Средства массовой информации в политической системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 07:12, контрольная работа

Описание

Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, самую ведущую роль.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Понятие политической коммуникации…………………………………... 4
2. Средства массовой информации………………………………………….. 7
2.1. Понятие средства массовой информации……………………………… 7
2.2. Роль средств массовой информации в политике………………………. 9
2.3. Средства массовой информации в демократическом государстве…… 14
3. Политический маркетинг………………………………………………….. 19
4. «Четвертая власть», ее роль в реформировании России………………… 24
5. Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации……………………………………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………….. 28
Список литературы…………….…………………………………………….... 29