Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2011 в 00:50, дипломная работа
Целью исследования являются направления совершенствования системы управления.
    Для достижения цели работы решались следующие задачи: изучить типы системных представлений, используемые для изучения систем управления; провести диагностику системы управления ООО «Домофон-Сервис»; оценить действия администрации по управлению предприятием; обосновать выбор направлений совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
Введение	4
1.1.	Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента	7
1.2.	Методология совершенствования системы менеджмента	9
1.3.	Оценка эффективности преобразований в управлении организации	14
Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис»	19
2.1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»	19
2.2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»	21
2.3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис»	34
Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»	46
3.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»	46
3.2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»	50
3.3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис»	54
Заключение	60
Список литературы	62
Приложения	65