Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 11:17, контрольная работа
Цель курсовой работы - выявить влияние человеческих ресурсов на деятельность организации.
Основные задачи курсовой работы:
1. Административное управление
2. Бюрократическое управление
3. Теория "человеческих отношений"
4. Школа "поведенческих наук"
5. Инновационное управление
6. Роль человеческого фактора в управлении
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Административное управление………………………………………………….5
2. Бюрократическое управление……………………………………………………7
3. Теория "человеческих отношений"…………………………………………......10
4. Школа "поведенческих наук"……………………………………………………13
5. Инновационное управление……………………………………………………...18
6. Роль человеческого фактора в управлении……………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………………..28
Список используемой литературы……………..…………………………………..30
Заключение.
Стержнем всякой организации являются работающие в ней люди, которыми необходимо управлять так же, как сотрудниками других функций. Именно сотрудники службы управления персоналом обеспечивают функционирование и обновление систем управления персоналом.
Они должны обладать многими качествами, основными из которых являются:
1. Знание бизнеса
(сферы деятельности
2. Профессиональные
знания и навыки в области
управления персоналом. Это тот
элемент, который делает
3. Лидерство и управление переменами. Служба человеческих ресурсов играет ключевую роль в управлении современной организацией, поэтому ее сотрудники должны обладать критическими для этого процесса навыками – определять направление развития организации, формулировать цели, вырабатывать методы достижения этих целей и внедрять их в организацию. Для этого специалистам по персоналу нужны профессиональные знания в области планирования, разработки и анализа альтернативных стратегий, принятия решений, создания рабочих групп, разрешения конфликтов.
4. Способность
к обучению и развитию. В современном
мире устаревают не только компьютеры
и автомобили, но и знания в области управления
персоналом. Поэтому способность к постоянному
обновлению профессиональных знаний и
навыков является критическим качеством
для специалистов по человеческим ресурсам
– управлять процессом постоянного обновления
профессиональных знаний персонала всей
организации могут только люди, сами овладевшие
этим искусством.
Список используемой литературы.
1. Желобанова
И.Н. Взаимосвязь
2. Управление - это наука и искусство: Файоль, Эмерсон, Тейлор. Фора. - М. Республика 1992
3. Попов А.
В. Теория и организация
4. Тичи М., Деванна М. А. Лидеры реорганизации. Из опыта американских корпораций. - М. Экономика, 1999 г.
5. Розанова В.А.
Психология управления. – М.: ЗАО
"Бизнес-школа "Интел- Синтез",
6. Управление
организацией/Под ред.
7. Управление
персоналом организации/ Под
8. Шипунов В.Г.,
Кишкель Е.Н. Основы
9. Шекшня С.В.
Управление персоналом
Информация о работе Роль человеческих ресурсов в организации