Организация и ведение государственного кадастра недвижимости в городе Кургане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 07:58, дипломная работа

Описание

В настоящее время вопросам исследования сущности, содержания, динамики элементов и механизма организации и ведения государственного кадастра недвижимости уделяется большое внимание. Поэтому эта тема дипломного проекта является актуальной и направлена на решение важной задачи - построения системы организации и ведения государственного кадастра недвижимости в конкретном административном образовании, а именно в городе Кургане Курганской области.

Работа состоит из  1 файл

дипломище.doc

— 345.00 Кб (Скачать документ)

     Целью программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       3.4 НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАМНЫХ  ПРОДУКТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ  ПРИ ПРОВЕДЕНИИ  КАДАСТРОВОГО УЧЕТА  ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (ЗЕМЕЛЬНЫХ  УЧАСТКОВ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ  ПРОЕКТА 

            Город  Курган -  территория уникальна своими почвами,  растительным   и животным  миром.   Однако потребительское  отношение  к  природе,   не   регулирование   хозяйственной  деятельности многочисленных управлений, ведомств и  предприятий,  привело  к деградации  почв,    водных    артерий,    исчезновению некоторых видов растительности. Быстрыми темпами растет площадь загрязнения почв  города  тяжелыми  металлами, пестициды обнаруживаются практически повсеместно в почвах,  поверхностных и подземных водах.  Значительную  антропогенную нагрузку испытывают не только почвы города, но и водные объекты.

       В границах городской черты наблюдается  дефицит свободных территорий для  развития города, значительное количество земель заболочено, часть затапливается.

       Территория  города перерезана на части транзитной железной дорогой и множеством коммунальных коридоров (инженерных систем).

       Сложившиеся промышленные районы расположены бессистемно. Северный промышленный район является примером сугубо-гипертрофированных промышленных территорий, промышленные объекты перемежаются с мелкими коммунально-складскими без санитарных требований. Земли складских объектов часто используются нерационально.

       Жилые территории раздроблены, образуют отдельные  планировочные районы и находятся  в разных условиях по транспортной и экологической ситуации, часть из них расположена в зонах запрещения строительства.

       В границах новой городской черты  присоединились небольшие деревни  с малоценным жилым фондом, земли  сельскохозяйственного использования  и значительные территории Гослесфонда.

       Значительное количество земель города требует защиты от паводка   р. Тобол. Большинство коллективных садоводств расположено неудачно на затапливаемой пойме реки.

       Расположение  аэропорта в черте города, направление  взлетно-посадочной полосы и трасс  полетов оказывают отрицательное воздействие на городскую среду.

             При, безусловно,  огромном  климаторегулирующем,   водорегулирующем   и почвозащитном значении лесов, в  городе Кургане  ведется  сплошная  вырубка,  нарушающая баланс древесины в эксплутационных лесах.

             В  условиях  резкого  ухудшения   экологической   обстановки   в   городе необходимо  уделять   особое   внимание   для   поддержания   экологического равновесия  и  охраны  природного  потенциала  территории  пригородной  зоны города Кургана.

      В соответствии  с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом  РФ   от  10  января  2002  года  «Об охране  окружающей среды» собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, ликвидации последствий загрязнения, сохранению достигнутого уровня мелиорации, рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот, сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель и других факторов, ухудшающих  состояние  природной  среды,  причиняющих  вред здоровью человека.

            Предприятия,   перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию, должны иметь необходимые  санитарно-защитные зоны и очистные сооружения, исключающие загрязнения  почв,  поверхностных  и подземных вод,  поверхности  водосборов  водоемов  и  атмосферного  воздуха. Нарушение указанных требований, причинение вреда окружающей природной  среде и здоровью  человека  влечет  за  собой  ограничение,  приостановление  либо прекращение экологически вредной деятельности  сельскохозяйственных  и  иных объектов по предписанию  специально  уполномоченных  на  то  государственных  органов.

             Предприятия,  учреждения,   организации   и   граждане   обязаны      при планировании, проектировании, выполнении мелиоративных работ и  эксплуатации мелиоративных систем принимать все необходимые меры  по  соблюдению  водного  баланса, рациональному использованию земель, экономному  использованию  вод, охране  земель,  лесов  и  иной  растительности от  истощения,  затопления, подтопления и  предупреждению  других  вредных  последствий  для  окружающей природной среды. Возможность  и  эффективность  соблюдения  изложенных  выше  положений в значительной степени зависит от того, насколько полно  и  правильно разработан  комплекс  природоохранных   мероприятий.

       Транспорт является одним из основных источников загрязнения  природной  среды. В  отработанных  газах  двигателей  современных  транспортных  средств  выявлено десять соединений фенольной  группы, содержание  которых составляет  0,03-0,18 мг/м3. Выхлопные газы  автомобилей являются  главным источником  свинца в дорожной пыли вблизи и на значительном расстоянии от дороги.

     Огромную  роль в задержании воздушной  миграции  соединений  свинца  от  выхлопных  газов автотранспорта выполняют  придорожные  лесополосы.  Наиболее  высокие концентрации свинца в растениях имеют место в придорожной полосе,  в  то время как за лесополосой содержание его в тех же  растениях  в  5-10  раз  меньше. Таким образом, лесополосы выступают в роли  барьера, задерживающего  значительную часть загрязненных веществ и  предупреждают  их  поступление  в  почву.

       Требуются мероприятия по снижению техногенных  нагрузок на природную среду и  жилой сектор, а также усовершенствования технологических процессов и мероприятий организации санитарно-защитных зон. Упорядочение транспортных связей. Упорядочение планировочной организации всех территорий и разумное использование небольших резервов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

     Регулирование вопросов охраны труда осуществляется в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации и законах об охране труда, которыми устанавливаются правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

     К основным нормативным актам в  области охраны труда следует  отнести:

      -   Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 197 – ФЗ «Трудовой кодекс» в ред. от 30.06.2006 № 90 – ФЗ;

     - Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.декабря 1994 г. № 68 – ФЗ;

     - ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к системе управления охраной труда в организации;

     -  ГОСТ 12.4.011-89 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация», утвержденный и введенный в действие постановлением Госстандарта СССР от  27 октября 1988 г. № 3222;

     Организация работы и контроль за состоянием охраны труда на предприятии ФГУ «Кадастровая палата» по Курганской области возложены  на специалиста по охране труда.

     Специалист  по охране труда обеспечивает безопасные условия и охрану труда. Работники, в том числе руководители, проходят обучение.

    Все принимаемые на работу лица, а также  командированные в организацию  работники и работники сторонних  организаций, выполняющие работы на выделенном участке, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит инженер по охране труда.

     О проведении вводного инструктажа и  проверке знаний делается запись в  журнале регистрации вводного инструктажа (удостоверении о проверке знаний требований охраны труда) с подписью инструктируемого и инструктирующего.

     На  предприятии разработаны инструкции по охране труда для работников. Инструкция перерабатывается или дополняется специалистом по охране труда предприятия и утверждается не реже 1 раза в 3 года. 

       Доделать  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

       Важнейшей основой  преобразования земельных  отношений  является государственный  кадастр недвижимости,  который  ведется в целях планирования рационального использования и  управления земельными ресурсами, оценке земель,  установления всех видов платежей за землю и налогообложения земли и недвижимости, государственным контролем за использованием и охраной земель, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поддержки гражданского оборота земли и недвижимости.

       Важным  документом, регулирующим отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности является Федеральный закон № 221 от 24 июля 2007г. «О государственном кадастре недвижимости».

       Кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (исполнительские  функции) осуществляются федеральным органом исполнительной власти - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и её подведомственными государственными учреждениями - ФГУ «Кадастровая палата» по Курганской области и их филиалами.

    Документом, устанавливающим ведение государственного кадастра недвижимости, является порядок ведения государственного кадастра недвижимости утвержденный Приказом Минюста РФ от 20 февраля 2008г. №35.

       Государственный кадастровый учет земельных участков, по своей сути, представляет последовательность действий, направленных на сбор, документирование, накопление, обработку, учет и хранение сведений о земельных участках.

    Кадастровый учет осуществляется в связи с  образованием или созданием объекта  недвижимости (постановка на учет объекта  недвижимости), прекращением его существования (снятие с учета объекта недвижимости), либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости.

    Общедоступные сведения, внесенные в государственный  кадастр недвижимости, предоставляются  органом кадастрового учета по запросам любых лиц.

    Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде:

    1) копии документа, на основании  которого сведения об объекте  недвижимости внесены в государственный  кадастр недвижимости;

    2) кадастровой выписки об объекте  недвижимости;

    3) кадастрового паспорта объекта  недвижимости;

    4) кадастрового плана территории;

    5) кадастровой справки.

         Основной задачей государственного кадастра недвижимости является обеспечение заинтересованных лиц признанными государством достоверными сведениями о характеристиках объектов учета и их местоположении.

Информация о работе Организация и ведение государственного кадастра недвижимости в городе Кургане