Тендерные торги – порядок и условия проведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 09:20, реферат

Описание

Целью данного реферата является более подробное изучение и закрепление знаний о порядке проведения тендеров.
Задачи, решаемые при написании реферата, состоят в том, чтобы изучить нормативно-методическую литературу и объединить тот опыт, который накоплен за последнее время в нашей стране.

Содержание

1. Ведение…………………………………………………………………………….3
2. Порядок и условия проведения тендерных торгов……………………………. 5
2.1 Организационная подготовка…………………………………………….......6
2.2 Разработка тендерной документации………………………………..……....7
2.3 Предварительная квалификация претендентов……………………………..8
2.4 Разработка оферты претендентом…………………………………………..10
2.5 Приемка и регистрация оферт………………………………………………11
2.6 Обеспечение заявки на участие в торгах…………………………………...12
2.6.1 Поручительство…………………………………………………………12
2.6.2 Задаток…………………………………………………………………...14
2.6.3 Общие положения об обеспечении заявки на участие в торгах…….15
2.7 Процедура торгов……………………………………………………………16
2.8 Утверждение результатов торгов…………………………………………..19
2.9 Завершение торгов…………………………………………………………..19
3. Заключение………………………………………………………………………21
Список использованных источников……………

Работа состоит из  1 файл

Контракты, закупки, торги РЕФЕРАТ.docx

— 50.59 Кб (Скачать документ)

2.8 Утверждение результатов торгов

   Результаты торгов тендерный комитет в форме протокола представляет организатору торгов для утверждения в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. Организатор торгов в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов. В случае не утверждения результатов торгов, организатор торгов принимает мотивированное решение и направляет его в тендерный комитет. Заказчик при рассмотрении протокола о результатах торгов может принять решения:

− о проведении повторных торгов;

− об утверждении победителя торгов и приглашении его на подписание протокола о намерениях по заключению подрядного договора;

− об утверждении победителя торгов и его приглашении к процедуре  подготовки и заключения договора. [3, 5, 7, стр.22]

2.9 Завершение торгов

   Оферент, выигравший торги, обязан внести второй задаток на расчетный счет заказчика в срок, установленный тендерным комитетом; в противном случае организатор торгов может отменить присуждение заказа данному победителю. После внесения второго задатка победитель торгов заключает с заказчиком договор на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов.  

    Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов как с участниками торгов, так и с другими лицами начиная с момента

объявления о проведении торгов и вплоть до заключения договора.

   В том случае, когда в ходе переговоров с победителем торгов претендент выдвигает условия, не предусмотренные в тендерной документации, тендерный комитет по согласованию с заказчиком вправе начать переговоры с претендентом, занявшим последующее место. Последним этапом проведения торгов является подписание договора (контракта) с фирмой, выигравшей торги. Условия договоров, заключаемых по результатам торгов, практически не отличаются от условий обычных договоров. Однако иногда они содержат некоторые специфические условия. Заключение сделки по результатам торгов может производиться также путем применения (акцепта) предложения оферента без последующего подписания договора обеими сторонами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

    В результате написания моего реферата на тему порядка и условий проведения тендерных торгов я провела анализ и выяснила, что благодаря обеспечению и соблюдению технологии тендерных торгов, выполнению всех необходимых условий, предусмотренных нормативными и законодательными актами федерального и муниципального уровня, не только достигается значительная экономия ресурсов, но и повышается контроль над проведением закупок. Это подтверждает как зарубежная практика, так и опыт передовых отечественных компаний и ряда государственных заказчиков.

   Фактическая экономия, полученная за счёт снижения цены строительной продукции при проведении конкурсов способна обеспечить ввод  дополнительных жилых площадей, общественно-значимых объектов городского хозяйства.

   Положительная сторона просматривается  и для отраслей бизнеса. Она позволяет организациям с более высоким уровнем управления производством, применяющим современные строительные технологии и оперативно реагирующим на требования рынка получить реальные стимулы для дальнейшего развития и закрепления на рынке труда, материалов и услуг. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

1. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие / В.Д. Шапиро, М.И. Мазур, Н.Г. Ольдерогге. – М.:Омега-Л, 2006. – 405 с.;

2. Методические рекомендации по разработке коммерческой части тендерной документации и оферты претендента. – М.: ЦУНИИЭУС, 1995;

3. Рекомендации по составлению договоров. № 1-1492/32-21. – М.: 1995.;

4. Методические рекомендации по проведению предварительной квалификации претендентов на участие в подрядных торгах. Приказ от 28.01. 94 № 80.5-2000. – М.: ЦНИИпроект;

5. Положение о подрядных торгах в РФ. Приказ от 27 октября 1994 г. № 712 // Минюст РФ;

6. Харисов, Ф.Санкции в договоре строительного подряда / Ф. Харисов, И. Фарматов. // Хозяйство и право. – 2005. - №7. – С.26;

7. Практическое пособие по организации проведению подрядных торгов. – М.: АСПОпроект. – 1995;

8. Методические Рекомендации по подготовке тендерной документации  
при проведении  подрядных торгов МДС 80-4.2000, Госстрой России, Москва, 1999.

 

 

 


Информация о работе Тендерные торги – порядок и условия проведения