Теория элетропривода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 13:40, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка с применением известных методов расчета и проектирования приводов производственных механизмов, которые бы обеспечивали высокую производительность, имели бы минимальные массогабаритные показатели и энергозатраты, рациональные динамические режимы.
В курсовой работе представлен электропривод разомкнутой системы реверсивного производственного механизма по системе - двигатель с приводным двигателем постоянного тока для общепромышленных механизмов циклического действия.

Содержание

Введение
Кинематическая схема механизма наклонного подъемника 5
Предварительный расчет мощности электродвигателя 9
Определение передаточного числа редуктора 11
Построение тахограммы и нагрузочных диаграмм 13
Проверка двигателя по перегрузочной способности 19
Расчёт и построение механических (электромеханических)
характеристик электропривода 21
Расчёт и выбор пусковых резисторов приводного двигателя 25
Вывод 28

Работа состоит из  1 файл

Курсовой по ТЭП.docx

— 466.34 Кб (Скачать документ)

S2= Vраб*t2

S2=0,7*26,705=18,694 м

III интервал

t3=(Vраб- Vполз)/адоп

t3=0,8 с

S3=at32/2=(Vраб- Vполз)t3/2

S3=0,256 м

IV интервал

t4=t4- t3=(I-I'''-S3-S5)/Vполз

t4=(20-19-0,256-0,02)/0,06=12,071 с

S4= Vползt4

S4=0,06*12,071=0,724 м

Мс= Мбп/ηбηрip

JбΣ=Jб+ωΣRб2

JбΣ= Jб+(mТ+mпр)*Rб2

JбΣ=6+(50+100)*0,282= 17,76 кг*м2

Мс=183,959/(0,96*0,92*23,94*17,76)=0,49 кг*м2

Jпр=1,1*Jд+JбΣ/ip2

Jпр=1,1*0,029+17,76/23,942=0,063 кг*м2

V интервал

t5= t5-t4=Vполз/a3

t5=0,06/0,091=0,659 с

a3=(Мс*Rб)/Jпр* ip

a3=(0,49*0,28)/0,063*23,94=0,091 м/с2

S5=a3t52/2=Vползt5/2

S5=0,06*0,659/2=0,02 м

VI интервал

t6=tз=9 c

S6=0 м 

Определяем  моменты мощности при спуске

I интервал

Мд1с+Jпрdωд/dt=Мс+Jпр

Мд1=0,49+0,063*68,4=4,791 Н*м

Pд1= Мд1ωрабt/t1

Pд1=4,791*78,54*0=0 Вт

II интервал

Мд2с=0,49 Н*м

dωд/dt=0

Pд2= Мд2ωраб

Pд2=0,49*78,54=38,476 Вт

III интервал

Мд3с-Jпрdωд/dt

Мд3=0,49-0,063*68,4= -3,812 Н*м

Pд3д3*

ωполз=Vползiр/Rб

ωполз=5,13 с-1

Pд3= -299,367 Вт

Pд3=-19,554 Вт

IV интервал

Мд4с=0,49 Н*м

dωд/dt=0

Pд4= Мд4ωполз

Pд4=0,49*5,13=2,513 Вт

V интервал

Мд5=0 Н*м

Pд4=0 Вт 

     По  полученным значениям  выполняем построения тахограммы и нагрузочных  диаграмм двигателя, представлены на рис. 4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Проверка  двигателя по перегрузочной  способности

     Ток в цепи якоря не должен превышать  Imax*4*Iном, выдерживаемый эл. двигателем в течении не более 10 с. (Обр. к справочнику по машинам, Копылов).

     Пиковый ток в выбранном  электродвигателе не превышает нормы (см. рис. 4), следовательно, выбор электродвигателя проведён верно.

     Построенная нагрузочная диаграмма  Мд(t) позволяет проверить правильность выбора двигателя с точки зрения обеспечения перезагрузочной способности.

     Если  Мд max*λМдн, где Мд max максимальное значение момента двигателя, определяемое из нагрузочной диаграммы:

     λ перегрузочная способность двигателя по моменту;

     Мдн номинальное значение момента двигателя, то двигатель обеспечить устойчивую работу механизма. Если данное условие не выполняется, то необходимо выбрать двигатель большей мощности. 

     ,

ωi1 =Vраб*iр/Rб

ωii =0,7*23,94/0,28=59,85 с-1

ωраб=78,54 с-1

ωполз=5,13

β0=A0| Aн

βiср= (βiнач+ βiкон)2

β0=0,35 - согласно таблицы из методички

βср,0-ωн=(1+ β0)/2

βср,0-ωн=(1+0,35)/2=0,675

β1= βср,0-ωн

β1=0,675

β2=0,35+(1-0,35)*(78,54/78,54)=1

β3нач= β0+(1- β0)*( ω1 /ωН)

β3нач=0,35+(1-0,35)*(59,85/78,54)=0,845

β3кон=0,35+(1-0,35)*(5,13/78,54)=0,392

β3ср=( β3нач+ β3кон)/2=0,619

β4=0,35+(1-0,35)*(5,13/78,54)=0,392

β5=βср,0-ωн=0,675

β6 соответствует времени разгрузки 

β7=βср,0-ωн=0,675

β8=0,35+(1-0,35)*(78,54/78,54)=1

β9= β3ср=0,619

β10=0,35+(1-0,35)*(5,13/78,54)=0,392

β11= βср,0-ωн=0,675

β12 соответствует времени разгрузки 
 
 
 
 

МЭ = 7 Н*м 
 
 

tрэ=0,875+25,991+0,8+20,705+0,056+0,875+26,705+0,8+12,071+0,659=89,537 
 
 

tоз= tз+tр=16 сек

tц=tрэ+tоз=105,537 cек 
 
 

84,839%

Принимаем ПВст=100% 

6,891 Н*м 

Информация о работе Теория элетропривода