Классификация гостиничных объектов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 09:52, реферат

Описание

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.

Содержание

Введение 3
1. Основные понятия гостиничной индустрии 4
2. Наиболее распространенные системы классификации 6
3. Национальные системы классификации 15
Заключение 19
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Системы классификации гостиниц.doc

— 118.00 Кб (Скачать документ)

     7. Градация категорий в Испании, обозначаемых звездами, введена для каждой группы средств размещения: для гостиниц от * до *****; для бунгало (апартаментов) - от * до ****; для постоялых дворов и пансионатов - от * до ***. Кроме того, существуют государственные предприятия приема туристов парадорес и алькасар, которые оборудованы класса “люкс”. Они находятся в подчинении у Государственного министерства по туризму.

     8. Мальдивы представлены комфортабельными средствами размещения, которые подразделяются на категории: “standard”, “de luxe”, “junior suite”, “presidential suite”.

     9. 5-звездочная система сохранилась на Мальте наряду с внедрением новой национальной системы, разделяющей отели на три категории: золотая, серебряная, бронзовая.

     10. При классификации гостиниц в Египте используются звезды но отличительная особенность заключается в том что они завышены на 1/2 звезды. 

 

      Заключение 

     Попытки ВТО, Комитета гостиничной и ресторанной  индустрии Европейского Союза, Международной  гостиничной ассоциации внедрить единую классификацию гостиниц не привели к положительному результату. Была также попытка унифицировать пиктограммы гостиничного и ресторанного сервиса, однако это также не удалось, за исключением общепринятых в Европе.

     Задачи  усложняются еще и тем, что  кроме гостиниц существует еще масса других средств размещения (мотели, кемпинги, ротели, ботели, турбазы и т.д.) со своей особой спецификой.

     Введению  единой классификации гостиниц в  мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др.

     В каждом государстве формируются  свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатических условий, ряда других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.

     Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном  и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

 

Список  используемой литературы

 
  1. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие  для студ. высш. учеб. заведений. –  М.: «Академия», 2005. – 192 с.;
  2. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2006 – 451с.
  3. Квартальнов М.И. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 568с;
  4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. пособие - М.: ФиС, 2002. – 224 с.
  5. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.;
  6. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2005. – 352 с.
  7. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176 с.;

Информация о работе Классификация гостиничных объектов