Контрольная работа по "Муниципальное право"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:02, контрольная работа

Описание

Муниципальное право как отрасль права имеет свою систему, т. е. совокупность правовых институтов, объединяющих нормы, регулирующих однородные правоотношения. В. И. Фадеев определяет систему муниципального права как объединение муниципально-правовых норм в муниципально-правовые институты, расположенные в определенной последовательности в зависимости от их значения и роли в регулировании муниципальных отношений.

Работа состоит из  1 файл

Муниципальное право России.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)

 

8) вести переписку  и пользоваться письменными принадлежностями;

 

9) получать бесплатное  питание, материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение, в том числе в период участия их в следственных действиях и судебных заседаниях;

 

10) на восьмичасовой  сон в ночное время, в течение  которого запрещается их привлечение  к участию в процессуальных  и иных действиях, за исключением случаев, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

 

11) пользоваться ежедневной  прогулкой продолжительностью не  менее одного часа;

 

12) пользоваться собственными  постельными принадлежностями, а  также другими вещами и предметами, перечень и количество которых определяются Правилами внутреннего распорядка;

 

13) пользоваться литературой  и изданиями периодической печати  из библиотеки места содержания  под стражей либо приобретенными  через администрацию места содержания  под стражей в торговой сети, а также настольными играми;

 

14) отправлять религиозные  обряды в помещениях места  содержания под стражей подозреваемых  и обвиняемых, иметь при себе  религиозную литературу, предметы  религиозного культа - при условии  соблюдения Правил внутреннего распорядка и прав других подозреваемых и обвиняемых;

 

15) заниматься самообразованием  и пользоваться для этого специальной  литературой;

 

16) получать посылки,  передачи;

 

17) на вежливое обращение  со стороны сотрудников мест  содержания под стражей;

 

18) участвовать в гражданско-правовых  сделках.

 

Подозреваемые и обвиняемые, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу и которые содержатся в следственных изоляторах и тюрьмах, имеют также право:

 

1) получать и отправлять денежные переводы;

2) заключать и расторгать  брак, участвовать в иных семейно-правовых  отношениях в случае, если это  не противоречит Федеральному  закону «О содержании под стражей  подозреваемых и обвиняемых в  совершении преступлений»;

3) приобретать продукты питания и предметы первой необходимости в магазине (ларьке) следственного изолятора (тюрьмы) либо через администрацию места содержания под стражей в торговой сети;

4) подписываться на  газеты и журналы и получать  их;

5) получать от администрации  при необходимости одежду по сезону, разрешенную к ношению в местах содержания под стражей;

6) на платные телефонные  разговоры при наличии технических  возможностей и под контролем  администрации с разрешения лица  или органа, в производстве которого  находится уголовное дело, либо суда. Порядок организации телефонных разговоров определяется федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится место содержания под стражей.

Подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей, при наличии  соответствующих условий предоставляется возможность трудиться.

(ст.17 ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

  1. Выдрин Н.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России: Учебник для вузов. - М., 2001.
  2. Шугрина Е. С. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007
  3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. № 237. 25 декабря.
  4. Европейская хартия местного самоуправления. Принята в г. Страсбурге 15.10.1985г. // Бюллетень международных договоров. 1998. № 11. С 42-55.
  5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2006) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822; Рос. газета. 2006. 8 февр.
  6. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. N 35. Ст. 3506.
  7. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ (ред. от 28.12.2004) «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 44
  8. Постановление Правительства РФ от 01 января 2005 г. № 350 «О ведении государственного реестра муниципальных образований в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2005. № 24. Ст. 2370.
  9. Об установлении наименования органов местного самоуправления в Волгоградской области: Закон Волгоградской области от 18 ноября 2005 № 1120-ОД // Волгоградская правда. - 2005. - № 218 (22 ноября);
  10. О наименованиях органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области: Закон Московской области от 31 марта 2005 г. № 98/2005-03 // Вестник Московской областной Думы. - 2005. - № 10 (октябрь);
  11. О наименованиях представительного органа муниципального образования, высшего должностного лица муниципального образования, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в Свердловской области: Закон Свердловской области от 22 ноября 2004 г. № 182-03 // Собрание законодательства Свердловской области. - 2005. - № 11 (18 января). - Ст. 1869
  12. О наименованиях органов местного самоуправления и глав муниципальных образований в Челябинской области: Закон Челябинской области от 28 октября 2004 г. № 308-30 // Ведомости Законодательного собрания Челябинской области. - 2004. - № 8.
  13. Борисов А.С. Ответственность местного самоуправления и ее виды // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 2.
  14. Васильев А.В. Местное самоуправление: опыт, проблемы и перспективы. М., 2002.
  15. Вяткин Д.Ф. Конституционно-правовой статус органов местного самоуправления. Челябинск, 2005.
  16. Гетманская М. Муниципальный управляющий: за и против // Муниципальная власть. 2005. № 2.
  17. Иванченко А.В. Местное самоуправление в Российской Федерации: особенности формирования // Право и экономика. 1998. № 6.
  18. Конституция РФ
  19. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С.. Муниципальное право России, 2007
  20. Ст. 23 [9] Закона ЕАО N 3-ОЗ от 28.08.1995 г. "Об организации местного

самоуправлении в Еврейской  автономной области"

  1. Ст.  43 Закона ЕАО N 01-ОЗ от 31 января 1996 г. «Об органах

государственной власти в Еврейской автономной области».

  1. Ст. 49. Закона ЕАО N 01-ОЗ от 31 января 1996 г. «Об органах

государственной власти в Еврейской автономной области»

  1. Статья Часть I. Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы.

     http://онк.рф/help/18.html

  1. Статья  Голос из СИЗО - Часть 1. http://www.democracy.ru/library/publications/voter/sizo/voice_from_sizo/page1.html

 


Информация о работе Контрольная работа по "Муниципальное право"