Инновации в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:51, контрольная работа

Описание

Задачи данной контрольной работы:
- познакомиться с инновациями товаров и услуг;
- рассмотреть инновации в наружной рекламе;
- выявить инновации в печатной рекламе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4
1.1 Новые технологии в рекламе……………………………………………………………….4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций……………….…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………………….…..8
ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14
2.1 Инновации в наружной рекламе………………………………………………………….14
2.2 Интерактивная наружная реклама………………………………………………………..15
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать…………………………………..….16
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17
- интерактивность………………………………………………………………………18
- игра со страницами………………………………………………………………..….18
- «предметная реклама»………………………………………………………………...19
- химреагенты…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)

Они всегда были пионерами интернет - маркетинга, понимая: их потребители все меньше и меньше смотрят телевизор. По традиции уверенно чувствуют себя в Интернете представители автомобильного бизнеса и сотовые операторы. Но сегодня со своими «продвинутыми» покупателями активно стремятся общаться и более традиционные представители массового рынка.

Все чаще появляются необычные, действительно  интересные проекты. Из недавних событий  такого рода можно отметить онлайновое реалити-шоу «G-men» на сайте Gilette, запущенное в конце 2009 года. Пять недель в самом настоящем пентхаусе жили и боролись за миллион рублей четверо молодых мужчин. Их задачей было исполнить свою мечту, а пользователи смотрели в Интернете трансляции, голосовали и общались. Смелый, точный, хотя и невероятно дорогой для формата онлайн - видео проект. А ведь это только начало!

Медиапланирование и размещение рекламы  в Интернете ведутся ныне столь  же серьезно и профессионально, как  и в других, более «взрослых» сегментах  рекламного рынка. Как следствие, растет число специализированных агентств, не просто обладающих опытом создания сайтов, но и предлагающих услуги по оптимизации и раскрутке, медиапланированию, размещению и веб - пиару.

Креативными и интерактивными становятся маркетинговые акции в Интернете. Сетевую аудиторию уже не удивляет наличие постоянно и профессионально модерируемого сообщества поклонников того или иного бренда в популярных социальных сетях. Мало того, у потребителей некоторых марок уже есть возможность благодаря интернет-голосованиям влиять на кондиции продуктов или формат услуг. А это - будущее маркетинга![ 14, c. 138]

Наконец, растет выбор форматов, в  которых может быть реализована  активность рекламодателей. Чего стоят  одни только «прероллы» и «построллы» - демонстрация рекламных роликов до или после просмотра рейтингового интернет-видео - или требующее невероятной тонкости и чуткости построение взаимовыгодных коммерческих отношений с блогерами - «тысячниками».

А если честно, то немного грустно, что в Интернет - еще не так давно абсолютно стихийную сферу, легко допускающую эксперименты, - столь активно проникают точные маркетинговые технологии. Mедиапланирование, оптимизация, рейтинги и индексы, тестирование кампаний на фокус - группах… Но если мы говорим об Интернете как об инструменте, иначе и быть не может. Требуются надежные средства «настройки» и общепринятые методы поверки результатов.

1.3 Современные рекламные  технологии

По мнению одного из ведущих современных  рекламистов Жака Сегела, на пороге третьего тысячелетия общество потребления, характеризующее нынешний век, превращается в общество пользователей информации. Именно информация станет своеобразной валютой будущего мира, в котором коммуникациям предстоит занять особое место.[1, c. 39] Они станут основным видом человеческой деятельности, а реклама в них займет свое достойное место. Ведь реклама отражает психологию и менталитет народа.

Развитие нашей  страны сопровождается качественными  изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации и  обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Эти изменения отразились и в рекламе. Рекламистам, психологам и маркетологам приходится делать поправки на новую культуру потребления, которая, прочно обосновавшись в Америке и странах Европы, дошла уже и до России. Требования, предъявляемые сегодня к рекламным стратегиям и продуктам, существенно возросли. Коммерческий рынок стал более изощренным и конкурентоспособным. Он играет по жестким правилам и использует новые инструменты рекламных продвижений и маркетинговых коммуникаций. Одна из таких технологий - Продакт Плейсмент.

Понятие «Продакт Плейсмент» (ПП) трактуется как внедрение  рекламируемого продукта в сюжетную линию или аудиовидеоряд художественного  произведения. ПП может быть использован в кинофильме, телевизионной или радиопрограмме, в компьютерных играх и других сетевых ресурсах, в музыкальных клипах и прочих сферах индустрии развлечений.[3, c. 82]

Сегодня эта рекламная  технология актуальна сразу по нескольким причинам.

1. Поскольку современные технологии дают возможность потребителям отключать рекламу, использование Продакт Плейсмента дает возможность расставлять рекламные ловушки в различных сферах жизни так, чтобы избежать их было невозможно.

2. Производители аудиовизуальной  продукции сегодня как никогда нуждаются в альтернативных источниках финансирования, а привлечение Продакт Плейсмента в проект позволяет частично или даже целиком окупить его уже на стадии производства

3. Так как из-за нестабильной  экономической ситуации большинство рекламных бюджетов корректируется, многие практики уверены, что рынок Продакт Плейсмента будет развиваться. Сейчас он перерастает в ключевую маркетинговую стратегию и становится интегральной частью бизнеса.

4. Наконец, удачно интегрированная  реклама добавит аудиовизуальному продукту или программе достоверности и значимости.

Телевидение, радио, пресса, коммерческие издания, различные рекламные носители, телефон, Интернет - все эти сферы  являются каналами массового воздействия  и распространения рекламы. Сегодня рекламу можно смотреть, слушать, читать и ощущать физически (например, попробовать на вкус). В условиях рыночной конкуренции способы рекламирования совершенствуются и становятся все более инновационными.

Рекламная технология, предполагающая внедрение контекстной рекламы в канву аудиовизуального произведения или в контент тематической программы, зародилась в прошлом столетии как оригинальная творческая находка. В наши дни Продакт Плейсмент превратился в коммерциализируемую культуру, которая приобрела огромную популярность. К этому рекламному приему теперь прибегают маркетологи и журналисты, писатели и создатели компьютерных игр, звезды шоу-бизнеса, политики и, конечно же - режиссеры и продюсеры. Интеграция рекламируемого продукта в телерадиопрограмму происходит преимущественно тремя способами: визуальным, вербальным и кинестетическим.

Чем же так привлекателен  Продакт Плейсмент для российского  бизнеса с точки зрения психологии рекламы? Прежде всего, наличием благоприятных  объективных условий и эффективностью своего воздействия на аудиторию. Хорошо известно, что успех любой рекламы во многом зависит от силы ее воздействия на потенциального покупателя. Главное в скрытой рекламе - изменить систему ценностей потребителя, для чего требуется подключить его иррациональное мышление. Реклама, внедренная в аудиовизуальное произведение посредством Продакт Плейсмента, пробуждает энергию, которая в человеческом сознании создает определенные образы и задействует так называемые механизмы «бессознательного программирования». Именно они побуждают потребителя к нужным стремлениям и действиям. Перспективные возможности ПП в том и заключаются, что применение этой рекламной технологии устраняет барьер между рекламодателем и рекламистом, с одной стороны, и потребителем рекламы и товара - с другой, что позволяет добиваться значительных психологических и экономических эффектов.

По сравнению  с традиционными видами рекламы  Продакт Плейсмент в нашей  стране занимает лишь незначительную часть общего оборота финансовых средств. Тем не менее, он уже развился в полноценную, самостоятельную индустрию. Возрастание интереса к технологиям ПП и их востребованность обусловлены ужесточением российских законов, ограничивающих рекламу и продажу некоторых категорий товаров, поиском актуальных решений в сфере коммерческих коммуникаций. Одна из главных проблем применения Продакт Плейсмента связана с отсутствием юридической базы и четкой регламентации этого способа рекламирования в законодательстве. Законодательные нормы, защищающие интересы интеллектуальной собственности объектов и рекламных концепций, распространяются и на Продакт Плейсмент и регулируются законами о рекламе и авторском праве.

Самые эффектные  рекламные технологии. Далеко не секрет, что самым значимым катализатором  в продвижении товаров от производителей к потребителям является реклама. Однако необходимо прилагать все усилия, чтобы эффективность этого процесса достигала высочайшего уровня. Реклама может спровоцировать не только широкомасштабный спрос на товар, но и выставить его в негативном свете при слишком навязчивом обращении с потенциальной клиентурой. Собственно поэтому менеджерам по рекламе необходимо выбирать действенные в нужном направлении рекламные технологии.

Именно полиграфическая  продукция считается одной из самых гармоничных в этом отношении технологий продвижения товара или услуг в широкие массы. Разнообразные плакаты и листовки, наряду с особенно популярными буклетами, занимают лидирующие позиции в этой области, благодаря своим уникальным и при этом ненадоедливым свойствам.

Сущность рекламного буклета раскрывается не только в указании ценовых показателей  или основных отличий того или  иного типа товара, но еще и в  том, что буклет может в идеальной  форме демонстрировать специальные  данные, скрыто или явно выделяющие оригинальность компании.

Лист бумаги с фальцами, количество которых варьируется от одного до нескольких штук, и есть буклет. Его  размер и форма зависит от того, какой объем полезной информации нужен потенциальному потребителю. В этом случае качество используемых материалов и дизайнерские таланты полиграфических фирм играют важную роль в оформлении. Следовательно, стоит уделять большое внимание выбору специализированного учреждения по подготовке компактного рекламного буклета к выпуску.

При разработке буклетов также необходимо учитывать возможности оборудования, предназначенного для печати, помимо этого толщину и тип листов бумаги, а также количество сгибов (фальцев) и методики, которые будут использоваться в процессе обработки уже готового изделия. Более того способы печати, какие предпочитает рекламодатель, также влияют на выбор палитры цветов и количество экземпляров будущего рекламного продукта.

Когда в многочисленных спорах все-таки какая-то идея займет главные позиции, в полном объеме будет подобрана  графическая и текстовая информация, в то время когда сведения о рекламируемой компании гармонично распределятся в правильных пропорциях по листу бумаги, именно тогда можно приступать к верстке буклета. Вследствие того, что целью любого буклета является привлечение интереса клиента, следует обращаться только к качественным и проверенным практикой маркетинговым уловкам, которые смогут должным образом овладеть вниманием. Однако здесь необходимо выдержать баланс разумной необходимости, чтобы не проявился обратный эффект.

Буклет, пребывая в статусе самой востребованной рекламной технологии, не должен лишаться такого существенного факта, как узнавания. Логотип рекламируемой компании и ее общий стиль должны прослеживаться и в представляемом ее буклете, чтобы достаточно было только одного взгляда и в памяти возникали приятные образы.

Реклама - извечный двигатель торговли, появляется всегда в самых востребованных местах. Когда, по данным статистики, в  стране на каждого жителя приходится по сотовому аппарату, немудрено, что  именно в нем и окажутся те самые рекламные технологии при помощи мобильной связи.

Эра мобильного маркетинга, как и  эра всеобщей мобилизации, началась в середине 90-х годов. Сегодня  сложился устойчиво развивающийся  рынок мобильного маркетинга, где  основным средством взаимодействия с целевой аудиторией является мобильный телефон потребителей.[9, c. 71]

Основными направлениями деятельности здесь, как и во всех остальных  сферах, являются: раскрутка бренда, повышение имиджа сложившегося бренда и лояльности клиентов к торговой марке, позиционирование бренда на рынке и, конечно же, непосредственное стимулирование продаж.

Отличительной чертой мобильного маркетинга на рынке стран СНГ является его  дополнительный, по отношению к основным маркетинговым инструментам (СМИ, телевидение, радио) характер. Это вполне логично, учитывая, что как средство манипуляции сознанием потребителей, мобильный маркетинг явление для нас сравнительно новое. Специалисты отмечают, что аудитория мобильной рекламы пока не вполне сознательная и рекламные технологии нацелены, в основном на молодого потребителя. Он и приносит львиную долю дохода заказчикам мобильной рекламы. Компании - заказчики в свою очередь отмечают привлекательность анонсирования своей торговой марки посредством мобильных технологий тем фактом, что такая реклама сравнительно недорога и направлена на конкретного, заданного потребителя, что уменьшает риски и исключает спамовый характер рекламы.

По оценкам специалистов, наиболее перспективна мобильная реклама, ориентированная  на деловое сообщество. Новые инструменты маркетинга плюс широкое применение Интернет технологий в мобильной связи в ближайшем будущем обещают расширение рынка для мобильных рекламистов.

При осуществлении рекламных мероприятий  основными инструментами являются общие технологии сотовой связи. Среди них такие услуги, как SMS, голосовые сервисы связи, MMS, WAP - технологии и средства связи Bluetooth. И если последние три инструмента только осваиваются маркетинговыми специалистами и не получили широкого распространения, то посредством SMS и голосового маркетинга проводятся грандиозные рекламные компании.

Естественно, самый простой в  использовании и наиболее широко применяемый инструмент в этой плеяде - SMS-маркетинг. Он характеризует собой  простоту и удобство, как для абонентов сотовых компаний, так и для рекламодателей и производителей рекламы. С применением данного инструмента можно нацелиться на любую возрастную категорию потребителя, поскольку короткие сообщения это, возможно, единственный инструмент в мобильном телефоне, используемый от мала до велика. С использованием службы коротких сообщений рекламисты могут осуществлять весь спектр маркетинговых мероприятий: информирование, викторины, опросы, голосования, непосредственная связь с производителем и с его сервисными службами. В отличие от Интернета SMS-рассылки не носят откровенно спамовый характер. Конечно, бывает всякое. Доступ к абонентской базе тщательно охраняется мобильными операторами, но и они не всемогущи.

Информация о работе Инновации в рекламе