Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 00:03, курсовая работа
Российский рынок одежды не полностью  насыщен и является сейчас малорискованным, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально  других сфер бизнеса. В настоящее  время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна  и составляет около 12,5%.
За период с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в России вырос на 32,5% до 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт[1]. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится.
ПУИ_ПЕР— планируемый уровень переменных операционных затрат (издержек) к объему реализации продукции, %;
ВОПП—плановая сумма валовой операционной прибыли;
ПИПОСТ — планируемая сумма постоянных операционных затрат (издержек).
На четвертом этапе определяется плановая сумма чистой операционной прибыли. Ее расчет производится по следующей формуле:
, (15)
где ЧОПП — плановая сумма чистой операционном прибыли;
ВОПП — плановая сумма валовой операционной прибыли;
СНП— средняя ставка налоговых плате/кем за счет прибыли, %.
Рассмотрим этот метод планирования операционной прибыли на конкретном примере:
На плановый период предприятием установлены следующие показатели (в тыс.р):
дохода — 46848 (НДСП)
затрат — 57297,417 (ПИ)
в том числе — постоянных — 8699,85 (ПИПОСТ)
— переменных — 48597,567 (ПИПЕР)
дохода к объему реализации, % —82(ПУЧД) (213420/260268)*100
онных затрат к объему реа-
лизации, % —19 (ПУИ_ПЕР)
7. Средняя ставка налоговыхпла-
тежей за счет прибыли, % — 24 (СНП)
Последовательность расчетов:
1. Определяем точку безубыточности реализации продукции в плановом периоде:
2. Определяем плановую сумму валовой операционной прибыли:
3. Определяем плановую сумму 
маржинальной 
операционной прибыли:
или
МОПП= 155269+ 8699,85 = 163969тыс.р.
4. Определяем плановую сумму чистой операционной прибыли:
В данном курсовом проекте было спланировано производство мужского пиджака. Был проведен анализ рынка и выделен сегмент, который был разделен на две группы: Первая группа-это деловой человек, либо публичное лицо, в возрасте от 35 до 60 лет, которому по статусу положено выглядеть строго, живущий и работающий в городе. Такой человек обладает высоким материальным положением и может позволить себе хороший дорогой костюм.Вторая группа-это офисный работник, в возрасте от 25-60 лет, который принадлежит к среднему классу и имеющий средний материальный статус. Далее был осуществлен анализ конкурентоспособности изделия и его новизны, в ходе которого выяснилось, что хоть товар неуникален, но, тем не менее, некоторые изменения «освежили» его, засчет чего он будет более конкурентоспособен на рынке, а пользоваться спросом он будет у потребителей с высоким доходом.
В качестве способов стимулирования сбыта были предложены различные виды рекламы.
После осуществления расчетов была определена себестоимость продукции, а затем цена и, принимая во внимание ценовую стратегию, на модели были установлены следующие отпускные цены: Модель-А 3835 руб, Модель В-5015 руб, Модель С-8260 руб.
И на завершающем этапе был проведен финансовый анализ безубыточности, на основе которого были сделаны следующие выводы:
- маржинальная прибыль 
- фактическая выручка превышает пороговую на 48608,078 тыс.р, значит предприятие-прибыльно, и следовательно имеет приличный запас финансовой прочности
- минимальный недобор прибыли 
выделяется по Модели А, 
Интернет ресурсы:
Приложение 1 Вариант 4а – блуза женская
Исходные данные
№ п/п  | 
  
   
 Показатель  | 
  
   
 Модель А  | 
  
   
 Модель В  | 
  
   
 Модель С  | 
1  | 
  Среднесписочная численность рабочих, чел.  | 
  24  | ||
2  | 
  Трудоемкость изделия, нормо-часы  | 
  0,91  | 
  0,84  | 
  0,80  | 
3  | 
  Распределение объемов производства, %  | 
  40  | 
  20  | 
  40  | 
Нормы расходы основных и вспомогательных материалов
№ п/п  | 
  Наименование материала  | 
  Ед-ца Изм-я  | 
  Норма расхода на ед-цу  | ||
Модель А  | 
  Модель В  | 
  Модель С  | |||
1  | 
  Хлопчатобумажное полотно  | 
  пог.м  | 
  1,2  | 
  0,8  | 
  0,7  | 
2  | 
  Клеевой прокладочный материал  | 
  пог.м  | 
  0,35  | 
  0,22  | 
  0,25  | 
3  | 
  Пуговицы  | 
  шт.  | 
  12  | 
  8  | 
  8  | 
4  | 
  Этикетка бумажная  | 
  шт.  | 
  1  | 
  1  | 
  1  | 
5  | 
  Нитки швейные 45ЛЛ  | 
  катушка  | 
  1,4  | 
  0,9  | 
  0,9  | 
6  | 
  Ярлык  | 
  шт.  | 
  2  | 
  2  | 
  2  | 
7  | 
  Полиэтиленовый пакет для   | 
  шт.  | 
  1  | 
  1  | 
  1  | 
8  | 
  Полиэтиленовый пакет   | 
  шт.  | 
  1  | 
  1  | 
  1  | 
9  | 
  Рекламный буклет  | 
  шт.  | 
  1  | 
  1  | 
  1  | 
Информация о работе Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности