Инновации в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:51, контрольная работа

Описание

Задачи данной контрольной работы:
- познакомиться с инновациями товаров и услуг;
- рассмотреть инновации в наружной рекламе;
- выявить инновации в печатной рекламе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4
1.1 Новые технологии в рекламе……………………………………………………………….4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций……………….…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………………….…..8
ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14
2.1 Инновации в наружной рекламе………………………………………………………….14
2.2 Интерактивная наружная реклама………………………………………………………..15
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать…………………………………..….16
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17
- интерактивность………………………………………………………………………18
- игра со страницами………………………………………………………………..….18
- «предметная реклама»………………………………………………………………...19
- химреагенты…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………………………….2

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4

1.1 Новые технологии в рекламе……………………………………………………………….4

1.2 Интернет-реклама как инструмент  маркетинговых коммуникаций……………….…….6

1.3 Современные рекламные технологии………………………………………………….…..8

ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14

2.1 Инновации в наружной рекламе………………………………………………………….14

2.2 Интерактивная наружная реклама………………………………………………………..15

2.3 Рекламные технологии: широкоформатная  печать…………………………………..….16

ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17

- интерактивность………………………………………………………………………18

- игра со страницами………………………………………………………………..….18

- «предметная реклама»………………………………………………………………...19

- химреагенты…………………………………………………………………………...21

Заключение……………………………………………………………………………………..22

Список используемой литературы……………………………………………………………23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы продиктована временем. Не секрет, что в настоящее  время, в условиях жесткой конкуренции  производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Инновации в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама? Прежде всего, она строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. [1, с. 25] Это и постарается раскрыть данная контрольная работа на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.

Основная цель данной контрольной работы - выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна.

Задачи данной контрольной работы:

- познакомиться с инновациями товаров и услуг;

- рассмотреть инновации в наружной рекламе;

- выявить инновации в печатной  рекламе.

Информационными источниками данной контрольной работы послужили учебно-методические пособия, научная литература, данные периодической печати и интернет ресурсы.

 Несмотря на то, что все больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех областях рекламной деятельности.

Такие образы вызывают в сознании определенные ассоциации, отражая взаимосвязь свойств товара и потребностей человека. Это дает возможность покупателю, который еще не видел данного товара в натуре, представить его себе, осмыслить его утилитарные и эстетические свойства.

Подобно художественному образу в  искусстве, рекламный образ должен являться предметом эстетического наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования.

Эффективность воздействия рекламы  в значительной мере зависит от правильного  выбора рекламных средств и умелого  использования различных элементов  художественного оформления, раскрывающих рекламный образ товара.

Об этом подробнее в содержании курсовой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

1.1 Новые технологии в рекламе

Любой прогрессивный рекламодатель  желает, чтобы именно его товар  выделялся среди конкурентов  и именно поэтому пытается найти  средство прямого и сильного воздействия  на потенциального потребителя. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Компания «Max Media Group» является единственным в России представителем московской корпорации «Визуальные технологии» и предлагает такие уникальные рекламоносители, как Motion Pro, Triplesign, мультипанель, мультипилларс и туманный экран.[12, c. 103]

Подобные рекламные технологии уже используют многие крупнейшие компании: Coca Cola, Nestle, Philip Martin, Baccardi - Martini, Pepsi Cola, пивоварня Heineken, Балтика, пивоваренный завод Амстар, Сладко и другие.

Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у  потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно  выделяют его среди конкурентов. Так, например, более 50% посетителей  останавливаются у установки Motion Pro более чем на 1 минуту, а туманный экран способен привлечь внимание к демонстрируемому изображению, собирая вокруг огромные толпы людей.

Применение уникальных рекламных  технологий помогает наиболее ярко представить  рекламу и эффектно подчеркнуть имидж организации. Это лучший способ привлечь внимание к любому товару!

Ещё одним видом привлечения  потребительского внимания является, так называемая «Дополненная реальность». Речь идет о размещении на товарах  изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.

C помощью новой технологии можно  увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб-камерой  рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже.

Одной из первых масштабную кампанию с применением дополненной реальности (Augmented Reality, AR) запустила американская сеть пиццерий Papa John's. На 30 миллионах коробок с пиццей напечатан квадрат с машиной. Показав его веб-камере, потребитель увидит автомобиль Camaro 1972 года выпуска, легенду предприятия. Именно эту машину пришлось продать основателю Papa John's, чтобы открыть сеть пиццерий.

Кроме того, с клавиатуры покупатель пиццы сможет управлять Camaro, чтобы проехать по длинному маршруту через Луисвиль, Атланту, Хьюстон и Даллас. Также можно просто распечатать маркер на сайте и сесть за руль Camaro без всякой пиццы.

Другую кампанию запустила Почтовая служба США , которая намерена показать выгоды абонентской платы за услугу по приоритетной доставке почты. У нее на основе AR создан полезный сервис, который позволяет положить реальный предмет в виртуальную посылку. Размеры виртуальных посылок соответствуют настоящим, так что все желающие могут заранее понять, поместятся отправляемые вещи в коробку или нет.

Огромное внимание привлекла кампания General Electric, став одним из самых популярных образцов использования технологии "дополненной реальности". Существующий уже несколько месяцев раздел сайта General Electric рассказывает о технологии экономии электроэнергии Eco Smart Grid. Демонстрацию их дополненной реальности посмотрел на YouTube миллион человек, а еще 250 тысяч посетили сайт и провели на нем не менее пяти минут, залюбовавшись ветряками, вырастающими из листа бумаги.

Интернет ритейлер Best Buy через свой сайт BestBuyIn3D.com показывает товары, реклама  которых напечатана в еженедельной информационной газете интернет - магазина содержащей компьютерные новости.

Есть примеры использования  дополненной реальности и в России. Технику совмещения виртуальной и обычной реальностей использовали на сайте viralday.ru в рамках кампании, приуроченной к Дню вирусного маркетинга, который устраивают 1 апреля агентства Grape, Аффект и Hidden Marketing.

Дополненная реальность (AR) также появилась  и в смартфонах . AR-приложения для iPhone дополняют реальную картину  мира (взятую с камеры устройства) различными данными, полученными с помощью GPS, компаса, интернет - соединения, акселерометра, микрофона и, собственно, телефона.[11, c. 135]

Технически для  создания виртуального рекламного окружения  необходимо наличие веб - камеры, распечатанного изображения-маркера и доступа к серверу, который и создает AR в отдельном окне. Веб - камера берет снимок обычной реальности, а специальная программа добавляет в него виртуальные элементы. Обычно в качестве маркера используется квадрат - система видит, что он показан под углом, и соответственно поворачивает сцену. Например, квадрат на листе бумаги в программе может соответствовать одной из граней куба. Тогда пользователь, повернув лист, повернет и нарисованный на экране куб, "приклеенный" к бумаге.

Пока рекламщиков  от масштабного применения "дополненной  реальности" сдерживает сравнительно малое число веб - камер. В США они есть лишь у 18 процентов из 65,8 миллиона подключенных к широкополосному интернету. Но вполне возможно, что в скором будущем на реальных столах появятся груды виртуальных рекламных брошюр.

1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Технологии являются неотъемлемой частью концепции Интернет - маркетинга. Они гарантируют достижение запланированных результатов проводимых маркетинговых акций в Интернете, позволяют увеличивать эффективность рекламы благодаря точному нацеливанию message, усилению креативного воздействия рекламных модулей. В Интернете используются технологии управления, обеспечивающие самый высокий уровень защиты конфиденциальной маркетинговой информации, и учитывающие все правила конфиденциальности в отношении пользователей.

Технологии управления дают возможность рекламодателям, агентствам и рекламным площадкам наладить технологическое сотрудничество в  области контроля и анализа эффективности  рекламных кампаний.

DoubleClick AdServer - основной инструмент размещения, аудита качества и всестороннего анализа эффективности рекламных кампаний. Партнеры получают расширенные возможности фокусировки рекламных сообщений, гибко настраиваемые отчеты, уверенность в качестве размещения рекламы согласно медиаплана.

Основные преимущества: надежность и точность и защита маркетинговой  информации, подтвержденные независимым  аудитом PriceWaterhouseCoopers.

Креативные технологии Rich Media - технологии мультимедийной широкоформатной рекламы позволяют в несколько раз повысить немедленный отклик, увеличить качество контакта, повысить запоминаемость марки. Основной принцип при использовании таких технологий: ненавязчивость для пользователя, эффективность для рекламодателя.

 ScreenGlide - уникальная запатентованная технология. Рекламный контакт (расхлопывание баннера) при наведении указателя мыши на баннер. Схлопывание при переводе курсора мыши из рекламного поля. Обеспечивает увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш - баннером на 50-100%.

BackScreen - реклама загружается позади открытого окна рекламной площадки. Минимально - раздражающий эффект. Увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш - баннером на 100-300%.

FlyingScreen - часть рекламного модуля  выходит за пределы стандартного  баннера на короткий период времени. Прекрасный способ воплотить самые смелые креативные концепции. Увеличение эффективности с обычным флэш - баннером очень зависит от креативного решения.[13, c. 67]

FullScreen - реклама появляется поверх содержания рекламной площадки на короткий промежуток времени (2-4 сек.) после чего автоматически исчезает. Сильный рекламный эффект. Для снятия возможного раздражение рекомендуется ограничение по частоте показа (1 раз в день для пользователя).

VideoScreen - рекламный ролик (с обычным для ТВ качеством изображения и звука) размещается на рекламных площадках в новом окне позади логотипа бренда, возможно размещение нескольких ссылок и других интерактивных элементов. Запуск ролика после завершения загрузки (немедленно или при переходе на другую страницу).

Взаимоотношения компаний - рекламодателей с Интернетом условно можно разделить на три этапа. Во второй половине 90-х годов главным трендом стало массовое появление корпоративных сайтов. Но уже в начале XXI века настало время осторожной рекламной активности.Первые баннерные кампании, первые заметные размещения рекламы в Интернете за деньги, первые попытки планирования. Но главное, на наших глазах начиналась целая революция. Ведь постепенно рекламодатели принялись направлять в Сеть пусть робкие, но все-таки бюджеты. А вскоре по темпам роста популярности Интернет начал уверенно обгонять все прочие рекламоносители.

В Интернет триумфально ворвались YouTube и другие видеохостинги, появились  «Одноклассники» и иные популярные социальные сети, а следом пришло время блогов. Эти тренды кардинальным образом изменили «сетевую» картину рекламного рынка. Но и этот этап закончился. Закончился вполне позитивно: из модной новинки Интернет превратился в полноценный рекламоноситель, приоритетный для работы с целыми пластами аудитории.

Что дальше? Сегодня все мы являемся свидетелями третьего этапа, наступление  которого легко зафиксировать по нескольким характерным приметам.

Просто «быть в Сети» уже  недостаточно. Теперь нужно быть яркими! Потому-то в геометрической прогрессии растет число рекламодателей, которые хотят, чтобы их заметили. Показательно: все более активными становятся FMCG-компании, целевые аудитории которых традиционно «охватываются» телевизионной рекламой. С прогрессивными молодежными брендами все ясно.

Информация о работе Инновации в рекламе