Человек на воде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 04:27, научная работа

Описание

В наше время вряд ли кто станет отрицать, что плавание — жизненно необходимый навык и для ребенка, и для взрослого. Если для малышей умение плавать — средство для всестороннего физического развития и залог безопасности, то для взрослых — и гарантия того, что они могут успешно выполнять свою работу, будь то работа геолога или солдата, моряка или строителя, рыбака или летчика.
Плавание — одно из эффективных средств закалива¬ния человека, способствующее формированию стойких гигиенических навыков. Плавание укрепляет нервную систему, улучшает сон, аппетит и часто рекомендуется врачами с этой целью как лечебное средство. Занятия плаванием широко применя¬ются в лечебной физкультуре и медицине при нарушении обмена веществ, сердечно-легочной недостаточности, контрактурах суставно-мышечного аппарата и др.
Именно поэтому, выбранная мною тема является актуальной, потому что выводы из данной работы пригодятся в жизни.

Содержание

I. Введение.

1. Цель, задачи.

2. Актуальность.

II. Основная часть

1. О плавание тел в жидкости.

2. Влияние сопротивления и вязкости жидкости на способность человека держаться на воде.

III. Практическая часть

1. Вывод формулы предельной наименьшей мощности, которую должен

развивать человек, чтобы не утонуть в спокойной воде.

2. Расчет глубины водоема, при которой человеку безопасно прыгать в воду.

IV. Заключение

V. Используемая литература

VI. Приложение.

Работа состоит из  1 файл

На конференцию.doc

— 453.00 Кб (Скачать документ)

     Интересно, что в бассейнах для спортивных соревнований самые глубокие прыжковые  ямы – восьмиметровые, а наибольшая глубина в обычном бассейне – 4 м. Это хорошо согласуется с нашей  грубой оценкой. Ясно также, что столь глубокие ямы предназначены для прыжков с достаточно большой высоты, т.к. h всё же зависит от l.

 

IV.Заключение 

      В ходе данной исследовательской работы я теоретически доказала, что физические и физиологические способности человека, такие как существенно влияют на способность человека держаться на воде.

      Плавание  оздоравливает и помогает расслабиться. В наше время плавание является неотъемлемой частью жизни каждого из нас, каждый сталкивался с проблемами рассматриваемыми в моей работе, именно поэтому моя тема является актуальной.

     Знания  и умения, приобретенные мною при  выполнении работы, пригодятся мне  в учебной работе. Экспериментальные  задания и выводы из них можно  предложить для бесед учащим по основам  безопасности жизнедеятельности.

 

Используемая литература:

  1. Енохович А. С.  – Справочник по физике. М., «Просвещение», 1978г.
  2. Савельев И. В.  Курс физики: Учебник, Физика твердого тела. – М.: «Наука», 1989г.
  3. Сивкова В. В – Справочник школьника нового типа (животные). 5 – 11 класс. Универсальное учебное пособие. Т. 1. – СПб.: ИД «Весь», 2003г.
  4. Коновалов Е. Ты - сильнее воды. - М.: Молодая гвардия, 1983.
  5. Погребной А.И., Маряничева И.Г. О некоторых принципах обучения плаванию. // Теория и практика физической культуры. 1999. №3.
  6. Всеволод Арабадж. Загадки простой воды. Москва. Знания. 1973г.

 

VI. Приложение 

Таблица 1. 

 

Таблица 2. Мощность (Вт), которую нужно развить человеку плотностью , чтобы не утонуть в воде плотностью 0 

 

Таблица 3. Мощность, которую требуется развить спортсмену для того, чтобы плыть с указанной скоростью 

Информация о работе Человек на воде