Тестирование программного обеспечения. Описание тестируемой системы и ее окружения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:10, контрольная работа

Описание

После согласования «Документа Бизнес-Требований», необходимо представить бизнес-требования в виде, понятном для команды разработчиков. С этой целью создается «Спецификация Требований к ПО» или ее упрощенный аналог – «Функциональная Спецификация». Основная задача этих спецификаций – представить требования к системе с точки зрения функционала, который система должна реализовать.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная №1.doc

— 331.50 Кб (Скачать документ)

 

13.                 Если в фокус при создании нового объявления попадает в уже заполненное поле шаблона с телефоном по Tab, необходимо поставить фокус в следующее за ним поле.

14.                 Сделать проверку ввода хотя бы одного номера в таблице ввода телефонов.

15.                 В зависимости от введенных данных, необходимо отображать режим ценообразования и текущие параметры: количество строк, слов, символов.

5.2.2              Новые формы

 

Клиентская часть

 

1.                    Добавить новые формы ввода для режимов быстрого ввода.

2.                    Для режима ввода «одно издание» осуществлять указание выпусков в основной форме ввода. Выпуски отображаются для издания по умолчанию. Если указан тип «одно издание», то указанное издание задается автоматически в новых формах быстрого ввода с таблицей ближайших выпусков. Для режимов два-три издания для каждого издания создается соответствующая закладка для каждого из изданий с выбранным по умолчанию изданием. Если установлен режим «множество», то в формах быстрого ввода отображается выпадающий список над таблицей выпусков. В обычном вводе отображается кнопка публикаций.

3.                    Соблюсти переход по полям с клавиатуры, как показано на рис. 1 и 2 стрелкой для форм ввода бесплатных и платных объявлений.

4.                    Отображать N ближайших выпусков. Для выбора других изданий и выпусков сделать отдельную кнопку. N настраивается. Для определения следующих выпусков использовать дату сдачи номера (см. ниже).

5.                    При планировании выпусков добавить новый параметр – дата и время сдачи. В процессе автоматического планирования добавить поля ввода – сдача за N дней перед выходом, время сдачи. Использовать эти параметры для задания даты и времени сдачи при автоматическом планировании. После того, как эта дата и время проходит, выпуск считается прошедшим, и ввод данных в него запрещен. Учесть в существующих модулях системы.

6.                    Платные объявления. Для формы быстрого ввода платных строчных объявлений необходимо отображать единую скидку для всех выпусков, как показано на рис. 2 (скидка клиенту в текущей версии).

7.                    Объем скидки должен рассчитываться при изменении поля стоимость на основе прейскуранта. Также при изменении скидки автоматически должна меняться стоимость. В форме ввода можно менять вручную в каждом объявлении как стоимость одного выхода, так и скидку. Если изменили стоимость одного выхода, то и скидка должна поменяться. Если прайсовая стоимость 100 рублей, а оператор ввел 60 руб. - скидка должна стать 40%.

8.                    Для рекламодателя добавить возможность задания карты скидок по умолчанию для изданий. Это означает, что у каждого рекламодателя будет отдельное диалоговое окно для задания скидки в каждом из изданий системы. Для новых рекламодателей и новых изданий скидка везде изначально равна 0. Учесть в существующих модулях системы.

9.                    В случае размещения объявления в нескольких изданиях, следующие поля не отображаются и недоступны для ввода: Издание, Список выпусков, Позиция, Стоимость одного выпуска, Скидка, Тип стоимости, Количество, Цена. Однако отображается совокупная стоимость всех выпусков.

 

Рис. 1 - Ввод бесплатных объявлений

 

 

Рис. 2 - Ввод платных объявлений

 

 

Сайт

 

10.                 Внедрить учет даты и времени сдачи на сайте. Необходимо запрещать ввода в уже сданные номера.

5.4              Ввод единым текстом

 

Для полей шаблона необходимо добавить ряд свойств. Эти свойства используются только при использовании режима ввода полей шаблона единым текстом.

 

Свойства шаблона

 

1.                    Указывается, есть ли перенос строки при отображении полей шаблона ввода. По умолчанию всегда ставится перенос. Если переноса нет, то пол следующее ввода будет отображаться в шаблоне ввода в той же строке.

2.                    Указывается подпись поля. Подпись – это заголовок поля ввода в шаблоне ввода объявления. Необходимость ввода подписи (на данный момент уже существует параметр названия поля) обусловлена невозможностью задать пустое название. Подпись по умолчанию берется равной названию, однако может быть изменена пользователем на пустую, при необходимости.

3.                    Для полей, отображаемых в одну строку необходимо обеспечить возможность отображения подписей длины, равной длине содержащегося в них текста.

4.                    Указывается набор символов для перехода на следующее поле (строка-разделитель). По умолчанию это значение равно постфиксу поля. Однако, может быть изменено пользователем.

5.                    Однако, упомянутые поля применяются лишь в режиме ввода единым текстом. В обычном режиме они игнорируются.

 

Ввод единым текстом

 

6.                    Для режима ввода единым текстом необходимо отображать на экране строки-разделители полей как показано на рис. 3.

7.                    При вводе единым текстом, если обнаружена строка-разделитель, осуществляется удаление строки-разделителя из конца значения поля, автоматически осуществляется переход на следующее поле.

 

Рис. 3 – Ввод объявления единым текстом

 

Цель изменения – получить временной выигрыш при вводе объявлений строго определенного формата.

5.8              Импорт объявлений из файла импорта

 

В модуль импорты/экспорта добавить поддержку формата программы SM Realty. В данной версии разрабатывается поддержка только импорта.

 

Ниже приведено описание формата файла.

 

1-я строка: Дата в формате “dd.mm.yyy”

2-я строка: Время в формате “hh.mm.ss”

3-я строка: Название агентства (без кавычек)

 

Следующие строки – информация об объектах недвижимости:

В одну строку:

11.     Рубрика - (справочник)

12.     Подрубрика - (справочник)

13.     Выделение объявления (справочник)

14.     Микрорайон -  (текст)

15.     Населенный пункт -  (текст)

16.     Улица -  (текст)

17.     Телефон 1 -  (в любом формате)

18.     Телефон 2 -  (в любом формате)

19.     Дата постройки дома -  (год цифрами)

20.     Количество комнат -  (число)

21.     Этаж -  (число)

22.     Этажность -  (число)

23.     Материал - (справочник)

24.     Площадь «Всего» -  (дробное число, кв.м.)

25.     Площадь «Жилая» -  (дробное число, кв. м.)

26.     Площадь «Кухня» -  (дробное число, кв.м.)

27.     Площадь «Земельный участок» -  (текст)

28.     Санузел - (справочник)

29.     Обмен - (произвольный текст)

30.     «Адрес где» для куплю/сниму -  (произвольный текст)

31.     Цена у.е. -  (число) заполняется одно из двух полей «Цена»

32.     Цена руб. -  (число) заполняется одно из двух полей «Цена»

33.     Срочно - (0 или 1)

34.     Торг - (0 или 1)

35.     Долевое участие - (0 или 1)

36.     Дополнительная информация - (произвольный текст)

 

1. Все позиции заключаются в одиночные кавычки, если внутри текста есть одиночные кавычки, то они удваиваются.

2. Разделитель между позициями: ; -=- ;

3. Указание всех позиций обязательно, для пустых позиций ставятся две одиночные кавычки подряд.

4. Если Населенный пункт не указан, считается, что это Краснодар.

Наименование файла: ИмяВашейОрганизации.txt

 

 

Возможные варианты для полей «Справочник»:

Рубрика

1.        Продам

2.        Куплю

3.        Сдам

4.        Сниму

5.        Меняю

 

Подрубрика

1. Квартира: 1 комн.

2. Квартира: 2 комн.

3. Квартира: 3 комн.

4. Квартира: >3 комн.

5. Комната

6. Дом

7. Часть дома

8. Дача

9. Зем. участок

10.                 Гараж

11.                 Ком. недв.: Офисная

12.                 Ком. недв.: Торговая

13.                 Ком. недв.: Произв./склад

14.                 Ком. недв.: Зем.участок

 

Выделение объявления

Без выделения

Рамка

Рамка с фоном

Жирное

Инверсия жирное

Суперобъявление (1/48)

 

Материал

Монолит

Монолит/кирпич

Кирпич

Кирпич/гранит

Панель

Блок

Саман

Дерево

Прочее

 

Санузел

1. Совместный

2. Раздельный

5.22              Исправление существующих ошибок

 

              Необходимо исправить ошибки в системе, которые существовали до версии 107. Описание ошибок находится в документе «Known_Issues.doc».

 

5.25              Дизайнер формы ввода объявлений.

 

              На данный момент форма ввода строчных объявлений формируется на основе шаблона    объявлений.  Необходимо разработать дизайнер формы ввода строчных объявлений.

              Дизайнер формы ввода (рис. 9) представляет собой окно разделенное на 2 части : левую и правую.


              Рис 9 – Дизайнер формы ввода.

 

              В левой части  находится зона редактирования формы ввода.

              Правая часть разделена на верхнюю и нижнюю. В верхней находится дерево, в которой отображены все поля формы – зона полей формы, а в нижней части редактируемые свойства, выбранного на данный момент поля – зона свойств поля.

              Ниже представлены свойства поля, которые можно редактировать в дизайнере:

              1)название метки (по умолчанию – название поля);

              2)позиция по горизонтали (по умолчанию - текущая позиция в форме ввода);

              3)позиция по вертикали (по умолчанию - текущая позиция в форме ввода);

              4)длина(по умолчанию – текущая ширина поля);

              5)высота (по умолчанию – текущая высота поля);

              6)шрифт (по умолчанию – текущий шрифт поля);

              7)размер шрифта (по умолчанию – текущий размер шрифта);

             

              В зоне редактирования ввода пользователь может изменять размеры полей и их расположение на форме ввода. При выборе поля в зоне редактирования поле становится активным, а его свойства доступны в зоне свойств поля.

              В зоне полей формы – при выборе поля необходимо делать это поле активным в зоне редактирования.

              Главное меню дизайнера должно содержать кнопки «сохранить и закрыть» и отмена.

              Доступ к дизайнеру формы ввода должен быть из редактора шаблонов (Издания -> Редактирование Издания -> Рубрикатор -> Редактор Рубрики -> Шаблоны объявлений).

5.49 Оптимизация поиска объявлений по телефону

 

Для оптимизации поиска объявлений по телефону необходимо вносит информацию о нормализованном номере на уровне СУБД.

 

1. Добавить колонку с «нормализованным» значением телефона:

 

ALTER TABLE BlurbPhone ADD COLUMN nPhone VARCHAR(64)

 

2. Добавить триггер для таблицы телефонов на поерации INSERT/UPDATE для заполнения поля Phone = UPPER(regexp_replace(Phone,'[^[:alnum:]_]','','g'));

 

3. В процедуру обновления базы данных до следующей версии необходимо поместить начальное заполнение для поля «нормализованного» значения.

 

UPDATE BlurbPhone SET Phone = UPPER(regexp_replace(Phone,'[^[:alnum:]_]','','g'))

 

4. Поиск необходимо изменить в клиентской части и на сайте. Все операции поиска нужно изменить для использования оператора LIKE вместо CompareMeaningfull сейчас.

 

6 Другие требования

6.1 Требования по производительности

 

Изменения в системе и модулях не должны снижать производительность и скорость работы существующей системы.

 

6.2 Требования к инсталляции и развертыванию

 

Компания-разработчик предоставляет инсталляционные файлы программы по требованию заказчика. Все изменения на стороне сервера подлежат развертыванию разработчиком.

 



Информация о работе Тестирование программного обеспечения. Описание тестируемой системы и ее окружения