документов.

       Дела, папки с документами, картотеки,  учетные журналы и книги учета  хранятся в кадровой службе в рабочее  и нерабочее время в металлических  постоянно запертых шкафах. Трудовые книжки хранятся в сейфе специалиста по кадровой работе, там же хранятся печати, штампы.

 

Список  используемой литературы

  1. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007.

Информация о работе Анализ системы управления персоналом организации