Центрально-Черноземный банк Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:24, реферат

Описание

Общая площадь помещений банка составляет около 400 тыс. м2. Все

Подразделения оснащены современной техникой, системами связи,

банковским оборудованием. ЦЧБ СБ РФ располагает квалифицированным

кадровым потенциалом свыше 90% сотрудников имеют высшее образование,

многие обладают международными и отечественными сертификатами,

подтверждающими их профессиональный уровень, на руководящих

должностях в банке работают доктора и кандидаты наук.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Теоретическая часть……………………………………………………………3

1.1. Юридический адрес предприятия…………………………………….3

1.2. Организационно правовая форма предприятия……………………...4

1.3. Время работы…………………………………………………………..5

1.4. Наличие сертификата………………………………………………….6

1.5. Организационная структура предприятия…………………………...7

1.6. Требования к персоналу при приёме на работу……………………..8

1.7. Спектр предоставляемых услуг………………………………………9

1.8. Сколько в среднем за месяц предоставляется услуг……………….10

1.9. Производственные и непроизводственные помещения…………...11

1.10. Оборудование……………………………………………………….12

1.11. Снабжение…………………………………………………………...13

1.12. Реклама………………………………………………………………14

1.13. Прибыльность, доходность………………………………………...15

1.14. Есть ли не основной вид деятельности……………………………16

1.15. Вид налогообложения………………………………………………17

1.16. Сбыт………………………………………………………………….18

1.17. Наличие конкурентов……………………………………………….19

1.18. Охрана предприятия………………………………………………...20

Заключение…………………………………………………………………….21

Список литературы…………………………………………………………....23

Работа состоит из  1 файл

банковское дело.doc

— 279.00 Кб (Скачать документ)

          Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и

действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка

России,   имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют

символику Сбербанка России.

          Организационная структура управления не является чем-то застывшим,

Она   постоянно   совершенствуется    в    соответствии    с    изменившимися

условиями. Поэтому данные структуры отличаются большим разнообразием 

и   определяются многими   факторами   и   условиями. Поэтому   данные

структуры отличаются большим разнообразием и определяются многими

факторами и условиями. Важнейшие из них следующие:

  • масштабы бизнеса (малый, средний, большой);
  • производственные и отраслевые особенности предприятия
  • характер производства (массовый, серийный, единичный);
  • сфера деятельности фирм (местный, национальный, внешний рынок);
  • уровень механизации и автоматизации управленческих работ;
  • квалификация работников.

1.6. Требования к персоналу  при приёме на  работу

  Требования, предъявляемые к персоналу, основываются на подготовленных организатором должностных инструкциях.

   Как правило, требования к персоналу касаются:

  • физического состояния;
  • уровня квалификации;
  • опыта работы;
  • общий уровень образования;
  • круга основных интересов;
  • личных черт характера;
  • места жительства.

     Как пояснила мне сотрудница Сбербанка России, их требования к персоналу при приёме на работу включают: наличие высшего образования, опыта работы, характеристики с предыдущих мест работы, резюме, открытость, коммунекабильность, ответственность.

     Персонал  -   личный состав,  учреждения,   предприятия  или   часть

этогосостава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам.

          Персонал организации - совокупность физических лиц, состоящих сорганизацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемыхдоговором найма, и обладающих определенными качественными характеристиками (способности, мотивация, деловые и личностные качества), позволяющими обеспечить достижение целей организации. 
 
 
 
 

1.7. Спектр предоставляемых  услуг 

               1.Жилищные кредиты Сбербанка России. Они позволят приобрести, осуществить строительство, реконструкцию или ремонт квартиры, жилого дома или другого объекта недвижимости, расположенного на территории России, а также рефинансировать жилищный кредит, предоставленный другим банком.

          2. Вклады в Сбербанке России. Это лучшие процентные ставки и

Безопасность ваших   сбережений.   Предлагаются   выгодные   условия   по

срочным вкладам в рублях и иностранной  валюте, а также специальные виды

вкладов для пенсионеров.

          3. Банковские карты. Это возможность безопасно оплачивать товары и

услуги.   Предлагаются   выпуск   и   обслуживание  карт   международных

платежных систем Visa и MasterCard и микропроцессорных  карт СБЕРКАРТ

ОРПС. В Сбербанке России Вы можете оформить ту банковскую карту,

которая подходит именно Вам: классическую, электронную, кредитную или

золотую.

          4. Переводы. Простой и удобный способ перевести денежные средства

родным  и близким в пределах страны и  за рубеж.

          5. Сбербанк России предоставляет в аренду индивидуальные

банковские  сейфы, установленные в хранилищах Банка.  Хранение Ваших

ценностей в любом из 900 хранилищ Банка на всей территории Российской

Федерации.    Аренда   сейфов   в   Сбербанке   России  —  это    гарантия

конфиденциальности,   высокого качества  обслуживания  и безопасности

имущества.

          6. Сбербанк России предлагает широкий спектр услуг на розничном

рынке     драгоценных    металлов.    Предлагается     открытие     и   ведение

обезличенных металлических счетов в золоте, серебре, платине и палладии;

продажу и покупку драгоценных металлов в слитках и обезличенном виде;

продажу   и покупку российских и   иностранных монет из драгоценных

металлов.

1.8. Сколько в среднем  за месяц предоставляется  услуг 

               Сбербанк предоставляет нам различные услуги. Например кредитование. В настоящее время в Сбербанке России — около 1 миллиона заемщиков. За десять месяцев 2007 года банком предоставлено 340 тысяч кредитов. Получается, что в день банк выдает более 1 500 кредитов.

       Более 360 офисов, расположенных в городах и крупных населенных пунктах. А консультацию об условиях предоставления кредита и получить необходимый пакет документов можно получить в каждой операционной кассе, их более 1 100.  

     Достаточно много клиентов которые повторно возвращаются в этот банк  за услугами этого банка. Есть клиенты, которые годами сотрудничают с банком. Например, заемщик получил ипотечный кредит, расплатился с ним, потом он взял кредит на ремонт, дальше — на мебель и обстановку. Тут же банк может ему предложить «Автокредит». По мнению ведущих аналитиков в области автокредитования — по «Автокредиту» Сбербанка России сейчас на рынке розничных кредитов самые доступные условия и ставки. Банк это видит — объемы предоставляемых Автокредитов увеличиваются в геометрической прогрессии, такое ощущение — хватило бы всем желающим автомобилей. Для клиентов с положительной кредитной историей есть кредит «Доверительный», который выдается клиенту в день обращения. Для получения Доверительного кредита нужны только паспорт и заполненная анкета.

     Несмотря  на прогнозы аналитиков о неизбежном кризисе банковского кредитования, желающих в кредит купить квартиру или автомобиль, сделать ремонт или поехать за границу на отдых, меньше не становится. 
 
 
 

1.9. Производственные  и непроизводственные  помещения

         

                Производственные помещения — замкнутые пространства (комнаты, залы, здания), в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется производственная деятельность. По назначению подразделяются на собственно производственные (основные цехи предприятия), подсобно-производственные (для вспомогательного производства), энергетические (обеспечение сжатым воздухом, паром, электроэнергией), складские помещения.

          Офисы Сбербанка России в г.Белгороде  используют производственными помещениями. Помещение в котором расположен офис Сбербанка арендует у хозяина этого помощения.

         Бытовые помещения — помещения на предприятиях, включающие гардеробные, помещения для сушки, обеспыливания и обезвреживания рабочей одежды, уборные, умывальные, душевые, помещения для личной гигиены женщин, курительные, помещения для обогревания работающих и питьевого снабжения. Состав и размеры Б. п., а также требования, предъявляемые к ним, устанавливают строительные нормы и правила в зависимости от санитарной характеристики производственных процессов.

          Жилое помещение — изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодное для постоянного проживания людей.

         К жилым помещениям относятся:

  1. Жилой дом,часть жилого дома;
  2. Квартира,часть квартиры;
  3. Комната
 
 
 
 
 

1.10. Оборудование 

                  Лизинг - долгосрочная аренда машин и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения и др. Одна из форм кредитования экспорта товаров длительного пользования. Лизинг получил широкое распространение и приобрел международный характер, его развитие связано с потребностями НТП. Арендная форма экспорта машин и оборудования создает экономические выгоды для обеих сторон. Лизинговые операции относятся к числу достаточно сложных, требуют капиталовложений в создании баз технического обслуживания, подготовки местных кадров, а также предоставления кредитов. Лизингом занимаются как фирмы производители, так и специализированные фирмы, в нем активно участвуют банки. В лизинговых контрактах зачастую предусматривается право или обязанность арендатора купить товары (машины или оборудование) по истечении срока аренды; оговариваются право сохранения собственности на товары (машины и оборудование), сданные в аренду, обязанности сторон по техническому обслуживанию, эксплуатации и т.д. Условием контрактов является установление базисного периода, в течение которого стороны не имеют права прерывать действие договора аренды. Международный лизинг получил развитие в сфере, находящейся на стыке научно-технической, инвестиционной и внедренческой деятельности. Лизинговые организации могут быстро и комплексно удовлетворить нестандартные потребности в уникальных видах техники, приборов, сырья и материалов, а также производственных мощностях для пуска опытно-экспериментальных установок и др.

     Экономическое содержание лизинговой сделки может  отличаться от ее формализации в нормативных  документах российского гражданского права[7]. 
 

1.11. Снабжение 

     Снабжение – удовлетворение материальных потребностей населения или каких-либо организаций[6]. В данном случае мы рассматриваем поставщиков банковской продукции.

     Поставщик – лицо, организация, поставляющие какие-нибудь материалы, товары[6].

     Поставщиком Сбербанка России является ООО «Все для банка» г.Новосибирск.

     Услуги которые предоставляет эта компания: техническое обслуживание банковского оборудования, гарантийный и постгарантийный ремонт техники, экспресс-транспортировка товара клиентам, обучение технического персонала банка, монтаж, шеф-монтаж любого оборудования, сертификация оперкасс, хранилищ, постов охраны и прочего, помощь в реализации имущества ликвидируемых банков. 
          Принципы: честность и доверие к партнерам, совместная работа с поставщиками и заказчиками над повышением качества предлагаемых товаров и услуг, предложение заказчикам только высококачественных товаров и услуг, ответственность сотрудников, гордость за результаты собственного труда и достижения компании в целом, забота о сотрудниках, динамизм в развитии, работа над ошибками, самообразование 
          Особенности: гибкое ценообразование, широкий ассортимент, постоянное отслеживание и внедрение новинок на рынке банковской техники, консультирование при выборе и замене оборудования. 
        Цели и задачи: обеспечивать банки современным оборудованием, повышать эффективность работы банков с клиентами, помогать работникам банков в решении задач технического переоснащения, снижать издержки банков при размещении заказов, занимать лидирующее положение среди региональных фирм по оперативности и эффективности выполнения заказов, быть профессиональными и престижными партнерами.

1.12. Реклама 

     Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке[1].

          Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.

Информация о работе Центрально-Черноземный банк Сбербанка России