Развитие мотивации учащихся к изучению иностранного языка при выполнении самостоятельной работы на различных этапах обучения средней шк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:00, курсовая работа

Описание

Интерес к мотивационному аспекту изучения иностранного языка существенно повысился в последние годы во всех дисциплинах, так или иначе связанных с языком, - не только в психологии и педагогике, но и в лингводидактике, методике обучения иностранным языкам в школе, психолингвистике. Чтобы нормально адаптироваться к современной ситуации, когда Европа становится единым многонациональным, мультикультурным и многоязычным целым, представители общества на всех его уровнях должны осознать важность изучения иностранных языков, поскольку изучение языков - это способ воспитания толерантности, способности к сотрудничеству, достижения взаимопонимания между народами, уважения к личности независимо от её расовой, национальной, религиозной, политической принадлежности.

Содержание

Введение
1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии и методике преподавания иностранных языков
1.1 Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивов
1.2 Особенности обучения иностранному. Специфика урока иностранного языка.
2. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка при выполнении самостоятельной работы
2.1 Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка при выполнении самостоятельной работы
2.2 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения