Банковские услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 09:33, реферат

Описание

Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.

Работа состоит из  1 файл

банк услуги.doc

— 345.50 Кб (Скачать документ)

Общая плановая прибыль банка Плановая = ------------------------------------------------- рентабельность Общие плановые расходы  банка

Во-вторых, иной вариант расчёта платы предполагает использование данных о стоимости  обработки одного платежного документа, рассчитанной как частное от деления суммы плановых расходов на проведение расчетов в целом по филиалу на число обрабатываемых в данном периоде платежных документов. При этом количество документов может определяться по данным соответствующего периода года или по аналогии с подобными клиентами.     
 
 
 

Сумма плановых расходов Плановая Стоимость обработки  на расчетные операции рентабельность одного документа = -------------------------------------- х (1 + ----------------------

                      Число платежных 100 документов    
                       
                       

Умножив цену обработки  одного платежного документа на среднее  число документов, приходящихся на клиента за определенный период (месяц, квартал, год), получим размер платы  с данного клиента.

С учетом специфики  работы отделения, разнообразия услуг, предлагаемым клиентам, различного удельного веса затрат на осуществление тех или иных услуг в сумме всех расходов на их оказание, может быть заключен единый договор на расчетное и кассовое обслуживание вместо отдельных договоров по этим или иным операциям.

На конечные результаты работы банка влияют также  размеры расходов, являющихся переменными  в долгосрочной перспективе. Общий  размер расходов коммерческого банка  зависит от того, в каких условиях он осуществляет свою деятельность и  какие цели ставит по достижению своей результативности. Но в конечном счете, результаты работы коммерческих банков определяются размером полученной прибыли.

Важнейшими направлениями  развития услуг и увеличения доходности работы коммерческих банков Кыргызстана  могут стать услуги обеспечивающие:

- улучшение расчетно-кассового  обслуживания клиентов, удовлетворение  потребности в наличных денежных  средствах и других платежных  средствах как по счетам в  иностранной валюте, так и в  сомах;

- проведение  операций с ценными бумагами  банка и его клиентов;

      - реализация  инвестиционных и приватизационных  программ;

- внедрение услуг  гражданам в виде ведения счетов  и хранения ценностей;

- развитие страховых,  аудиторских, лизинговых и других  операций и услуг.

Безусловно, доходы от этих услуг менее значительны по сравнению с доходами от кредиторских или валютных операций, но оказание их клиентам банка повышает его престиж, привлекательность, в том числе и для частных клиентов банка.      
 
 
 

      ЗАКЛОЧЕНИЕ.

Коммерческие  банки находятся на рубеже, когда очень возможен их подъем. В предыдущие годы банки боялись заниматься кредитованием и очень ревниво относились друг к другу. Сейчас ситуация выравнивается и, мне кажется, что 1999 год будет если не переломным, то, по, меньшей мере, обнадеживающим.

Сила банка в обдуманной стратегии: он должен быть не большим, универсальным, надежным, и самое главное - рентабельным.

Для этого, по-моему, необходимо диверсифицировать услуги, предлагаемые банком, искать своего клиента  и тщательно изучать его потребности - ведь зачастую секрет успеха кроется как раз в нетрадиционной подаче самых обычных услуг: в культуре общения, заботе о клиенте, предоставлении ему необходимых и своевременных консультаций, рекомендаций.

И еще, непременным  условием нормального развития банковской системы страны я считаю честную конкуренцию банкиров, которая, являясь идеальной средой для развития любого предпринимательства, несомненно имеет вместе с тем и отрицательные стороны.

По мнению иностранных  экспертов, конкуренция в банковской среде Кыргызстана выражена слабо, однако тенденция ее обострения уже на лицо. Чтобы выжить кыргызским банкам придется вести все более жесткую борьбу за клиентов не только между собой, но и с крупными иностранными банками, которые не сегодня - завтра начнут работу на территории Кыргызской Республики.

В трудные для  банков времена я считаю, что основной опорой прежде всего является профессионализм  работников. А вообще, главное - не растеряться  и всегда знать, что из любой ситуации существует как минимум два выхода. Надо их только найти.

Современные банки  испытывают очень много трудностей, однако обратись один банк к другому  со своими проблемами, ему в лучшем случае, просто посочувствуют... Хотя и  понимают, что банкротство конкурента может в какой-то мере негативно  отразиться и на них.

К сожалению, банковская солидарность, по большому счету, не срабатывает  даже в части предоставления друг другу информации о должниках, не говоря уже о том, чтобы собраться  вместе и помочь банку, терпящему  трудности, советом.

Информация о работе Банковские услуги