Анализ качества и конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 14:53, курсовая работа

Описание

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции...........................................................................................5
1.1. Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции .........……….5
1.2. Анализ качества продукции ………………………………….12
1.3. Анализ конкурентоспособности............................................19
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО СРП «Термо-технология».............................................................………27
2.1. Краткая историческая справка.......................................…....27
2.2. Структура производства и управления предприятием .......28
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ............31
2.4. Анализ качества продукции ООО СРП «Термо-технология»....................................40
2.5. Анализ конкурентоспособности продукции ООО СРП «Термо-технология»...................47
Заключение………………………………………………………………..61
Список использованных источников …………..............….63