Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:39, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы – изучить роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии.

Объектом исследования в данной курсовой является ООО «ВМУ «Промвентиляция»

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:

•изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
•рассмотреть особенности планирования выручки на предприятии;
•проанализировать факторы, которые влияют на величину выручки.

Содержание

Введение 3

1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 5
1.1 Внешние и внутренние входящие денежные потоки предприятия 5

1.2. Роль выручка от реализации продукции в доходах предприятия 7
2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции 9
2.1. Теоретические подходы к планированию выручки на предприятии 9
2.2. Характеристика предприятия ООО «ВМУ «Промвентиляция» 14
2.3. Расчет плановой выручки от реализации продукции на ООО «ВМУ «Промвентиляция 16

2.4. Распределение выручки на ООО «ВМУ «Промвентиляция» 20

3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции 22

3.1. Факторы роста выручки от реализации на

ООО «ВМУ «Промвентиляция» 22

3.2. Организация работы финансовой службы на ООО «ВМУ «Промвентиляция» 24

Заключение 29

Список литературы 30

Работа состоит из  1 файл

доходы от реализации продукции.doc

— 190.00 Кб (Скачать документ)

     Заключение

      Выручка от реализации - важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг.

     Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования.

     На  предприятии ООО «ВМУ «Промвентиляция» планирование  выручки ведется методом простого счета, а также по номенклатуре выпущенной продукции.

     Распределение выручки на предприятие на следующие  виды затрат:

     - возмещение материальных затрат;

     - износ основных средств;

     - заработная плата и отчисления;

     На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов.

     На  предприятии на размер выручки оказывают  следующие виды факторов: объем продукции, ассортимент, уровень цен, ритмичность работы предприятия, характер отгрузки и др.

     Выручка от реализации продукции отражает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и является источником формирования валового дохода предприятия.

     В условиях рыночной экономики выручка любого коммерческого предприятия во многом зависит от правильного определения цен на реализуемые товары и услуги, что в первую очередь зависит от финансовой службы предприятия. Все предприятия, кроме тех, которые продают унифицированные изделия на рынках с высоким уровнем конкуренции, располагают определенной степенью свободы в установлении цен на свою продукцию и поэтому самостоятельно выбирают политику ценообразования, за которую отвечает финансовая служба предприятия. 
 
 

     Список  литературы

  1. Бабич А.М. Финансы: Учебник / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. – 760 с.
  2. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы: Курс лекций/ Под ред. И. П. Мерзлякова. – М.: Инфра-М, 2001. - 298 с.
  3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2002.
  4. Бородина Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В. Колчина. – М.: Банки и биржи, 2002. – 208
  5. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами / Дж. Ван Хорн / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 791 с.
  6. Зеляковская В.М., Васильев А.А. Финансовое планирование деятельности промышленного предприятия. Препринт научного доклада, подготовленного для участия в 39-й научно-практической конференции ВолгГТУ. – Волгоград: РПК «Политехник», 2002.
  7. Ковалев А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 496 с.
  8. Количественные метода финансового анализа / Под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крицмена. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
  9. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. – 2002. - № 6. – С. 61-67.
  10. Кукукина И.Г. Управление финансами / И.Г. Кукукина. – М.: Юристъ, 2001. - 267 с.
  11. Николаева О., Шишкова Т. Управленческий учет: учебное пособие. Изд-во «УРСС», 2002. – 368 с.
  12. Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия / В.В. Репин. – М.: «Издательский дом «АТКАРА», 2000.
  13. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учеб. пособие / Е.Е. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
  14. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. – М.: Русская деловая литература, 2003. – 350 с.
  15. Старовойтов М.К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). – М.: Наука, 2001. – 312с.
  16. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: российская практика. – М.: Перспектива, 2004. – 200 с.
  17. Управление финансами предприятия / Под ред. Л.В. Тереховой. – М.: ЗАО «Издательский дом «Логос-Развитие», 2001. – 144 с.
  18. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 408 с.
  19. Финансы: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов. – М.,: Финансы и статистика, 2003. – 398 с.
  20. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002. – 663 с.

Информация о работе Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов