Balanced Scorecard, как инструмент планирования и управления на предприятии и на региональном уровне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:35, реферат

Описание

В данном курсе под стратегией понимается документальное описание долгосрочных целей компании и общих методов из достижения; стратегическое управление - это решение ключевых для компании вопросов. Например: с какими потребителями, продуктами, партнерами будет работать организация, какими ресурсами нужно/можно располагать для этого, как привлечь и распределить основные ресурсы, на каких секторах рынка позиционироваться и т.д. Разрешить подобные вопросы возможно в ходе формирования бизнес стратегии и выработки принципиальных управленческих решений, обеспечивающих достижение долгосрочных целей.

Содержание

Введение 1
Основные понятия BSC. 3
Описание BSC 4
Перспектива финансов 6
Перспектива клиента 6
Перспектива внутренних бизнес - процессов 7
Перспектива обучения и роста 7
Методика внедрения BSC 9
Этап 1. Создание BSC 9
Этап 2. Стратегическое обучение и коммуникации 9
Этап 3. Подготовка бизнеса 10
Этап 4. Анализ и управление бизнесом 12
Этап 5. Управление знаниями и дальнейшее обучение 13
Результат 13
Преимущества и недостатки BSC 14
Заключение 15
Список используемых источников 16

Работа состоит из  1 файл

Реферат по менеджменту.docx

— 119.97 Кб (Скачать документ)
 

  

Аргументы  «За» и «Против» BSC.

Аргумент  «За» Аргумент  «Против»
Финансовые  показатели отображают только историческое значение и не могут  применяться для стратегического планирования Существуют  показатели, которые «оценивают»  будущее: IRR, NPV, рыночная стоимость компании
Финансовые  показатели отражают текущее состояние, поэтому управляющее воздействие  ограничено «латанием дыр».  См. Выше.

Почему нефинансовые показатели носят долгосрочный характер ?

Одними  только финансовыми показателями невозможно донести стратегию до персонала. Менеджеры подразделений  в состоянии определить и донести  персоналу нефинансовые показатели в соответствии с финансовыми задачами.
 

 

Заключение      

Управление стратегией при помощи методологии BSC позволяет  компании  быстро реагировать на перемены и адекватно к ним приспосабливаться. BSC позволяет вывести развитие компании на принципиально новый уровень и стимулирует комплексный процесс повышения культуры организации. Для того чтобы он прошел успешно необходимо применять многосторонний подход, включающий обеспечение обучения и взаимодействия сотрудников, разработку BSC, применение методов BPR, KM, и последующее функционирование BSC.

 

Список  используемых источников

  1. Каплан Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон ; пер. с англ. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Олимп-бизнес, 2004. – 320 с.
  2. Словарь терминов по Системе Сбалансированных Показателей // http: // www.intalev.com / technologia / ?uinp=69&uin=602
  3. Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard) // http: // www.scorecard.ru / page03_04.html
  4. Гершун А. Как внедрить Сбалансированную систему показателей / А. Гершун, И. Абрамова // http: // www.akmr.ru / artides / article-bsp.shtml
  5. Коробков А. The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления / А. Коробков // http: // big.spb.ru / publications / other /

Информация о работе Balanced Scorecard, как инструмент планирования и управления на предприятии и на региональном уровне