Анализ и разработка стратегии выхода на внешний рынок на примере кондитерской корпорации “Рахат”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 11:29, курсовая работа

Описание

Задачами данного курсового проекта являются:
- выявление проблем управления и эффективности деятельности предприятия на основе комплексного анализа;
- анализ влияния внутреннего и внешнего окружения организации с применением метода SWOT-анализа к оценке практической деятельности организации;
- выбор и обоснование конкретной функциональной стратегии организации на определенную перспективу.
В данной письменной работе перечисленные выше задачи будут решаться на примере Акционерного Общества “Рахат”.

Содержание

Введение

1. Анализ внутренней среды организации

1.1 Организационный срез

1.2 Производственный срез

1.3 Кадровый срез

1.4 Маркетинговый срез

1.5 Финансовый срез

1.6 Организационная культура

2. Анализ влияния факторов внешней среды организации

2.1 Анализ влияния факторов макросреды

2.1.1 Политические факторы

2.1.2 Правовые факторы

2.1.3 Экономические факторы

2.1.4 Социокультурные факторы

2.2 Анализ влияния факторов микросреды

2.2.1 Конкуренты организации

2.2.2 Потребители продукции организации

2.2.3 Поставщики организации

2.2.4 Посредники организации

3. Миссия и цели организации

3.1 Миссия организации

3.2 Цели организации

4. Анализ слабых и сильных сторон организации

5. Функциональные стратегии организации

6. Внедрение в жизнь стратегии выхода на внешние рынки

Заключение

Список использованных источников