Анализ себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 23:42, курсовая работа

Описание

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Чем же он так привлекателен? Почему ему так много уделяют внимания?

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование экономического анализа себестоимости продукции…………………………………………………... ………………….6
1.1. Понятие себестоимости и ее анализ...…………………....……………..6
1.2. Себестоимость продукции и ее структура………………..…………....10
1.3. Планирование себестоимости продукции и пути ее снижения……….15
Глава 2. Анализ себестоимости продукции на предприятии
ООО «Волжскмебель»……………………………………………………….....24
2.1. Организация затрат себестоимости по переменным расходам на
ООО «Волжскмебель»…………………………………………………………..24
2.2. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам и статьям калькуляции……………………………………………………………………..28
2.3. Анализ затрат на 1 рубль продукции……………………………………30
Заключение………………………………………………………………….......34
Список использованных источников………………………………………….36