Прогнозирование спроса, структуры и объёма продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 13:05, курсовая работа

Описание

Цель работы:

· освоение методов изучения спроса;

· освоение методов прогнозирования спроса;

· использование исследований спроса в принятии маркетинговых решений.

Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………2

Изучение покупательского спроса как основа изучения рынка потребительских товаров…………………………………………………………………………………4

Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях……………………………………………………….5

Прогнозирование будущих нужд и запросов потребителей……………………8

Составление прогнозов сбыта…………………………………………………….17

Виды прогнозов……………………………………………………………………19

Методы составления прогнозов…………………………………………………..23

Порядок составления прогноза сбыта в маркетингово ориентированной компании……………………………………………………………………………….27

Изучение и оценка потребительского спроса на товар. Структура обувного рынка…………………………………………………………………………………...28

Динамика цен на обувь…………………………………………………………….31

Технология продаж………………………………………………………………...31

Анализ обеспеченности населения обувными товарами и выявление предпочтений и настроений покупателей……………………………………………34

Заключение………………………………………………………………………....36

Список литературы………………………………………………………………...37