Типология государственных должностей как основа моделирования деятельности персонала государственной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:52, курсовая работа

Описание

В связи с этим целью курсовой работы является изучить типологию государственных должностей и проанализировать их влияние на деятельность персонала государственной службы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение комплекса взаимосвязанных задач:
рассмотреть законодательство, регулирующее вопросы государственной службы и государственных должностей и проанализировать его действие на различных уровнях управления;
разграничить понятия «государственные должности» и «должности государственной гражданской службы»;
дать классификацию должностей государственной гражданской службы;
охарактеризовать реестры и классные чины должностей государственной службы;
выявить проблемы, возникающие на государственной службе на государственных должностях и показать способы их решения.

Содержание

Содержание
Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Законодательство, регулирующее вопросы государственной службы и государственных должностей ……………………………….. 5
1.1. Законодательство, действующее на федеральном уровне …….. 5
1.2. Применение законодательства на уровне субъектов РФ ……… 8
1.3. Проблемы, связанные с законодательством и пути их решения 11
Глава 2. Применение государственных должностей в качестве моделирования деятельности персонала государственной службы ……………13
2.1. Разграничение понятий государственных должностей и должностей государственной гражданской службы …………………………………… 13
2.2. Классификация должностей государственной гражданской службы 15
2.3. Реестры и классные чины должностей гражданской службы …….. 18
Глава 3. Проблемные аспекты государственной службы на государственных должностях и способы их решения …………………………….. 22
3.1. Кадровый голод на государственной гражданской службе ……… 22
3.2. Урегулирование конфликта интересов на государственной службе 25
Заключение…………………………………………………………………… 30
Список литературы ……………………………………………………….. 32
Введение