Анализ факторов рыночного предложения в период кризиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучение понятие рыночного предложения и анализ факторов, воздействующих на его величину в период кризиса.
Достижение поставленной цели подразумевает решение следующих задач:
- изучение понятия предложения;
- рассмотрение факторов, оказывающих влияние на величину предложения;
- изучение антикризисных мер по стабилизации предложения в период кризиса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК
РЫНОЧНОЙ КАТЕГОРИИ……………………………………………………...5
1.1 Понятие и закон рыночного предложения………………………………….5
1.2 Кривая предложения и факторы, влияющие на ее положение……………7
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………12
2.1 Индивидуальное и рыночное предложение……………………………….12
2.2 Предложение и равновесие в трех периодах……………………………...15
3. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ
РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………

Работа состоит из  1 файл