Отчёт по преддипломной практике в арбитражном суде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 20:49, отчет по практике

Описание

Во время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического опыта работы;
- улучшение качества профессиональной подготовки;
- воспитания специалиста в духе уважения к закону;
- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам;
- проверка умения студентов пользоваться законодательством.
Широкий охват отраслей Российского права, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.
Я освоила азы применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Общая часть ……………………………………………………...................4
1.1. Функции управления по делам молодёжи………………….…….......9
1.2. Полномочия (административно - управленческие действия) управления по делам молодёжи ……………...…….11
1.3. Организация деятельности управления по делам молодёжи..…..19
Заключение……………………………………………………………….......22
2.Приложения.……………………………………………………...................23

Работа состоит из  1 файл

Отчёт по практике-2.doc

— 113.00 Кб (Скачать документ)

    совместно с управлением международных  и межрегиональных связей при Правительстве области выполняет функции организатора выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере молодежной политики области; формирует экспозицию Кировской области для предоставления на всероссийских и международных выставках.

    11. Управление на основе федеральных и областных нормативных правовых актов обеспечивает предоставление государственных услуг согласно приложению № 2.

    12. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

    12.1. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения на основе утвержденных форм государственной и ведомственной отчетности.

    12.2. Осуществлять контроль за учетом  и сохранностью государственного  имущества, переданного в оперативное  управление подведомственному учреждению.

    12.3. Направлять своих представителей  в состав координационных комитетов,  рабочих групп и иных консультативных  органов по вопросам, связанных  с деятельностью управления.

    12.4. Давать юридическим и физическим  лицам разъяснения и консультации по вопросам, находящимся в компетенции управления.

    12.5. Запрашивать и получать в установленном  порядке сведения, необходимые для  принятия решений в соответствии  с функциями и полномочиями, установленными  разделами 2 и 3 настоящего Положения.

    12.6. Привлекать в установленном порядке  научные и иные организации,  ученых и специалистов для  проработки вопросов, отнесенных  к сфере деятельности управления.

    12.7. Пользоваться иными правами, предусмотренными  законами и (или) нормативными  правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.

    13. Управление с целью реализации  полномочий в установленной сфере  деятельности обязано:

    13.1. Осуществлять контроль финансово-хозяйственной  деятельности подведомственного учреждения на основе утвержденных форм государственной и ведомственной отчетности.

 

    

1.3. Организация деятельности управления по делам молодёжи

    1. Управление возглавляет начальник  управления, назначаемый на должность  и освобождаемый от должности  Губернатором области в порядке,  установленном действующим законодательством.

    Начальник управления имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности Правительством области  по представлению начальника управления.

    2. Структура управления утверждается  распоряжением Губернатора области в порядке, установленном действующим законодательством.

    

    3. Предельная штатная численность  работников управления устанавливается  Правительством области.

   В настоящее время в аппарате управления работает 10 человек, в том числе: начальник, заместитель начальника, начальник отдела реализации молодежных программ, начальник отдела финансово-хозяйственной и организационно-кадровой деятельности, главный специалист-эксперт (4 человека), ведущий специалист-эксперт (1 человек), ведущий специалист II разряда (1 человек). В структуре органов местного самоуправления в настоящее время работает:

- 17 самостоятельных  структур (комитетов, отделов, специалистов) по делам молодежи;

- 15 структур, совмещающих свои функции с  органами по делам спорта и  физической культура, семьи, связям с общественностью с выделением отдельной штатной единицы – специалист по делам молодежи;

- 6 специалистов  по делам молодежи, совмещающих  в одном лице работу по реализации  государственной молодежной политики  с другими направлениями работы.

    4. Начальник управления:

    4.1. Работает под непосредственным  руководством заместителя Председателя  Правительства области, курирующего  работу управления.

    4.2. Осуществляет общее руководство  деятельностью на основе единоначалия  и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.

    4.3. Утверждает положения о структурных  подразделениях управления, назначает  на должность и освобождает  от должности работников управления, распределяет обязанности между  заместителями начальника управления.

    4.4. Издает в пределах своей компетенции  приказы, дает указания и организует  контроль за их исполнением.

    4.5. В пределах установленной штатной  численности, лимита фонда оплаты  труда и в соответствии с  утвержденной структурой утверждает  штатное расписание управления, вносит в него изменения, а также вносит в Правительство области предложения о размере ассигнований на содержание управления.

    4.6. Утверждает правила служебного  распорядка, должностные регламенты  государственных гражданских служащих  управления.

    4.7. Применяет к работникам управления  меры поощрения и налагает  на них дисциплинарные взыскания  в соответствии с действующим  законодательством.

    4.8. Представляет в установленном  порядке работников к награждению  Почетной грамотой Правительства  Кировской области.

    По  отношению к подведомственному  учреждению:

    1. Утверждает устав подведомственного  учреждения и изменения в него.

    2. Начальник управления заключает  и расторгает трудовой договор  с директором подведомственного  учреждения.

    Осуществляет  иные полномочия, предусмотренные законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение

   Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.

   Во  время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

  Основными задачами производственной практики являются:

 - получение практического опыта работы;

   - улучшение  качества профессиональной подготовки;

   - воспитания  специалиста в духе уважения к закону;

   - закрепление  полученных знаний по общим  и специальным правовым дисциплинам;

   - проверка  умения студентов пользоваться  законодательством.

  Широкий охват отраслей Российского права, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.

   Я освоила азы применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

   Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы. Я понял, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   2. Приложения

Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в арбитражном суде