Оборудование для диагностики ходовой части автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 17:52, реферат

Описание

Нет ничего вечного, и ходовая часть автомашины не является в данном случае исключением из данного правила. Причем, чем интенсивнее мы эксплуатируем собственную автомашину, тем пристальней нужно присматривать за ходовой, частью машины.
Подвеска является достаточно сложной системой, потому, что она принимает на себя все основные нагрузки во время движения, тем самым обеспечивая удобную и безопасную эксплуатацию автотранспортного средства.

Работа состоит из  1 файл

Олейник реферат.docx

— 45.10 Кб (Скачать документ)

Объем поставки:

  • Комплект тормозных барабанов
  • Шкаф управления и индикации со встроенным микропроцессором
  • Коммутационная автоматика
  • Средняя плита перекрытия и готовая к монтажу
  • Проводка длиной 15м.

Технические характеристики: 

 

BSA 250

BSA 251

Нагрузка на ось, т

3

4

Диапазон индикации, кН

6

6

Диапазон измерения, кН

5

6

Скорость испытания, км/ч

3

5

Диаметр роликов, мм

200

200

Роликовая призма

на уровне пола

на уровне пола

Покрытие роликов

сберегающие шины

сберегающие шины

Ширина базы, мм

с коррундовым покрытием

с коррундовым покрытием

Размеры, мм

800 - 200

800 - 200

Набор роликов

2350 х 690 х 265

2350 х 690 х 265

Шкаф управления, мм

900 х 580 х 275

900 х 580 х 275

Стойка

1120

1120


 
Спецпринадлежности: 
Стойка, жесткая 1 688 020 131 
Настенный кронштейн для шкафа управления 1688005186 
Поворотная плата для шкафа управления 1688000310 
Индикатор разности тормозных сил 1 687001 407 
Пульт дистанционного управления (ИК) - комплект дооснащения 1 687001 406 
Принтер для протоколов PDR 211 О 684412 211 
Комплект соединения принтера 1 687 001 405 
Подставка для принтера 1 685 438 120 
Обогрев шкафа управления 1 687001 367 
Дополнительное оборудование для полноприводных автомобилей 1 687001 436 
Датчик усилия на педаль тормоза 1 687 022 493 
Перекрытие левое и правое 1 685 519 861 
Ролик для шипованной резины 1 687 034 599 Роликовый тормозной испытательный стенд для легковых автомобилей и микроавтобусов. Возможно исполнение с весами О 682 000 360

BSA310

Электронная измерительная  система и техника анализа  измеренных величин позволяют достичь  точной и рациональной проверки всех важнейших параметров тормозной  системы. 
После окончания программы автоматического поиска ошибок, автоматически включается процесс проверки. Измеряются трение качения, овальность, тормозная сила 
Функциональные особенности:

  • Автоматический контроль ошибок
  • Автоматическое включение
  • Включение отдельного колеса (опция)
  • Коррундовое покрытие тормозных барабанов
  • Утопленный в пол двигатель
  • Оцинкованные встроенные рамы
  • Самоблокирущийся червячный механизм

Объем поставки:

  • Индикационный шкаф
  • Прибор управления
  • Комплект тормозных барабанов

Спецпринадлежности: 
Стойка 1 688 020 131 
Поворотная плата 1688000310 
Перекрытие правое (при монтаже в яме) 1 987 009 ВОЗ 
Перекрытие левое (при монтаже в яме) 1 987 009 В04 
Перекрытие среднее (монтаж без ямы) 1 987 009 В05 
Датчик давления 1687001374 
Весы 1 987 009 В14 
Пульт дистанционного управления 1 687246010 
Шкаф управления: 
 
Габариты (ВхШхГ): 900 х 580 х 275 мм 
Масса: 40 кг

BSA 331

Комплексный стенд анализа тормозной  системы для легковых и грузовых автомобилей. 
Объем поставки: 
Шкаф управления 1 687 240 838

 
Дополнительное оборудование: 
Стойка, жесткая 1 688020 131 
Поворотная плата 1 688000310 
Перекрытие (правое) 1 685519789 
Перекрытие (левое) 1 685519790 
Центральное перекрытие 1 685519791 
Пульт ДУ 1 687246010 
Обогрев шкафа управления 1 687 001 382 
Принтер 0684412211 
 
Технические данные: - BSA331/332N 
Нагрузка на ось, т - 18 
Диапазон измерения тормозных сил, - 2 х 6/30 
Скорость при испытании, км/ч - 2,5/5,0 
Диаметр роликов, мм - 282 
Измеряемое давление, Pm/Pz - 0..10 
Покрытие роликов - сберегающее шины, коррундовое покрытие 
Ширина испытания, мм - 600/(800) - 2800/(3000) 
 
Размеры, мм 
Шкаф управления, мм - 645 х 900 х 300/1320 х 900 х 400 
Стойка - 700

BSA 332N

Комбинированный испытательный  стенд для проверки легковых и  грузовых автомобилей. 
Возможны два варианта исполнения: на яме и вне ямы. Рамы и покрытия испытательного стенда оцинкованы. 
Описание функций:

  • 4 аналоговые индикатора тормозных сил
  • Программное обеспечение для оценки и анализа всех измеряемых величин
  • Расчет коэффициента торможения
  • Документирование всех измеренных величин и диаграмм посредством цветного принтера (различные протоколы по выбору)
  • Автоматический контроль неисправностей
  • Управление с использованием цифровой индикации
  • Ввод данных клиентов через терминал
  • Объединение в сеть с внешними приборами, интерфейс RS 232
  • Возможно присоединение взвешивающего устройства
  • Изменение направления вращения
  • Измерение отрезков пути
  • Устройство прижима
  • Телеметрия системных давлений Рт и Pz.

Индивидуальные возможности  расширения:

  • Встроенный принтер или A4-DIN - цветной принтер
  • Общая индикация
  • Устройство взвешивания
  • Датчик усилия на педаль
  • Изменение направления вращения
  • Измерение отрезка пути
  • Устройство прижима
  • Телеметрия давления в системе.

Объем поставки: 
Комплект тормозных барабанов для монтажа вне ямы 0 682 000 250 
Комплект тормозных барабанов для монтажа в яме 0 682 000 260 
 
Дополнительное оборудование: ...250/...260 
Стойка, вращающаяся 1 688020 135 
Перекрытие (правое) 1 685519789/796 
Перекрытие (левое) 1 685519790/797 
Центральное перекрытие 1 685519791/798 
Обогрев шкафа управления 1 687001 376 
Принтер 0684412211 
 
Технические данные: 
Нагрузка на ось, т - 18 
Диапазон измерения тормозных сил, - 2 х 6/30 
Скорость при испытании, км/ч - 2,5/5,0 
Диаметр роликов, мм - 282 
Измеряемое давление, Pm/Pz - 0..10 
Покрытие роликов - сберегающее шины, коррундовое покрытие 
Ширина испытания, мм - 600Д800) - 2800ДЗООО) 
 
Размеры, мм 
Шкаф управления, мм - 645 х 900 х 300/1320 х 900 х 400 
Стойка - 700

BSA 510/512/540/542

Новое семейство роликовых  тормозных стендов BSA 5xx для легковых и грузовых автомобилей предусматривает  широчайшие возможности комплектации различным дополнительным оборудованием. 
Возможны два варианта исполнения: на яме и вне ямы. Рамы и покрытия испытательного стенда оцинкованы.

Основные технические  данные: 

 

 

BSA 510

BSA 512

BSA 540

BSA 542

Максимальная нагрузка на ось

13т

13т

18т

18т

Максимальная тормозная  сила

40 кН

40 кН

40 кН

40 кН

Имитируемая скорость автомобиля

2,5 км/ч

2,5 км/ч

2,5/5 км/ч

2,5/5 км/ч

Покрытие роликов

для шипованных/нешипованных шин

Допустимая колея (расстояние между колесами одной оси)

800-2800 мм

 

Допустимый внешний диаметр  шины

500-1400 мм

 

 

 

Комплектация:

  • рамы с электродвигателями и роликами (для нешипованных шин);
  • блок управления;
  • аналоговое индикаторное табло;
  • комплект соединительных кабелей (20 м).

Дополнительное оборудование:

 
  • колонна для блока управления или индикаторного табло

1 688 020 131

  • поворотная плата для индикаторного табло

1 688 000 310

  • настенный кронштейн для индикаторного табло

1 688 005 186

  • цифровой индикатор

1 987 009 B07

  • дублирующее индикаторное табло

1 987 009 C05

  • подогрев блока управления или индикаторного табло

1 987 001 382

  • дистанционное управление (пульт и приемник)

1 687 246 026

  • принтер PDR 211

0 684 412 211

  • подставка для принтера

1 685 438 120

  • перекрытие торцевое правое (установка стенда над ямой)

1 987 009 B03

  • перекрытие торцевое левое (установка стенда над ямой)

1 987 009 B04

  • перекрытие центральное (установка без ямы)

1 987 009 B03

  • перекрытие для роликов (нагрузка до 5 т, необходимо 4 шт)

1 987 009 B15

  • установочная рама

1 987 009 B28

  • весы

1 987 009 C06

  • комплект дооснащения для испытаний полноприводных автомобилей (BSA 510/540)

1 987 009 C1B

  • комплект дооснащения для испытаний полноприводных автомобилей (BSA 512/542)

1 987 009 C1F

  • датчик давления в тормозных магистралях

1 987 009 C07

  • датчик усилия на педаль тормоза BSA 105

1 987 009 C08

  • кабель для BSA 105

1 987 009 C09


 

Датчик  измерения усилия на педаль 
Технические данные: 
Область измерения, Н 0-1500 
Точность измерения, % - + 1 Датчик измерения усилия на педаль может применяться со всеми тормозными стендами. 
Нужен для сопоставления тормозного усилия с давлением на педаль. 
Данные отображаются на индикационном табло (18 мм). 
Поставляется в комплекте с индикатором, соединительным кабелем и измерительным датчиком. 
 
Технические данные: 
Область измерения, Н 0-1500 
Точность измерения, % - + 1

 

Во время диагностики ходовой части автомобиля все детали тщательно обследуются с целью указания их остаточного ресурса и их эффективности. Компьютерная диагностика ходовой позволяет выявить даже самые малые неисправности, что сохранит целостность всех деталей и сбережет немалую сумму денег.

Диагностика ходовой части является необходимой процедурой при покупке  б/у автомобиля. Это станет залогом  его надежности в будущих поездках.

По результатам диагностики  ходовой части (подвески) автовладелец получает специальную ведомость с перечнем обнаруженных дефектов и требуемого объема работ по ремонту ходовой части (подвески). Специалисты определят  степень необходимости и приоритет выполнения тех или иных работ, а также   дадут рекомендации по приобретению и эксплуатации необходимых запасных частей.

 

 

Заключение

Качество большинства отечественных  дорог вынуждает водителей достаточно часто производить ремонт ходовой  части автомобиля, но если проблема выявлена на начальной стадии, ремонт, как правило, не требует вложения значительных средств. Неисправная  подвеска автомобиля негативно влияет не только на безопасность управления им, но и на уровень комфорта. Для  водителя ухудшения проявляются, прежде всего, в виде неуверенного поведения  автомобиля на дороге. В таком случае водитель вынужден постоянно «отлавливать»  автомобиль и корректировать его  траекторию. При неполадках в ходовой  части пассажиры чувствуют себя менее комфортно вследствие появления  тряски или наоборот, чрезмерной раскачки кузова автомобиля. В любом случае, эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой является опасной и для водителя, и для окружающих.

Современное диагностическое электрооборудование  предоставляет возможность получить точные данные работы элементов подвески, по результатам которых делается вывод о целесообразности ремонта, замены или дальнейшей эксплуатации комплектующих.

Если вы покупаете для своего автомобиля качественные комплектующие, а диагностику проводите регулярно  и доверяете ее профессионалам –  Ваш автомобиль всегда будет обеспечивать вам комфорт и вести себя предсказуемо.

Информация о работе Оборудование для диагностики ходовой части автомобиля