Анализ производства и реализации продукции на примере Колхоза «Покровский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 10:46, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – приобрести навыки исследования возможностей применяемого в российской практике инструментария анализа хозяйственной деятельности для обоснования управленческих решений коммерческой организации.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются:
- углубление теоретических знаний по дисциплине на основе поиска и подбора литературы;
- закрепление навыков применения методов и приемов экономического анализа;
- выполнение обзора теоретического материала и умение оценивать методики экономического анализа по соответствующей теме исследования;
- умение критически изложить содержание публикаций, формирование собственного суждения относительно обоснования методики экономического анализа;
- углубление знаний в области аналитических расчетов на материалах бухгалтерской и финансовой отчетности;
- развитие исследовательской деятельности и творческой инициативы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Продукция предприятия, процесс и анализ ее реализации…………………6
1.1 Понятие реализации продукции и ее значение в хозяйственном процессе ………………………………………………………………………….6
1.2 Оценка методик анализа реализации продукции, применяемые в российской и зарубежной практике…………………………………………………………………………10
1.3 Проблемы анализа в управлении реализацией продукции в сельском хозяйстве региона (России)…………………………………………………………………………13
2. Оценка основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия и анализ реализации продукции в ООО «Престиж»………………………………………………………………………15
1.1 Общая характеристика и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………..15
1.2 Анализ выпуска и реализации продукции ООО «Престиж»………20
1.2.1 Анализ объема производства и структуры выпуска продукции………………………………………………………………………..20
1.2.2 Анализ процесса реализации продукции…………………..25
1.2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции………………….29
1.2.4 Анализ рынка сбыта продукции…………………………….31
3. Проблемы реализации продукции и пути их решения на ООО «Престиж»……………………………………………………………………….34
Выводы и предложения…………………………………………………………36
Список использованной литературы………………………………………………………………………38