Отчет по практике в турагентстве ООО "Интертур XXI век" г. Орел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:39, отчет по практике

Описание

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"………………………5
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"………...13
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы……………………………..13
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы………………………………15
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………...24

Работа состоит из  1 файл

юля практика 2.doc

— 135.00 Кб (Скачать документ)

    групповые скидки - ведь цена одной турпутевки зависит от вида тура: групповой  или индивидуальный. Чем больше численность  групп, тем ниже стоимость тура в  расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее, тем дороже он будет стоить.

    Например: автобусный тур во Францию от 250 $ со скидкой 2,5 %, тур в Грецию от 180$ со скидкой 1,5 %, тур по России от 4000 руб. со скидкой 2 % и так далее.

    Скидки, носящие временной характер.

    Например: скидка 3% на путевки в 2008 году при  их заказе до 31.11.2008 года.

    Используя данную систему скидок на практике в турфирме ООО "ИНТЕРТУР XXI век" можно спрогнозировать увеличение, как спроса, так и увеличение уровня продаж с получением большей прибыли от их реализации.

    Предлагаемые  скидки способствуют выполнению ценой  ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям, а  именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы. 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Во  время прохождения профессионально - производственной практики в ООО "Интертуре XXI век" в качестве младшего помощника  менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились  и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

    Данная  практика позволила при исследовании структуры и организационной  деятельности турфирмы расширить и  углубить уже имеющиеся знания и  развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

    При составлении отчета были выполнены  следующие задачи:

    -детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;

    -рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;

    -дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:

    1. Расширение маркетинговой политики  за счет использования других  средств массовой информации, а  именно размещение рекламы на  радио.

    2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.

    Данные  методы стимулирования на мой взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке. 
 
 
 
 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Артемова Е.Н. Производственно  - профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания  по прохождению практики/ Е.Н.  Артемова. - Орел ГТУ, 2007 - 21 с.

    2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия  и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 1995 - 104 с.

    3. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии,  планы, структуры [Текст] / Е.П.  Голубков. - М.: Издательское Дело, 1995 - 189 с.

    4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм [Текст]: учеб. пособие для  вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639 с.

    5. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном  сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.

    6 Словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru

    7. Как выбрать "свой" отдых  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru

    8. Новому году - новые впечатления  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru 

Информация о работе Отчет по практике в турагентстве ООО "Интертур XXI век" г. Орел