Технология поиска работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:40, курсовая работа

Описание

Прошло то время, когда можно было устроиться на работу один раз и на всю жизнь. Сейчас почти все мы время от времени становимся, озабочены активным поиском нового места работы. Так складываются обстоятельства: меняется жизнь вокруг нас, и мы должны меняться вместе с ней. Лучше, если такая необходимость не застанет врасплох. Специалистами ряда кадровых агентств, работающих на рынке труда не первый год, pазpаботаны технологии поиска pаботы для соискателей вакансий pазного уpовня и квалификации.
На pынке тpуда, как и на любом дpугом pынке, обязательно есть товаp, только он особого свойства - это умения и пpофессиональные знания pаботников. От того, готовы ли вы pассматpивать ваши навыки, мастеpство, интеллектуальный потенциал в качестве товаpа, пpедлагаемого на pынке тpуда, и соответственно вести себя в далеко не пpостых ситуациях, ежедневно возникающих пpи поиске pаботы, зависят сегодня и ваша каpьеpа, и социальное положение, и благосостояние...

Содержание

Введение
Роль анкетных данных (резюме) для поступления на работу и отборе при собеседовании
Составление письма с просьбой о приеме на работу
Составление резюме
Телефонный разговор по поводу трудоустройства
Вывод
Список источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Работа состоит из  1 файл

мой курсовик.docx

— 79.36 Кб (Скачать документ)

Личные  и деловые качества:   коммуникабельность, ответственность, способность к самообучению, исполнительность, гибкость, дисциплинированность.

Интересы  и увлечения: изучение компьютерных программ (Photoshop, дизайн интерьеров), изготовление бижутерии, комнатные растения.

Как часто  Вы курите: не курю

Дата  заполнения анкеты: 01.06.2011

Откуда  узнали о вакансии (подчеркнуть):  газета, интернет, знакомые, другое___________________

Согласно  ст. 81 п.11 ТК РФ трудовой договор, может  быть, расторгнут работодателем в  случае предоставления работником  работодателю подложных  документов или заведомо ложных сведений при  заключении трудового договора. 

Подпись   Черненко

Приложение  2

18 марта  2011 г.  
Г-ну Иванову В.Н.  
Начальнику управления по работе с персоналом

Вакансия: старший  менеджер по кадрам

Уважаемый г-н  Иванов!

Я бы хотела подать заявление на занятие вышеуказанной  должности, вакансия на которую была объявлена в сегодняшнем выпуске  газеты «Работа для Вас».

Из моего послужного списка, копию которого я прилагаю, Вы увидите, что в настоящее время  я работаю менеджером по кадрам в  компании «Фонарь». Мне нравится моя  работа, но мне хотелось бы поработать в более крупной организации. Мне кажется, что я справлюсь  и с более ответственной должностью.

Я готова прийти на собеседование в любое удобное  для Вас время. С нетерпением  жду ответа.

Искренне Ваша,

П о д п и с ь

Репкина Лариса

Приложение: резюме на 2-х страницах 

Приложение 3      

Структура резюме:

1. Биографические  данные: Ф. И. О., дата рождения, возможно, место рождения, семейное положение.

2. Полная  контактная информация: телефон  (сотовый, домашний), электронный  адрес, ICQ.

3. Образование.  Здесь необходимо указать название  учебного заведения (без сокращений  и аббревиатур), период времени,  в течение которого вы получали  образование, факультет, специальность  и форму обучения.

4. Опыт  работы, начиная с последней должности  и компании. Не забудьте про  дату, юридическое название организации,  название должности, функционал. Лучше всего указать профессиональные  достижения в цифрах и фактах. Если захотите, можете написать  о причине ухода с прежнего  места работы.

5. Дополнительная  информация – навыки владения  персональным компьютером и специализированными  программами, знание иностранных  языков, наличие водительских прав  и личного автомобиля.

6. Самопрезентация – небольшая самореклама не бывает лишней. Указывая личностные качества, не забывайте, на какую вакансию вы составляете резюме. Например, аккуратность и внимательность меньше всего характеризуют менеджера по продажам, а креативность, коммуникативные навыки и мобильность – бухгалтера. Лучше будет, если вы сможете подтвердить эффективность своего труда реальными примерами – конкретными реализованными проектами.

7. Уровень  заработной платы – ваши «адекватные  ожидания» в соответствии с  личным профессиональным опытом  и с предложением рынка труда. 

      

Приложение  4         Образец резюме

Гайдай  Екатерина Анатольевна

Дата  и место рождения: 22.04.80 г., г. Владивосток.

Домашний  адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Толстого, д.30, кв. 371.

Телефон (дом.): 43-11-71.

E-mail: gaidaikatrin@hotmail.com

Цель: Получение должности социального работника, менеджера по персоналу.

Образование:

2000–2004 гг. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС), Социально-психологический институт, специальность – социальная работа.

1997-2000 гг. Владивостокский педагогический колледж № 1, специальность – социальная педагогика. Диплом с отличием.

Опыт  работы:

2003 г. Центр развития гражданских инициатив и социального партнерства, консультант на Горячей линии: консультация по вопросам ВИЧ/СПИДА и наркомании.

2002 г. «Медицинский женский и детский кризисный центр «Анастасия», консультант на телефоне доверия: консультация для пострадавших от домашнего насилия.

2001 г., лето Дальневосточное обслуживание железной дороги, цех  резерва поездных бригад, проводник  пассажирских вагонов 2 разряда: обслуживание пассажирских вагонов на период летних пассажирских перевозок.
2001 г., янв. ООО "Кока Кола Владивосток Боттлерс", промоутер: реклама новой продукции.
2000 г., лето ДОЦ «Лесная сказка», воспитатель: организация досуга детей.
2000 г., янв. Краевой реабилитационный центр для несовершеннолетних, воспитатель: организация досуга детей.

1999 г. Дом отдыха «Седанка», воспитатель: организация досуга детей.

Дополнительная  информация:

§      PC-пользователь (Word, Excel, Internet);

§      Английский язык – средний уровень;

§      Водительское удостоверение категории «В».

§      Имею сертификат «Web-дизайна» (48 академ. час.).

Личная  характеристика: целеустремленность, коммуникабельность, организованность, ответственность; спокойный, уравновешенный характер, умение работать в команде.

Приложение 5

черненко  анастасия сергеевна
УЛ. ВЫСОЦКОГО 33, СТР.9, 634040, ТОМСК, 8 903 953 2205, ANASTASIA-CHERNENKO@YANDEX.RU
Опыт  работы
8/26/2003 — 3/23/2005 ТФ ООО «ЮНИСЛОТ-М» ТОМСК
КАССИР-ОПЕРАТОР
  • Выдача денежных средств
  • Обслуживание клиентов
  • Обслуживание игровых автоматов
9/8/2006 — 7/3/2008 «БАСКИН РОББИНС» ТОМСК
ПРОДАВЕЦ-КАССИР
  • Обслуживание клиентов
  • Работа на кассе
8/15/2008 — 6/29/2010 ООО «ДОМ» ТОМСК
КАССИР
  • Обслуживание клиентов
  • Работа на кассе
  • Ведение кассовой документации
Образование

1998-2002

ЛИЦЕЙ №13 ТОМСК
ПОРТНОЙ. ТЕХНИК

2007-по  настоящее время                ТПУ                                      ТОМСК

  ТОМСК
менеджмент  организации
  • 07.2010-по настоящее время    Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр       ТОМСК

    Профессиональная переподготовка: менеджер по кадрам

личностные  качества
  • ответственная
  • исполнительная
  • гибкая
  • целеустремленная
  • последовательная
 
рекомендации

РЕКОМЕНДАЦИИ  ВЫСЫЛАЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ

 

Приложение  6                            Образец «плохого» резюме

Косарова Ирина Степановна

Личные  данные: 29.12.80 г.р.

Место жительства: г. Владивосток, ул. Посьетская 60/12 Т. 43-69-34

Семейное  положение: замужем.

Цель  обращения: соискание должности юрисконсульта на предприятии.

Образование:

2003 г. 4 курс ДВГУ.

1999 г. поступление в Дальневосточный государственный университет. Юридический институт.

1998 г. курсы секретарей референтов со знанием ПК.

Опыт  работы:

Август 2002 г. Практика в городской прокуратуре города Уссурийска в качестве помощника старшего следователя.

Функциональные  обязанности:

Присутствие при допросе свидетелей и подозреваемых.

Июль 2001 г. Практика в уссурийском городском суде в качестве помощника секретаря судебного заседания.

Функциональные  обязанности:

Присутствие в процессе по гражданским и уголовным  делам, описание документов.

Июнь 1999 г. Практика ОАО «Работница» в юридическом отделе в качестве юрисконсульта.

Функциональные  обязанности:

Составление исковых заявлений по взысканию  денежных средств. Составление запросов на предоставление необходимой информации.

Дополнительная  информация: Владение навыками работы на ПК. Наличие водительского удостоверения. Готовность к смене места жительства. Знание делопроизводства.

Достижения:

2002 г.  Благодарность главного тренера  сборной России по легкой атлетике  за помощь в выборе спортивного  инвентаря.

Личные  качества: целеустремленна, аккуратна, трудолюбива, энергична, общительна.

Приложение  7

Андрей

Дата  рождения: 15 сентября 1990

Опыт  работы: Больше года

Образование: Неполное высшее

Семейное  положение: не состою в браке

Готовность  к командировкам: Не готов

Ищу работу в: Боярка , Киев

Дизайнер  верстальщик, Дизайнер фрилансер, Верстальщик, Html верстальщик, Дизайнер полиграфии, Дизайнер верстальщик полиграфии

Ключевая  информация и навыки работы:

свободное владение ПК;

дизайн, верстка;

офисные программы (MS Word, Exel,... );

adobe (indesign, photoshop...);

html;

основы web-дизайна;

Опыт  работы

Дизайнер  верстальщик

октябрь 2009 - нынешнее времяжурнал «Дорога, правда і життя»

Образование

Неполное  высшее

август 2006 - август2010

НТУУ  «КПИ» (Украина, Киев) 

факультет авиационных и космических систем, метрология и измерительная техника.

Владение  языками

Русский: свободно

Английский: базовый

Информация о работе Технология поиска работы