Центрально-Черноземный банк Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:24, реферат

Описание

Общая площадь помещений банка составляет около 400 тыс. м2. Все

Подразделения оснащены современной техникой, системами связи,

банковским оборудованием. ЦЧБ СБ РФ располагает квалифицированным

кадровым потенциалом свыше 90% сотрудников имеют высшее образование,

многие обладают международными и отечественными сертификатами,

подтверждающими их профессиональный уровень, на руководящих

должностях в банке работают доктора и кандидаты наук.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Теоретическая часть……………………………………………………………3

1.1. Юридический адрес предприятия…………………………………….3

1.2. Организационно правовая форма предприятия……………………...4

1.3. Время работы…………………………………………………………..5

1.4. Наличие сертификата………………………………………………….6

1.5. Организационная структура предприятия…………………………...7

1.6. Требования к персоналу при приёме на работу……………………..8

1.7. Спектр предоставляемых услуг………………………………………9

1.8. Сколько в среднем за месяц предоставляется услуг……………….10

1.9. Производственные и непроизводственные помещения…………...11

1.10. Оборудование……………………………………………………….12

1.11. Снабжение…………………………………………………………...13

1.12. Реклама………………………………………………………………14

1.13. Прибыльность, доходность………………………………………...15

1.14. Есть ли не основной вид деятельности……………………………16

1.15. Вид налогообложения………………………………………………17

1.16. Сбыт………………………………………………………………….18

1.17. Наличие конкурентов……………………………………………….19

1.18. Охрана предприятия………………………………………………...20

Заключение…………………………………………………………………….21

Список литературы…………………………………………………………....23

Работа состоит из  1 файл

банковское дело.doc

— 279.00 Кб (Скачать документ)

          Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров.  
Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21 % респондентов. Остальные виды рекламы привлекают гораздо меньше внимания. Так 14,9 % россиян обращают внимание на рекламу по радио. Щитовая реклама способна привлечь 6,6 %, реклама на транспорте — 4,7 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 2,5 %. На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 0,5 %. Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей.

1.13. Прибыльность, доходность 

     Доход - денежные или иные ценности, получаемые в результате какой-либо деятельности. Можно выделить виды доходов: доходы населения; доходы предприятий (фирм), организаций; доходы государства.

     Прибыль - превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.

     Вся прибыль, полученная предприятием, есть валовая прибыль. Из валовой прибыли  предприятием делаются внешние отчисления: налоги, процент за кредит, арендная плата, благотворительные фонды. Оставшаяся чистая прибыль используется на нужды производства: на его расширение, на подготовку кадров, на развитие социальной сферы, на экологию. Из чистой прибыли предприниматель получает также личный предпринимательский доход за свою деятельность по достижению эффективной работы предприятия.

     Рентабельность (нем. rentabel- доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств[7].

     Прибыльность банка - показатель деятельности банка, характеризующий:

     - для акционеров - доход на инвестированный капитал;

     - для вкладчиков - гарантию надежности и эффективности работы банка;

     - для банка - основной источник собственного капитала.  
          Основными критериями прибыльности являются доходность активов и чистаяприбыль.  
 
 

1.14. Есть ли не основной  вид деятельности 

     Деятельность (активность) — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности[6].

     Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли  от пользования имуществом, продажи  товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке[7].

     При регистрации юридического лица в заявлении указываются коды видов экономической деятельности, в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). Экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказанием услуг). Первым пунктом в заявлении о государственной регистрации юридического лица является основной вид деятельности организации.

     Предприниматель также имеет право заниматься неосновным видом деятельности, приносящим прибыль. Никаких штрафов на такую деятельность не возлагается. 
 
 
 
 
 

1.15. Вид налогообложения 

     Налоги - обязательные, индивидуальные безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[7].

     Основные  виды систем налогообложения в Российской федерации:

     1.Традиционная система налогообложения. Предусматривает уплату наибольшего количества налогов: налог на прибыль, уплачиваемый юридическими лицами; НДФЛ для индивидуальных предпринимателей и физических лиц; налог на добавленную стоимость; единый социальный налог и прочие налоги. Традиционная система в обязательном порядке применяется теми налогоплательщиками, чьи условия не подходят ни под одну систему налогообложения, либо они приняли решения о применении других систем налогообложения.

     2.Упрощённая система налогообложения (УСН). В упрощенной системе часть "традиционных" налогов заменяется единым налогом. Для ее применения необходимо, чтобы условия осуществления предпринимательской деятельности отвечали определенным законодательством правилам и ограничениям.

     3.Единый налог на вменённый доход (ЕНВД). Применение ЕНВД обязательно для тех налогоплательщиков, которые осуществляют виды деятельности, подпадающие под ее действие. Расчет ЕНВД не зависит от конкретной суммы полученных доходов, а рассчитывается по иным усредненным показателям.

     Налоговым законодательством так же не запрещено  смешанное налогообложение, то есть, применение одновременно более чем  одного режима налогообложения одним  налогоплательщиком.

1.16. Сбыт 

     Сбыт - продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств[10].

     Под термином сбыт понимается одна из важнейших функций маркетинга в условиях рыночной экономики, где хозяином на рынке является покупатель, имеющий широкие возможности выбора не только между разными производителями одного товара, но и между разными товарами, удовлетворяющими потребности покупателя с разных сторон.

     Сложности сбыта в условиях конкуренции порождают разнообразие способов и необходимость выбора в конкретных условиях наилучшего из них или оптимального сочетания нескольких способов.

     К основным способам сбыта относят: прямой сбыт, т. е. установление прямых контактов производителя с покупателями (характерен для рынка основных средств производства); косвенный сбыт — продажа через независимых торговых посредников (характерен для рынка товаров широкого потребления); интенсивный сбыт — подключение к реализации товара широкого круга торговых посредников; выборочный сбыт — использование ограниченного круга торговых посредников, способных оказывать дополнительные услуги (организация сервиса, снабжение запасными частями и расходными материалами и т. д.); нацеленный сбыт — реализация товаров, ориентированных на определенный контингент покупателей (автовладельцы, люди пожилого возраста и т. п.); ненацеленный сбыт — реализация товаров широкому кругу потребителей (характерен для рынка товаров массового спроса).  
 
 
 

1.17. Наличие конкурентов 

     Конкурентоспособность (англ., competitiveness) - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных.

     Конкуренция (от лат. concurrencia - сталкиваться) - соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта, завоевание определенного сегмента рынка[7].

     Кроме Сбербанка, как лидера в банковском сегменте, на сегодняшний день основными  конкурентами Сбербанка России на различных сегментах российского финансового рынка являются крупнейшие российские банки и их банковские группы, кредитные организации со 100% иностранным капиталом. Также конкурентами Сбербанка России выступают зарубежные банки, осуществляющие операции трансграничного кредитования, и привлекающие на свои счета средства наиболее надежных российских компаний. Банком сформированы следующие факторы конкурентоспособности: - Значительная клиентская база во всех сегментах (корпоративных и розничных, крупных и мелких клиентов) и во всех регионах страны; - Масштаб операций, как с точки зрения финансовых показателей (в т.ч. капитала и пр.), так и с точки зрения количества и качества физической инфраструктуры (в частности, уникальная сбытовая сеть для розничных и корпоративных клиентов и расчетная система; Бренд и репутация Банка, в первую очередь, связанные с огромным ресурсом доверия к Банку со стороны всех категорий клиентов. 
 
 
 
 

1.18. Охрана предприятия 

     Охрана  предприятия представляет собой  систему организационно-правовых мер, направленных на обеспечение нормального функционирования частного предприятия (объединения) в условиях острой конкурентной борьбы на внутреннем рынке.

     Охрана  предприятия осуществляется на основе контракта (договора) с юридическим  лицом, имеющим право заниматься частной охранной деятельностью.

     Цели  охраны:

     1. Поставить под надежную защиту ведущие отношения предприятия как внутри него, так и в сфере его предпринимательской деятельности;

     2. Предупредить любые  посягательства на предприятие,  его коренные  интересы в сфере предпринимательства;                                                                     

     3.Пресечь начавшееся посягательство на предприятие, его коренные интересы, приостановить либо вовсе исключить причинение предприятию, его коренным интересам морального, материального, физического и иного ущерба.

      Охрана  предприятий и организаций сегодня  является одним из наиболее популярных продуктов, предлагаемых охранными  предприятиями на довольно тесном рынке  охранных услуг. Напряжённая криминогенная обстановка в стране, возрастающее благосостояние и обороты предприятий идут нога в ногу. Было бы большим заблуждением полагать, что можно сэкономить на охране и не заключать договор с охранным предприятием. Итогом такой "экономии" могут стать большие финансовые потери предприятий и организаций, как по причине не прошенных гостей, так и по недобросовестности собственных сотрудников, которые могут почувствовать отсутствие контроля[11]. 
 

Заключение 

                                        В этой работе была сделана попытка показать двойственную правовую

природу Центрального Банка РФ, поскольку он одновременно является

органом  государственного   управления    специальной  компетенции   и

юридическим лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность.

     Главной особенностью правового положения  Банка России в настоящее

время   является  то, что осуществление его   административных прав  и

хозяйственной деятельности подчинены решению  одной и той же задачи ¾

управлению  кредитной системой.

     Административные    функции     можно     условно      разделить    на

организаторскую  (организация и управление денежным обращением)   и

функцию защиты гражданского оборота, интересов вкладчиков и других

кредиторов  коммерческих банков.

     В рамках   этих  двух   полномочий  Банк   России   вправе  издавать

нормативные акты, т.е. нормотворческая функция  непосредственно связана с

этими полномочиями.

     Функция  защиты  гражданского  оборота и   укрепления  доверия к

Информация о работе Центрально-Черноземный банк Сбербанка России