Финансово-промышленные группы: сущность, состав, структура. Стратегический инновационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:22, контрольная работа

Описание

Промышленные предприятия вынуждены искать новые формы кооперации, обеспечивающие возможность реализации долгосрочных производственных программ. В условиях инфляции перепрофилирование предприятий представляет значительную трудность с точки зрения привлечения долгосрочных инвестиций. Слабая договорная дисциплина, неопределенность результатов приватизации, окончательного перераспределения акций и консолидации контрольных пакетов делают поведение многих предприятий просто непредсказуемым.
Поэтому для предприятий идея формирования относительно стабильных образований с эффективной внутренней системой управления оказалась привлекательной. В рамках таких образований производители конечной продукции питают надежду на улучшение дисциплины и условий поставок комплектующих изделий, а поставщики надеются на их стабильный сбыт.

Содержание

1. Финансово-промышленные группы: сущность, состав, структура.
Причины появления финансово-промышленных групп.
Проблемы, решаемые финансово-промышленными группами.
Мировой опыт деятельности финансово-промышленных групп.
Участники финансово-промышленных групп.
Роль банков в деятельности финансово-промышленных групп.
Классификация финансово-промышленных групп.
Финансово-промышленные группы и государственная поддержка.
Слабые стороны финансово-промышленных групп.
2. Стратегический инновационный маркетинг.
Значение инноваций в маркетинге.
Источники инноваций в маркетинге.


Список использованной литературы