Жизненный цикл инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:28, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса разработки инноваций и последующего жизненного цикла товара.
Задачи работы:
- во-первых, мы ответим на вопросы, об отношении менеджеров к инновациям и методах, позволяющих определить степень “зрелости” предпосылок к нововведениям;
- во-вторых, мы проанализируем причины того, почему ведущие компании рассматривают инновации, как приоритетную область деятельности;
- в-третьих, оценим высоту барьеров, возникающих на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления;
- в-четвертых, рассмотрим жизненный цикл нового товара от формирования идеи до снятия с производства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………….3
ГЛАВА I.ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
РОЛЬ ИННОВАЦИЙ………………………………….…………………….4
Роль инноваций…………………………………….…………………4
Необходимость инноваций…………………………………………7
Система инновационных рычагов…………………………...……..10
Причины неудач новых товаров……………………………...……14
ГЛАВА II. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ ……………...……….26
2.1. Стадии жизненного цикла производства инновационного продукта………………………………………………………………...…..27
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….30
3.1 Финансовый отдел, его задачи и функции………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………...……………………………..39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………...………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 205.50 Кб (Скачать документ)

1 Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-с.68

2  Майкл Э. Портер, Конкурентноспособная Стратегия (Свободная пресса, 1980) с.18

3 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-с.195

4 Решение Думы Кривошеинского района № 27 от 22.12.2005г. с.2


Информация о работе Жизненный цикл инноваций