Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 04:18, курсовая работа

Описание

Владивосток находится на самом юго-востоке России на побережье Японского моря. Такое расположение города и является причиной частых дождей, туманов и в целом не очень стабильной погоды.
Характерные особенности климата - устойчивые муссонные ветры, низкая годовая температура воздуха, неравномерное распределение осадков, периодические циклоны, частые туманы

Работа состоит из  1 файл

курсовая предпренимательское право.doc

— 558.50 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА 

ИНСТИТУТ  ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ 

КАФЕДРА ЧАСТНОГО ПРАВА 

                
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине «Предпринимательское право»

«Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности». 
 
 

      Студент:

      гр. ЮП    ___________________________________________________ 
 
 
 

      Преподаватель

      к.ю.н. __________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Владивосток 2011 
     
     
     
     
     
     

Введение 

          Владивосток находится на самом  юго-востоке России на побережье  Японского моря. Такое расположение  города и является причиной  частых дождей, туманов и в  целом не очень стабильной  погоды.       
          Характерные особенности климата - устойчивые муссонные ветры, низкая годовая температура воздуха, неравномерное распределение осадков, периодические циклоны, частые туманы.

          Главный принцип градостроительного развития Владивостока заключается в развитии схемы формирования города в жёсткой зависимости от структуры рельефа. Город и старая крепость представляют собой систему сложных и развитых объемно-пространственных композиций, форма которых весьма изрезана и своеобразна в плане, имеет несколько уровней по высоте и трудна для полноценного восприятия и анализа без соответствующих графических материалов. Рельеф местности здесь весьма сложен – перепады высоты над уровнем моря достигают свыше 400 метров (вершины сопок) в пределах прибрежной территории на расстоянии 12 – 15 км, причем с несколькими линиями пересечений (перегибов) рельефа на данном участке.

          Оценку транспортно-эксплуатационного  состояния дороги осуществляют  по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства.

          К ним относятся: обеспеченная  дорогой скорость; непрерывность,  удобство и безопасность движения; пропускная способность.

          Потребительские свойства дороги  или ее транспортно-эксплуатационные  показатели обеспечиваются параметрами плана, продольного и поперечного профилей, прочностью дорожной одежды, ровностью и сцепными качествами покрытия, состоянием искусственных сооружений, инженерным оборудованием и обустройством, уровнем содержания дорог.

         Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к работе дороги и ее состоянию в расчетный по условиям движения автомобилей осенне-весенний период года с влажной или мокрой поверхностью, когда все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно.

          Автомобильная дорога может состоять из комплекса сооружений обеспечивающих безопасное движение ТС, с расчетной скоростью на всем протяжении в течении всего года при любых погодных условиях. Так как наша дорога проходит вдоль склона косогора, то земляное полотно устроено в виде выемки (срезанием возвышенного рельефа). Вода притекающая к дороге или стекающая с ее поверхности, отводится системой водоотводных каналов, расположенных по обеим сторонам дороги в виде ливневых колодцев, в пониженные места. Также для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности устроены пешеходные дорожки, которые должны быть предусмотрены на всех участках дорог проходящих в населенных пунктах. Поперечный уклон дороги находиться в пределах от 15 до 20 промилей. Также участок имеет продольный уклон, который будет рассчитан далее. Автодорога по всем данным является дорогой 1 категории. Применяемое покрытие - асфальтобетон.

          Цель оценки состоит в том, чтобы комплексно определить фактическое транспортно-эксплуатационное состояние дорог и дорожных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного содержания и степень соответствия обеспеченных дорогой потребительских свойств, требуемым, а также установить участки дорог с необеспеченными требованиями, выявить основные причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и наметить мероприятия по их повышению.

             В курсовой работе приняты следующие понятия и определения:

          Технический уровень дорог - степень соответствия нормативным требованиям постоянных (не меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся только при реконструкции и ремонте) геометрических параметров и характеристик дороги и ее инженерных сооружений;

          Эксплуатационное состояние - степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик дороги, инженерного оборудования и обустройства, изменяющихся в процессе эксплуатации в результате воздействия транспортных средств, метеорологических условий и уровня содержания;

         Транспортно-эксплуатационное состояние дороги - комплекс фактических значений параметров и характеристик технического уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки;

         Технико-эксплуатационные качества или характеристики дороги - характеристики надежности и работоспособности дороги как инженерного сооружения, к которым относят прочность дорожной одежды, ровность, шероховатость и сцепные качества покрытий, устойчивость земляного полотна и т.д.;

          Потребительские свойства дороги - это их основные транспортно-эксплуатационные показатели, к важнейшим из которых относят обеспеченные дорогой скорость, удобство и безопасность движения, допустимую осевую нагрузку и общую массу автомобилей, непосредственно влияющие на производительность автомобилей, себестоимость перевозок, расход топлива, время доставки грузов и пассажиров и другие характеристики совместной работы автомобильного транспорта и автомобильных дорог;

            Качество дороги - степень соответствия всего комплекса показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания нормативным требованиям, обеспечивающим потребительские свойства дороги данной технической категории;

            Эксплуатационный коэффициент обеспеченности  расчетной скорости - отношение фактической максимальной скорости движения одиночного легкового автомобиля обеспеченной дорогой по условиям безопасности движения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1 Определение конструктивных особенностей дороги. 
     

          Суточная интенсивность на данном участке дороги составляет 10600 авт/сутки (определено опытным путем). Считается,  что почти весь поток автомобилей проходит по дороге за 10 дневных часов. Следовательно часовая интенсивность составляет 1060 автомобилей в обоих направлениях.

                Расстояние видимости дороги определяется по формуле [10, с.8]:

                                                                   

,                                                        (1)

где      - расчетная скорость, км/ч;

            - коэффициент сцепления колес с дорогой, принимаемый в расчетах для нормальных условий сцепления 0,4 ;

            К -  коэффициент эффективности торможения, принимается для автомагистралей 1 и 2 категорий 2,3.

            Расстояние видимости встречного  автомобиля равно [10, с.9]:

                                                                  

, м                                                        (2)

            Число полос движения.

            Число полос движения определяется  по формуле [10, с.9]:

                                                                            

/
                                                                     (3)

где       А – часовая интенсивность  в обоих направлениях, авт./час;

            N – пропускная способность одной полосы движения, авт./час.

                                                                       ,                                                                       (4)

где       - перспективная суточная интенсивность движения, авт./сутки

            Считается, что почти весь поток  автомобилей проходит по дороге  за 10 дневных часов, при неравномерности  1,3.

            Теоретически пропускная способность  одной полосы определяется по  формуле [10, с.9]:

                                                                      

,                                                  (5)

где       - расстояние видимости дороги, определяется по формуле (7);

             -  длина расчетного автомобиля (принимается 4,7). 

            Практически пропускная способность  дороги из-за неравномерности движения автомобилей составляет 0,3-0,5 от ее теоретического значения.

            Обычно по расчету полос движения  оказывается меньше, чем требуется по нормам. 

            По формуле (1) находим :

                 

м

            По формуле (2) находим :

                  

м

            По формуле (5) находим :

                 

            По формуле (4) находим :

            По формуле (3) находим :

 

             Проезжая часть состоит из  полос движения. На нашем участке одна проезжая часть, состоящая из 4-х полос для движения, разделенная разметкой 1.3, по две полосы в оба направления, с краевыми полосами по 0,75м.

            Ширина одной полосы движения [10, с.10]:

                                           

м                              (6)

            Ширина проезжей части определяется по формуле:

                                             

м                                                      (7)

            Ширина земляного полотна определяется  по формуле:

                                                       

, м                                                                            (8)

где       t – ширина обочин по СНиП для дорог первой категории составляет 3,75 м.

             k- ширина ливневых колодцев 1м.

            По формуле (8) находим:

м

           

           Так как наш участок дороги проходит в населенном пункте, то по нормативам вираж на таких участках дорог не предусмотрен, в этом случае ставят знаки ограничивающие скорость.

            При определении минимальных  радиусов по условиям безопасности  движения и удобства пассажиров  значение коэффициента поперечной  силы  не следует принимать более 0,15. Это соответствует движению по мокрому, но чистому покрытию со скоростью 60 км/час, причем, пассажиры не испытывают неудобств.

Информация о работе Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности