Этапы разработки и внедрение нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:08, курсовая работа

Описание

В современном мире создание и производство новых товаров является
решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и совершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Разработка нового товара
1.1 Сущность и классификация новых товаров…………….………………..5
1.2 Процесс разработки нового товара.…………............................................7
1.3 Этапы создания новых товаров……………………………………..…….9
1.4 Ускоренная процедура разработки нового товара……………………...18

Глава 2. Внедрение нового товара
2.1 Стратегия внедрения нового продукта……………………………….….21
2.2 Процесс продвижения нового товара…………………………….…..….21
2.3 Неудачи при внедрении новых товаров…………………………………26
2.4 Особенности создания новых продуктов в России……………………..28

Глава 3. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «МедиаМастер
3.1 Краткая характеристика издательского дома…………………………...30
3.2 Разработка нового товара на примере издательского дома…………....31
3.3Рекомендации по совершенствованию процесса разработки нового печатного издания в издательском доме «МедиаМастер»…………………33

Заключение…………………………………………………………………...35

Библиографический список…………………………………………......…37

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (6).doc

— 190.00 Кб (Скачать документ)

На этапе обеспечении качества товара и оценке его конкурентоспособностей, фирма оценивала, чтобы продукция удовлетворяла определенным требованиям. Главным требованием которого было то,  чтобы реклама в издании была эффективна, а для этого нужно чтобы издание читали, а для того чтобы его читали, необходимо, чтобы издание имело привлекательный внешний вид и был интересен. При оценке конкурентоспособности, руководство оценивало конкурентов, другие издания, для того чтобы понять насколько их новый продукт лучше или чем отличатся от других.

 

3.3 Рекомендации по совершенствованию процесса разработки нового печатного издания в издательском доме «МедиаМастер»

Для успешной работы издательского дома и продвижения нового издания, необходимо пересмотреть концепцию этого издания, так как на сегодняшний момент оно не приносит прибыли, является убыточным и невостребованным на рынке печатных СМИ. Необходимо провести тщательный анализ рынка печатных изданий. Какие издания читают сегодня люди. Сейчас становится все труднее привлекать рекламодателей в издания, поскольку на сегодняшний день люди все реже читают и ищут услуги или товары в журналах. Рынок печатных изданий вытесняет интернет, но, тем не менее, многие издания все-таки востребованы как у читателей, так и у рекламодателей. Необходимо сделать продукт интересным, непохожим на другие, качественным и для этого нужно объективно понимать, что сейчас нужно на рынке или чего еще нет, чтобы издание заняло свою нишу и было неповторимым, лидером в этом направлении. А для этого все-таки нужно воспользоваться услугами специализированных людей, маркетологов. Произвести опрос населения, какие издания они предпочитают. Увеличить тираж, сделать издание более качественное, на хорошей бумаге и качественными макетами. И, несомненно, это профессиональный коллектив, который будет работать над этим изданием, чтобы не было текучки и люди работали годами и знали свое дело, потому что когда меняются люди это очень «бьет» по изданию и «выбивает почву из под его ног».

При разработке печатного издания необходимо учитывать многие факторы, и необходимо начинать с названия издания, оно должно быть короткое, состоять из одного-двух слов, легкое для запоминания, перекликаться с концепцией издания, предварительно, необходимо проанализировать рынок печатных изданий, какие существуют на рынке, какие пользуются спросом. Для этого лучше всего провести анкетирование населения, и выяснить какие, предпочтения у населения.

Также, необходимо в первую очередь изменить концепцию издания в соответствии вкусами читателей и соответственно название. Так как это издание ориентировано на средний класс, то и предназначено как для мужчин, так и для женщин, необходимо выделить специализированные разделы, для женщин, мужчин и детей. Каждый из разделов должен содержать новую полезную информацию, направленную на определенный контингент людей. Поскольку это люди семейные то для женщин, например, рецепты, новости о местах предстоящих распродаж, ярмарках, модные тенденции в предстоящем сезоне, советы по выбору одежды и т.д. то, что волнует среднестатистическую женщину, для мужчин: рыбалка, охота, возможно, какие-то политические новости, для ребенка: детские развивающие игры, задания. Особенность этого издания будет заключаться в том, что оно для конкретной аудитории и с конкретной информацией, ориентированной только на нее.

При этом необходимо увеличить тираж, сделать подписку на издание. И наконец, чтобы познакомить читателей с изданием, необходимо размещать рекламу в транспорте, в местах продаж и т.д.

 

 

 

 

 

 

Заключение

          Таким образом, если компания хочет, хотя бы  сохранить  принадлежащую  ей долю рынка, необходимо постоянно обновлять  свою  продукцию.  Для  этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При  этом  поток  идей должен  быть  достаточно  большим,  чтобы  позволить  выбрать  несколько перспективных  предложений.

   Организациям следует постоянно разрабатывать новые товары. Их нынешние  товары  имеют  ограниченную  продолжительность  жизни   и   должны заменяться более новыми. Но новые товары  могут  потерпеть  неудачу  –  риск провала новинки так, же велик, как и вероятность ее  успеха.  Ключ  к  успеху новинки лежит в усилиях  компании  в  целом,  в  тщательном  планировании  и методичности процесса разработки новых товаров.

    Процесс разработки нового товара состоит из нескольких  последовательных этапов,  на  каждом  из  которых  компании  необходимо  решать,  следует  ли продолжать  разработку  идеи  или  отказаться  от  нее.   Главными факторами успеха нового товара являются, с одной стороны, соответствие продукта  требованиям  рынка,  а  с  другой  — возможности организации по его разработке и производству. Важно  располагать превосходной технологией, опираться на поддержку руководства и  адаптировать многостадийную разработку к процессу принятия товара рынком.

Как видно из анализа исследований по производству новой продукции, большая роль уделяется маркетинговым исследованиям, так как большинство причин неудач нового товара связаны именно с исследованиями на начальных стадиях разработки. Поэтому в настоящее время стали больше финансироваться первые этапы производства новой продукции, до разработки прототипа.

И хотя успех в бизнесе складывается из множества факторов, все преуспевающие в настоящее время компании отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинговых стратегий. Современный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов, за счет предоставление им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей.

Рассмотрев на конкретном примере, примере издательского дома «МедиаМастер», как разрабатывался новый продукт, я выявила ошибки при создании и выводе на рынок новый продукт. Так как высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработки нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования.

И поэтому большинство Российских фирм не придерживаются этой схеме и как мы могли убедиться на конкретном варианте, напрасно, Поскольку опираться на свой опыт, не используя научный подход, бывает очень невыгодно и этот продукт может стать убыточным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб: Питер Ком, 1999.

3. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999

4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2000.

5. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;

6. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.

7. «101 хорошая идея как создать совершенный бизнес» (Серия:                                                                                                                                                                «Практический менеджмент») // Бемовски К., Стрэттон Б., Кемарский В.А.,       Адлер Ю.П., Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.

8. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к       успеху //Эксперт, -2004, №6

9. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002

10. Котлер Ф., Амстронг Г. Основы маркетинга, 9‑е издание: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003

11. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг, 2002, – №12, Назарова Т.Г. Аспекты стратегии дифференциации       // Практический маркетинг, 2002, – №10,

12. Новиков. Вагон или маленькая тележка // Секрет фирмы, 2004, – №1

13. Портер М. Стратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг, 2003, – №11

14. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, – №7

15. Сафронов. Стратегическое управление // Маркетинг, 2003, – №7.

16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. ‑ М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел-синтез», 2000

17. http://bin-n.narod.ru/economy/nnovay.htm

18. Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. Журнал YES! №1 1999 г.

19. Томсон А. А., Стрэнд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

20. golubitsky.kaluga.ru/today/conference/thesises/conference1/lecture

 

21. http://nsk.mpilot.ru/firms-view-10763.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

 



[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993

[2] Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху //Эксперт, -2004, №6

 

[3] Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. ‑ М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел-синтез», 2000

 

[4] Томсон А. А., Стрэнд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

 

 

[5] Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. Журнал YES! №1 1999 г.

 


Информация о работе Этапы разработки и внедрение нового товара