Нетрадиционные формы урока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание

Сегодня педагоги-новаторы активно внедряют и поощряют нетрадиционные формы занятий, такие как видеоурок, урок – праздник, интернет урок и другие формы. Преимуществом видеоурока является приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка. Видеоматериалы не только представляют учащимся живую речь носителей языка, но и погружают их в ситуацию, в которой в “безопасной обстановке” учащиеся знакомятся с языком мимики и жестов, стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка.

Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ 3
II. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5
2.1. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5
2.2. СПЕЦИФИКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
2.3. О ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 7
III. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА 11
3.1. ОСОБЕННОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА. 11
3.2. ИНТЕРНЕТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 12
3.3. МЕТОД ПРОЕКТОВ 14
3.4. ВИДЕОУРОК 15
3.5. УРОК – ЭКСКУРСИЯ 16
3.6. УРОК – СПЕКТАКЛЬ 17
3.7. УРОК-ПРАЗДНИК 17
3.8. УРОК –ИНТЕРВЬЮ 17
3.9. УРОК-ЭССЕ. 18
3.10. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 19
3.11. УРОК-МЮЗИКЛ 20
IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
V. БИБЛИОГРАФИЯ 23
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 39