Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 14:21, контрольная работа
Государственный или муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования  в целях обеспечения государственных  или муниципальных нужд.
   Главной отличительной чертой государственного контракта является особая цель использования товаров (услуг, работ), а именно их закупка для государственных или муниципальных нужд, в том числе в государственный резерв.
ВВЕДЕНИЕ 
Глава I. Общая  характеристика государственных и  муниципальных контрактов. 
1.1      Понятие государственного (муниципального) контракта 
1.2      Структура государственного (муниципального) контракта 
Глава II. Исполнение государственных и муниципальных  контрактов 
2.1 Механизмы  защиты 
2.2 Исполнение  государственного и муниципального  контракта 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Заказчиком производится 
выезд с проверкой, испытания, лабораторные 
изучения, обмеры и т.д., которые позволяют 
проверить фактическое исполнение контрагентов 
обязательств по контракту, по результатам 
которых подписываются соответствующие 
документы: 
Акт приема-передачи; 
Согласно положениям 
Федерального закона 94-ФЗ, заказчик обязан 
принять товар. Если же такой товар 
предоставлен с нарушением условий, 
заказчик в установленном порядке 
должен уведомит поставщика, дать срок 
для устранения нарушения. По истечению 
указанного срока заказчик вправе вернуть 
товар и не уплачивать его стоимость. 
Приемка товара заключается в 
проверке качественных и количественных 
характеристик. В виду того, что приемка 
может составлять длительный срок, 
об этом должно быть указано в контракте. 
Заказчик вправе, при условии соответствующей 
ссылки в контракте, использовать инструкции 
по приемке п -6, п-7 от 1967 г., либо использовать 
лишь некоторые параграфы из них. 
Товаротранспортная 
накладная также может служить 
подтверждением факта отгрузки товара. 
В случае недопоставки товара об этом 
должна свидетельствовать 
Акт сдачи-приема 
работ (услуг); 
Это основной первичный 
документ, в котором, прежде всего, фиксируется 
выполнение закрепленных в договоре 
обязательств той стороной по договору, 
которая является исполнителем. Как 
правило, именно фиксация данного факта 
влечет за собой обязанность заказчика 
по оплате услуг (работ). Необходимость 
оформления акта сдачи-приема работ (услуг) 
связана также с тем, что им 
обосновываются расходы у заказчика, 
который должен вести учет объемов 
услуг (работ), времени их оказания. 
Акт должен быть оформлен в письменном 
виде и иметь следующие реквизиты: 
наименование сторон; дата составления 
акта и дата оказания услуг (выполнения 
работ); описание услуг (работ) и их стоимость; 
наименование подписантов; подписи 
должностных лиц; указание на отсутствие 
претензий у заказчика к 
Отчет об оказанных 
услугах; 
По соглашению 
сторон договором возмездного оказания 
услуг может быть предусмотрена 
обязанность исполнителя 
Отчет о расходах 
исполнителя; 
По соглашению 
сторон договором возмездного оказания 
услуг может быть предусмотрена 
обязанность исполнителя по мере 
исполнения им договора либо по окончании 
действия договора представлять заказчику 
отчеты о расходах исполнителя, связанные 
с оказанием услуг в порядке 
и в сроки, которые предусмотрены 
договором, с приложением к отчету 
копий подтверждающих расходы документов, 
заверенных исполнителем. Отчет о 
расходах исполнителя перед заказчиком 
является средством обеспечения 
интересов последнего и представляет 
собой основание для оплаты расходов 
исполнителя и для учета 
Акт о приемке 
выполненных работ (форма КС-2); 
Акт о приемке 
выполненных работ (форма КС-2)применяется 
для приемки выполненных 
Акт подписывается 
уполномоченными 
На основании 
данных акта о приемке выполненных 
работ заполняется cправка о стоимости 
выполненных работ и затрат (форма КС-3). 
Справка о стоимости 
работ и затрат (форма КС-3); 
Справка о стоимости 
выполненных работ и затрат (форма 
КС-3) применяется для расчетов с 
заказчиком за выполненные работы. 
Справка составляется в необходимом 
количестве экземпляров. Один экземпляр 
- для подрядчика, второй - для заказчика 
(застройщика, генподрядчика). В адрес 
финансирующего банка и инвестора 
Справка представляется только по их 
требованию. 
Выполненные работы 
и затраты в Справке отражаются 
исходя из договорной стоимости (с учетом 
понижающего коэффициента, определенного 
как частное от цены контракта 
и начальной (максимальной) цены). 
Справка по форме 
КС-3 составляется на выполненные в 
отчетном периоде строительные и 
монтажные работы, работы по капитальному 
ремонту зданий и сооружений, другие 
подрядные работы и представляется 
субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком 
заказчику (застройщику). 
В стоимость 
выполненных работ и затрат включается 
стоимость строительно-
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
В итоге, следует 
заключить, что государственный 
заказ – это совокупность заключенных 
государственных контрактов на поставку 
товаров, выполнение работ, оказание услуг 
за счет средств государственного бюджета. 
А муниципальный заказ 
Государственный 
контракт, являясь гражданско-правовой 
категорией, должен регулироваться в 
прямом соответствии с принципами и 
нормами гражданского права. Государство 
(а также субъекты Российской Федерации, 
муниципальные образования) вступает 
в договорные отношения с иными 
субъектами на основе принципа юридического 
равенства его правового 
В силу указанных 
особенностей участия государственных 
и муниципальных структур в гражданском 
обороте, безусловно, требуется надлежащее 
правовое регулирование складывающихся 
по этому поводу правоотношений. Однако 
это не должно нарушать единообразное 
правовое регулирование гражданских 
правоотношений, основы которого закреплены 
в ГК РФ. 
Отношения, входящие 
в предмет гражданско-
Можно сделать 
вывод о том, что в современный 
период принятие Закона о размещении 
заказов является, безусловно, позитивным 
явлением. Вместе с тем детальный 
анализ его правовых норм и практики 
их реализации еще впереди. Не следует 
также забывать о том, что в 
рассматриваемый Закон 
Мировая практика 
выработала достаточно надежный аппарат 
решения задачи оптимизации государственных 
закупок и борьбы с коррупцией 
— законодательно закрепленное проведение 
открытых торгов (конкурсов). Внедрение 
электронных торгов для государственных 
нужд — необходимый шаг на пути 
становления России в качестве полноправного 
участника стремительно формирующейся 
сейчас мировой системы электронной 
коммерции. 
Электронные отношения 
постепенно пробивают себе дорогу. 
А с появлением четкой законодательной 
поддержки преимущества электронных 
торгов стали неоспоримыми, и свершился 
долгожданный массовый переход российских 
государственных закупок в 
Закон № 94 - ФЗ упорядочил 
ситуацию в сфере размещения государственного 
и муниципального заказа и обеспечил 
реальную конкуренцию за него. Возможность 
их размещения у аффилированных хозяйствующих 
субъектов теперь полностью исключена, 
а малый и средний бизнес получил новый 
стимул развития на целом ряде рынков. 
Таким образом был создан механизм настоящей 
борьбы с коррупцией. 
Успехи очевидны. 
За прошедшее время создано общее 
информационное пространство, правила 
игры стали едиными и прозрачными. 
Они позволяют бизнесу 
Благодаря Закону 
№ 94 – ФЗ Интернет стал главным источником 
информации о государственных и 
муниципальных закупках в России. 
Но, заметим, что 
на этом развитие информационного обеспечения 
в госзаказе не останавливается, 
поскольку уже в 2011 году в эксплуатацию 
будет введен общероссийский сайт для 
размещения информации о закупках заказчиков 
федерального, регионального и муниципального 
уровня. Указанная мера обеспечит 
значительное расширение информационного 
поля системы государственных и 
муниципальных закупок. 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ 
ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Белов, В.Е. 
Правовое регулирование 
2. Борисов, А.Н., 
Краев, Н.А. Комментарий (
3. Гражданский 
кодекс Российской Федерации 
(часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в 
ред. от 27.12.2009 № 352-ФЗ).// Собрание 
законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 
32. - Ст. 3301; 10.05.2010. - № 19. - Ст. 2291. 
4. Гражданский 
кодекс Российской Федерации 
(часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в 
ред. от 17.07.2009 № 145-ФЗ).// Собрание 
законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 
5. - Ст. 410; 10.05.2010. - № 19. – Ст. 2291. 
5. Гребенщикова, 
Я.Б. Понятие муниципального 
6. Долев, Д.З. Сложные 
вопросы при размещении заказа и возможные 
пути их решения // Госзакупки.ру. – 2010. 
– № 3. – С. 14-19. 
7. Проблемы применения 
Федерального закона от 21 июля 2005 
г. № 94-ФЗ "О размещении заказов 
на поставки товаров, 
8. Сфера применения 
и пределы регулирования 
9.Федеральный 
закон "О размещении заказов 
на поставки товаров, 
10. Федеральный 
закон " О техническом регулировании 
" 27.12.2002 N 184-ФЗ. 
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 
1.         
Госзаказ – 2009. [Электронный ресурс] 
// Сайт Всероссийского форума-
URL: http:www.goszakaz.inconnect.
2.         
Ефремова Н.Н. Аукционы – 
3.         
Храмкин А. Международный опыт построения 
системы закупок // Бюджет 2008. № 9/ С. 13-18 
4.         
Пластинина Е.А. Предотвращение рисков 
при исполнении государственных им муниципальных 
контрактов // Материалы международной 
научно-практической конференции. 2008. 
Передовой опыт управления государственными 
и муниципальными закупками в России и 
зарубежных странах. Петрозаводск, 2008. 
234 с. 
5.         
Понятие государственного 
Информация о работе Исполнение государственных и муниципальных контрактов