PR и управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:52, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является непосредственное описание сущности пресс- службы в органах власти, ее деятельности, а также принципов взаимодействия с прессой.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи:
дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти;

Содержание

Содержание
Часть 1.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Пресс- служба в органах власти ……………………………………………5
1.1. Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой
1.2. Пресс служба в органах государственной власти………………………9
2. Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации………………………………………………………………………..13
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации……………………………………………13
2.2. Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации…………………………………………..18
Заключение ……………………………………………………………………..22
Приложения…………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….38
Часть 2 « Создание благоприятного имиджа предприятия»
2.1.Характеристика туристического агентства «Лига Тур»……………….39
2.2 Анализ существующего имиджа агентства «Лига-тур»………………..44
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа агентства «Лига Тур»………………………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………………..63
Литература……………………………………………………………………..66