Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:07, реферат
Успешной реализации товаров и повышению эффективности коммерческой деятельности способствует интерьер магазина. У магазина должны быть какие-то собственные притягательные черты, как бы определяющие «фирменное лицо». Современный магазин рассматривается не только как место непосредственной продажи товаров, но и как средство их рекламы.
Интерьер магазина занимает важное место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в магазин с оформившимся намерением приобрести определенный товар.
1. Введение                                                                                                    3
2. Оборудование для рекламной выкладки                                                4
3. Освещение магазина                                                                                 6
4. Рекламная выкладка товаров в торговом зале                                       8
5. Рекламные указатели                                                                               10
6. Заключение                                                                                               12
7. Список используемой литературы                                                         13