PR и управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:52, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является непосредственное описание сущности пресс- службы в органах власти, ее деятельности, а также принципов взаимодействия с прессой.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи:
дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти;

Содержание

Содержание
Часть 1.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Пресс- служба в органах власти ……………………………………………5
1.1. Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой
1.2. Пресс служба в органах государственной власти………………………9
2. Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации………………………………………………………………………..13
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации……………………………………………13
2.2. Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации…………………………………………..18
Заключение ……………………………………………………………………..22
Приложения…………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….38
Часть 2 « Создание благоприятного имиджа предприятия»
2.1.Характеристика туристического агентства «Лига Тур»……………….39
2.2 Анализ существующего имиджа агентства «Лига-тур»………………..44
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа агентства «Лига Тур»………………………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………………..63
Литература……………………………………………………………………..66

Работа состоит из  1 файл

кон..docx

— 397.71 Кб (Скачать документ)

Явной и неоспоримой заслугой Алексея Громова,  в плане формирования образа президента, если считать, что  он в первую очередь причастен  к этому, является то, что Путин  стал меньше летать на самолетах, плавать  на кораблях и вообще напрямую участвовать в тех или иных мероприятиях.

Образ президента должен быть взвешен. Если говорить о последовательности, в которой должно происходить  информирование населения, то некоторые  технические или даже драматические  подробности должны выступать раньше, чем президент. А любой текст, произносимый президентом, является политическим. Зато вторая сторона медали - не дело президента заниматься оперативным  комментированием, кроме каких-то экстремальных  ситуаций. Президент стал менее игровой  шоу-фигурой, а в большей степени  фигурой, которая пытается анализировать  ситуацию. Президент должен быть умеренно скучным. Это не плохо. Это признак  стабильности. Президент не может  быть героем шоу. Аналитичность президента должна предусматривать тяжеловесность его политических высказываний, в  хорошем смысле тяжеловесность, в  смысле весомости, авторитетность его  политических высказываний должна предусматривать  серьезность аналитического поля вокруг этих высказываний. Образ президента упрочается и работает. Не первый год и с неизменным успехом.[6, стр.41-43](Приложение 1).

Руководство деятельностью  Управления осуществляет начальник  Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации (далее - начальник Управления), который  назначается на должность и освобождается  от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, он имеет заместителей начальника Управления.

Начальник Управления:

  • распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;
  • вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, относящимся к ведению Управления;
  • издает распоряжения по вопросам работы Управления.

Начальник Управления несет  ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление. Заместители  начальника Управления, референты, начальники департаментов несут ответственность  за выполнение возложенных на них  обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей. (Приложение 2).

Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации имеет свой сайт в сети Интернет - www.kremlin.ru (Приложение 3), на котором каждый представитель СМИ может пройти аккредитацию и подать заявку на участие в освещение мероприятия (Приложение 4). Там же представители прессы смогут найти сообщения о уже начавшемся приеме заявок на определенное мероприятие (Приложение 5), причем в каждом сообщении указана дата и время до которого принимаются заявки.

Зайдя на данный сайт, каждый желающий может отправить письмо в Управление пресс- службы и информации (Приложение 6), а также найти контактные телефоны руководителей Управления пресс- службы и информации (Приложение 7), кроме того,  узнать о сообщениях пресс- службы и непосредственно  пресс- секретаря президента (Приложение 8).

Кроме сайта Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации www.kremlin.ru, в сети Интернет существуют сайт «Официальная Россия» www.rsnet.ru со ссылками на сайты всех органов государственной власти (Приложение 9) и информационная система «Российские Пресс- службы» (Приложение 10).

 

Заключение.

 

В теории организации существуют два  рода критериев анализа состояния  и оценки эффективности работы «паблик  рилейшнз». Критерии первого рода подразумевают  наличие некой идеальной модели организации, основные параметры которой  воспринимаются как аксиома. Второй род критериев исходит из функциональной заданности при проектировании организованной структуры.

При учете этих дополняющих друг друга подходов можно спрогнозировать  возможности реализации идеальной  модели на практике. Так, несмотря на определенные сложности, политический строй в  России будет развиваться по демократическому сценарию, а государственная служба в свою  очередь будет развиваться  на основе принципов «прозрачности», «отзывчивой демократии». И следует  ожидать развития служб по  связям с общественностью в государственном  секторе по модели с двусторонней сбалансированной связи, предполагающей, прежде всего организацию и поддержание  диалога между гражданами и властью, при том, что главной целью  этого диалога является совместный поиск путей решения проблем  волнующих граждан. Управленческая деятельность, не осознанная обществом  и не получившая его положительного отклика, в демократическом государстве  обречена на неудачу. Вот почему успех  деятельности любой организации  в России сегодня в известной  степени зависит от практического  использования  механизма PR. Успех же деятельности служб по связям с общественностью в органах государственной власти определяется тем, насколько осознаны закономерности РR в сфере управления, как полно «идеальная модель» служб по связям с общественностью воспроизведена в организационной структуре и насколько рационально используются механизмы и методики PR.

Таким образом, пресс- служба в органах  власти должна быть не пропагандой успехов администрации, из личных предложений и пристрастий которой строится сама программа действий, а непосредственным «средством связи» между чиновниками и гражданами страны. Поэтому нужно увеличивать количество квалифицированных специалистов по связям с общественностью, чтобы они постарались сделать современную систему управления более открытой и недопускали противостояния населения и власти.

В муниципальных  же образованиях еще предстоит сформировать четкий механизм повседневной деятельности PR в органах власти, где работа специалистов и всей службы в целом станет эффективной лишь тогда, когда органы государственной и муниципальной службы, получая полную информацию об общественном мнении, используют ее в качестве органически встроенной части как в процессе принятия государственного решения, так и в механизме деятельности органов власти. [4, стр. 337-341]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1

Громов Алексей Алексеевич

 

биография

Родился в  1960 году в Загорске (Сергиев Посад) Московской области.

В 1982 году окончил исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра истории южных и западных славян.

В 1982–1996 годах работал  в МИД СССР, МИД РФ:

1982–1985 годах – секретарь Генерального консульства СССР в Карловых Варах, ЧССР;

1985–1988 годах – атташе  Посольства СССР в Праге, ЧССР;

1988–1991 годах – третий, второй секретарь секретариата  заместителя Министра иностранных  дел СССР;

1991–1992 годах – первый  секретарь Общего секретариата  МИД СССР, МИД РФ;

1992–1993 годах – консул  Генерального консульства РФ  в Братиславе, Словакия;

1993–1996 годах – советник  Посольства РФ в Братиславе, Словакия.  

В 1996–2000 годах – работал  руководителем пресс-службы, затем  начальником Управления Пресс-службы Президента Российской Федерации.

4 января 2000 года назначен  пресс-секретарем Президента Российской  Федерации.

Владеет чешским, словацким  и английским языками.

Женат. Два сына: Алексей  и Данила.

 

 

 

 

 

Тимакова Наталья Александровна

Начальник Управления пресс-службы и  информации Президента

Приложение 2.


 

биография

Родилась в 1975 году в Алма-Ате.

В 1998 году окончила философский  факультет МГУ имени М.В.Ломоносова.

В 1995–1997 годах – корреспондент  отдела политики газеты «Московский  комсомолец», с 1997 года – корреспондент  отдела политики издательского дома «Коммерсант», с 1999 года – политический обозреватель службы новостей информационного  агентства Интерфакс.

В 1999 году назначена заместителем начальника Департамента правительственной  информации Аппарата Правительства  РФ.

В 2000 году назначена заместителем начальника Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.

В 2001 году назначена первым заместителем начальника Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.

В ноябре 2002 года назначена  первым заместителем пресс-секретаря  Президента Российской Федерации –  начальником Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.

В апреле 2004 года Указом Президента Российской Федерации назначена  начальником Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.

Один  из авторов книги «От первого  лица. Разговоры с Владимиром Путиным».

 

 

Приложение 3.

 

О сайте www.kremlin.ru.

 

 

 1. Копирование информации, размещенной  на www.kremlin.ru (равно как цитирование  в средствах массовой информации  тех или иных сведений либо  сообщений, содержащихся в информационных разделах сайта Президента) допускается при условии указания ссылки на источник такой информации (в сетевых СМИ – гиперссылки на соответствующую Интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).

2. Информационные ресурсы,  непосредственно доступные с  www.kremlin.ru, находятся в государственной  собственности Российской Федерации,  если иное не установлено законодательством  об информации, информатизации и  защите информации. Указанные информационные  ресурсы содержат информацию  открытого доступа, которая не  может рассматриваться как конфиденциальные  сведения, подлежащие защите в  соответствии с законодательством  о государственной тайне. Указанная  информация также не может  рассматриваться как объект для  использования в коммерческих  целях.

3. При переходе по гиперссылкам, размещенным на сайте, на внешние  по отношению к www.kremlin.ru информационные ресурсы пользователь покидает Интернет-представительство Президента России. Администрация Президента не несет ответственности за достоверность сведений, составляющих внешние по отношению к www.kremlin.ru информационные ресурсы, а также за актуализацию и периодичность обновления соответствующей информации в их составе.

4. Лица (организации), желающие  разместить гиперссылку на сайт  Президента России (либо на его  отдельные Интернет-страницы) в целях использования в качестве элемента информационной (содержательной) структуры своего Интернет-ресурса (например, в каталоге, предусматривающем реконструкцию текста, либо в виде самостоятельной тематической рубрики и т.п.), а также в виде графической ссылки (баннера), в обязательном порядке уведомляют об этом Интернет-департамент Управления пресс-службы и информации Президента России.

5. При размещении графических  ссылок (баннеров) могут использоваться  только графические элементы, письменно  согласованные с пресс-службой  Президента.

6. Владельцы сетевых ресурсов, разместившие гиперссылки на  Интернет-представительство Президента  России в целях, указанных в  п. 5:

- не вправе изменять  стандартный вид окна программы  просмотра (браузера) или иным  способом ограничивать либо модифицировать  представление содержания www.kremlin.ru,

- не вправе указывать  недостоверную информацию, связанную  с предоставлением гиперссылки  на www.kremlin.ru,

- не вправе размещать  на Интернет-страницах, содержащих гиперссылки на www.kremlin.ru, информационные или иные материалы, не соответствующие целям и принципам функционирования Интернет-представительства Президента России.

7. Вопросы, связанные  с порядком использования информации, размещенной на www.kremlin.ru, или условиями  настоящего Уведомления, могут  быть направлены в Интернет-департамент Управления пресс-службы и информации Президента.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Аккредитация представителей СМИ

Заявка на участие в  освещении мероприятия. 

Внимание! Все поля формы  являются обязательными для заполнения, кроме полей «Адрес электронной  почты» и «Дополнительная информация» (в случае необходимости указания паспортных данных введите их в поле «Дополнительная информация»)

 

Опубликовано: 8.04.2008, 13:45

Заявки  подаются до: 14.04.2008, 17:00

Информация о работе PR и управлении