Анализ оптового товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 18:53, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является проведение анализа оптового товарооборота на примере конкретной организации для выявления факторов, влияющих на объем оптовых продаж.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
рассмотреть ООО «Омфрут» как объект финансово - хозяйственной деятельности;
проанализировать объем и структуру оптового товарооборота;
проанализировать оптовый товарооборот по отдельным группам покупателей и ритмичность продаж за 2010-2011 года;
определить влияние различных факторов на оптовый товарооборот;
разработать практические рекомендации по увеличению товарооборота организации.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК ПО КОМПЛ. АНАЛИЗУ.doc

— 355.50 Кб (Скачать документ)

- резкие спады объемов продаж в определенные месяцы;

- снижение  выработки на одного работника;

- снижение  скорости товарооборота

Необходимо разрабатывать прогнозы развития оптового товарооборота на предстоящий период и вести оперативный контроль за ходом реализации прогнозов.

Это позволит руководству  предприятия оперативно решать вопросы обеспечения и эффективности использования всех видов ресурсов, добиться ритмичного и равномерного развития оптового товарооборота по периодам года, совершенствовать систему материального стимулирования труда работников предприятия (увеличение количества реализованных товаров, обслуживание наибольшего количества покупателей, получение доходов от реализации товаров и др.), снижения товарных запасов, освоение новых видов продукции, для выхода с ними на другие рынки сбыта.

Целью курсовой работы было проведение анализа оптового товарооборота на примере ООО «Омфрут» для выявления факторов, влияющих на объем оптового товарооборота, выполнив все поставленные задачи цель курсовой работы достигнута.

 

Список использованной литературы

 

  1. Астахов В.П. Бухгалтерский учет в торговле/ В.П. Астахов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов на Дону: Феникс,  2011 . – 410 с.
  2. Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. - Мн.: БГУ, 2008
  3. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 259с.
  4. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2010. – 768 с.
  5. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений.- СПб.: Экономическая школа, 2007.- 288c
  6. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. – М.: Планета, 2010.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2011. – 336с. 
  8. Гражданский кодекс РФ.
  9. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М.: Кнорус, 2009. – 248с.
  10. Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинг торговли. – М.: Дашков и К, 2010. – 752 с. 6. 
  11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. – М.: Новое знание, 2007. – 512с
  12. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело и сервис, 2010.
  13. Оптовый оборот: текст лекций / Н.Н. Терещенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск, 2010 г. – 66 с.
  14. Отскочная З.В., Наплекова Ю.А. и др. Организация и технология торговли. – М.: Academia, 2010. – 192 с.
  15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2010. – 248с.
  16. Раицкий К. А. Экономика предприятия. – М.: Кно Рус, 2010.
  17. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2010. – 268 с.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. М.: - ИНФРА-М, 2007. -399с.
  19. Теория экономического анализа. (Учебное пособие) Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. (2009, 236с.)
  20. Торговля в России: Статистический сборник. – М.: Росстат РФ, 2009 
  21. Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение / ред. Г. Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2010. - 240 с.
  22. Уоллас, Т.  Планирование продаж и операций: Практическое руководство [Текст] / Т. Уоллас, Р. Сталь; пер. Д.  Гаврилов, пер. В.  Швецов. - СПб.: Питер, 2010. - 272 с.: ил.
  23. Ценообразование: учебник./ И.К.Салимжанов.- М.: КНОРУС, 2010.- 302с.
  24. Шредер, К.  Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле [Текст] / К. Шредер. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 432 с.
  25. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие /Под ред. М.И. Баканова. – М.Финансы и статистика, 2007. – 400с.

Информация о работе Анализ оптового товарооборота