Анализ внешней и внутренней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:39, курсовая работа

Описание

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.

Содержание

Введе-ние…………………………………………………………………………..3
Раздел I. Характеристика Отдела народного образования администрации Данковского рай-она…………………………………………………………………….5
Раздел II. Анализ внешней среды организации………………………………..9
Раздел III. Анализ внутренней среды организа-ции…………………………..14
Раздел IV. Определение мис-сии………………………………………….……22
Раздел V. Построение «дерева це-лей»………………………………………...25
Раздел VI.Проектирование структуры управления организа-ции……………27
Заключе-ние……………………………………………………………………...31
Список литерату-ры……………………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

Анализ внешней и внутренней среды предприятия.doc

— 997.00 Кб (Скачать документ)

      http://spectrum.troyst.edu/~symposium/2001_Papers/Hoyt.doc

  1. Strategies Used by Timber Truck Transport Companies to Ensure Business Success [1993] Mäkinen, P., Online. Available:

      http://www.metla.fi/julkaisut/acta/abs/aa238.htm

  1. Стратегия Организации [1996] Виханский О.С., Наумов А.И.  Стратегическое Управление Организацией [Online]. Available: www.nsu.ru/psych/konspekt/k20/k20-2.htm#2
  2. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 66
  3. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 102
  4. Константинов Г.Н. (2002). Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск.
  5. George A. Steiner (1980). Strategic Planning. London: Collier Macmillan Publishing Co., Inc. pp 244; William G. Nickelles, & Marian Burk Wood (1997). Marketing. New York: Worth Publishers. pp. 135
  6. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 184
 
  1. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 115-117
  2. UMUC Library Services [no date]. Resource-Based view of the firm. [Online]. Available:

http://contentserver.epnet.com/embimages/pdf/1ld/01dec98/1595112.pdf?T=P&P=AN&K=1595112&EbscoContent=RUJDQ6PLxJdvh5WLkMbRi4GGj51vhpClf4uZoIB2prijVgAA&ContentCustomer=RUJDQ8TDwN3Iws3PitCSpISGmuWCj5SbTwAAP

  1. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp.75,76
  2. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp.75,76
  3. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp.75-77
  4. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 75, 77
  5. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 75, 77
  6. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 78,79
  7. О.Виханский (2 Издание). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике стр. 55
  8. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 79,80
  9. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 79,80
  10. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 79,80
  11. Б.З. Мильнер (1999). Теория Организаций. Москва: Инфра – М.
  12. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, p. 121
  13. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 86
  14. О.Виханский (2 Издание). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике стр. 56
  15. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 87,89
  16. О.Виханский (2 Издание). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике стр. 60,61
  17. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 88-89,91
  18. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pр. 127,128
  19. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pр. 133, 134
 
  1. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 85 - 86.
  2. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 86.
  3. Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 58, 61, 62.
  4. Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 62.
  5. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 61, 62, 65, 66.
  6. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 100.
  7. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 55, 61.
  8. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 115,116.
  9. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 106.
  10. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 113.
  11. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 108, 109.
  12. Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online]. Available:http://www.focusintl.com/strategy/planif1.doc, pp. 25
  13. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. pp. 141.
  14. Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 71
  15. Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 75
  16. Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 79
  17. Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 72
  18. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 135, 136.
  19. Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 71.
  20. Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online]. Available:http://www.focusintl.com/strategy/planif1.doc, pp. 25
  21. Эффективное Управление Российскими Компаниями [1999]. Разработка стратегии развития. [Online]. Available:http://video.decision.ru/videos/book01.shtml, Метод SWOT

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc.
  2. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company.
  3. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. 
  4. George A. Steiner (1980). Strategic Planning. London: Collier Macmillan Publishing Co., Inc.
  5. Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М.
  6. Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press
  7. William G. Nickelles, & Marian Burk Wood (1997). Marketing. New York: Worth Publishers
  8. Виханский О. (2 Из). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике
  9. Лютенс Ф. (1999). Организационное поведение (Издание 7). Москва: Инфра – М.
  10. Мильнер Б.З. (1999). Теория Организаций. Москва: Инфра – М. /lit/3.shtml
  11. Глудкин О.П., Горбунов И.М., Гуров А.П.,.Зорин Ю.Б (1999). Всеобщее Управление Качеством Москва: Радио и связь рр.333-334, 338
  12. Константинов Г.Н. (2002). Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск.
  13. Junior Achievement (1999) Прикладная Экономика Москва: ПРИН-ДИ р. 139
  14. Мехоношин К.А. (2002). Конкурентная Среда (лекция). Иркутск
  15. Внешняя среда и стратегическое управление [No date] Положение Организации как Взаимодействие Системы и Среды. [Online]. Available: http://himtek.yaroslavl.ru/interes
  16. Эффективное Управление Российскими Компаниями [1999]. Разработка стратегии развития. [Online].

      Available: http://video.decision.ru/videos/book01.shtml

  1. Управление 3000 [No date] Необходимость анализа конкурентного положения. [Online].

       Available: http://www.bizoffice.ru/index.phtml?id=235

  1. Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online].

      Available:http://www.focusintl.com/strategy/planif1.doc

  1. Strategic Planing [1999]. Environmental Scan. [Online].

      Available: http://www.mapnp.org/library/plan_dec/str_plan/str_plan.htm#anchor320862

  1. UMUC Library Services [no date]. Resource-Based view of the firm. [Online].

Available: http://contentserver.epnet.com/embimages/pdf/1ld/01dec98/1595112.pdf?T=P&P=AN&K=1595112&EbscoContent=RUJDQ6PLxJdvh5WLkMbRi4GGj51vhpClf4uZoIB2prijVgAA&ContentCustomer=RUJDQ8TDwN3Iws3PitCSpISGmuWCj5SbTwAAP 

  1. Identifying Strategic Groups in Services Through Cluster [No date] Online.

      Available: www.sbaer.uca.edu/Research/1995/SMA/95swa009.htm

  1. Some Dimensions for Strategic Groups [No date] Online.

      Available: http://www.bus.iastate.edu/demarie/courses/MGT478/strategic%20groups.htm

  1. Strategic Groups, Exit Barriers and Strategy Decision Constraints in High Tech Companies [No date] James L. Hoyt., Online.

      Available:  http://spectrum.troyst.edu/~symposium/2001_Papers/Hoyt.doc

  1. Strategies Used by Timber Truck Transport Companies to Ensure Business Success [1993] Mäkinen, P., Online.

      Available: http://www.metla.fi/julkaisut/acta/abs/aa238.htm

  1. Стратегия Организации [1996] Виханский О.С., Наумов А.ИСтратегическое Управление Организацией [Online].

      Available: www.nsu.ru/psych/konspekt/k20/k20-2.htm#2

Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды