Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа
Цель  курсовой работы – изучение понятие  рыночного предложения и анализ факторов, воздействующих на его величину в период кризиса.
     Достижение  поставленной цели подразумевает решение следующих задач:
     - изучение понятия предложения;
     - рассмотрение факторов, оказывающих  влияние на величину предложения;
     - изучение антикризисных мер по  стабилизации предложения в период  кризиса.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК 
РЫНОЧНОЙ  КАТЕГОРИИ……………………………………………………...5
1.1 Понятие  и закон рыночного предложения………………………………….5
1.2 Кривая  предложения и факторы, влияющие  на ее положение……………7
2. АНАЛИЗ  ФАКТОРОВ РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………12
2.1 Индивидуальное  и рыночное предложение……………………………….12
2.2 Предложение  и равновесие в трех периодах……………………………...15
3. АНТИКРИЗИСНЫЕ  МЕРЫ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ 
РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………