Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:53, доклад
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
                         
                              
                              
О Компании
ОАО 
«АВТОВА́З» — российская автомо
Предыдущие названия — Во́
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
Миссия компании
Мы создаем для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
По мнению Ф. Котлера, ясно сформулированная миссия действует как невидимая рука, которая направляет людей, составляющих организацию, таким образом, что они работают независимо, но, в конечном счете, коллективно во имя общей цели. Проанализируем миссию нашей компании.
Миссия компании ОАО «АВТОВА́З» формирует главное предназначение данной организации в обществе , в ней проявляется её мировоззрение и специфика. Данная миссия ориентирована не только на потребителя ,а на акционеров , сотрудников и представляет интересы нашей страны на рынке. Тут же хотелось отметить как плюс так и минус:
+ Миссию должны разделять сотрудники предприятия (из миссии мы видит оказанное им внимание)
- Прибыль-это внутренняя цель организации(из миссии мы можем наблюдать косвенное направление «стабильную прибыль нашим акционерам»)
     Восприятие 
миссии не вызывает затруднений. Она 
вдохновляет и мотивирует сотрудников 
компании. 
На официальном сайте (http://www.lada-auto.ru/ ) представлена миссия-предназначение, итак, проведем параллель с Бизнес-идеей: в скрытой форме миссия (миссия-предназначение) подчинена миссии бизнес-идеи компании, но так как у нас нет информации и точных данных (потому что миссия бизнес-идея является сугубо конфиденциальной информацией),то мы можем только предполагать.
Миссия Uz-Daewoo не ограничивает определенную категорию потребителей как своих потенциальных клиентов, в то же время не акцентирует внимание на отдельных видах продукции, что можно считать плюсом с учетом разнообразие производимого товара и его спецификации.
Эта миссия не дает представления о каких-либо конкурентных преимуществах , и не имеет четкой связи с бизнес-идеей в отличие от миссии АВТОВА́З. По такому же принципу построена миссия у BMW « Думая о Вас, предлагаем лучшее.». Она так же ориентирована на потребителя.
Я думаю, что требованиям современного российского бизнеса эта миссия отвечает.
        
Стратегические цели
1.Лидерство
 Сохранение лидерства 
на российском автомобильном 
рынке. 
 Активная интеграция 
в мировое автомобилестроение. 
 Достижение передового 
уровня квалификации 
персонала.
2.Эффективность
 Эффективное управление 
ресурсами и затратами. 
 Постоянное улучшение 
качества. 
 Развитие корпоративной 
культуры, ориентированной 
на достижение результата.
3.Гибкость
     Данные 
цели логично вытекают из миссии компании. 
Характеристики компании в целом 
соблюдены (конкретность формулировки, 
достижимость, непроворечивость), но например 
временной интервал и измеримость не наблюдается.