Отчет по практике в ОДО "Алмана Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 23:01, отчет по практике

Описание

В течение прохождения практики были поставлены следующие задачи: Ознакомиться с работой предприятия; Ознакомиться с работой международного отдела предприятия и его документацией; Использовать и углубить знания по иностранному языку с помощью различных видов перевода; Выполнить перевод тематических текстов; Участвовать в переводах, приобретать навыки последовательного перевода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...14
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....20
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………21

Работа состоит из  1 файл

moy_otchet - копия - копия.docx

— 53.52 Кб (Скачать документ)

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 
 

ОТЧЁТ

О производственной практике студентки 5 курса 709898 группы

Специальности 1-21_06_01 «Современные иностранные языки»

                                                           фио 
 
 

Руководитель  практики

от института  __________              ст. преподаватель С Э.М.

            (подпись)       

                    
     
     
     
     
     

МИНСК 
2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...14

ГЛОССАРИЙ……………………………………………………….18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….19

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....20

ПРИЛОЖЕНИЕ  ……………………………………………………21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

          Я, ФИО, студентка !!! института специальности «Современные иностранные языки» группы № 7089898 прошла производственную практику в обществе с дополнительной ответственностью «Алмана Плюс». Период прохождения практики – с 23.01.2012 года по 18.03.2012 года. 

    Целью данной практики является:

  • Закрепление полученных теоретических знаний, полученных по теоретическим дисциплинам.
  • Приобретение   навыков   самостоятельной   работы   по   специальности.
  • Приобретение опыта общественно-политической, организаторской и воспитательной работ.

    В течение  прохождения практики были поставлены следующие задачи:

  1. Ознакомиться с работой предприятия.
  2. Ознакомиться с работой международного отдела предприятия и его документацией.
  3. Использовать и углубить знания по иностранному языку с помощью различных видов перевода.
  4. Выполнить перевод тематических текстов.
  5. Участвовать в переводах, приобретать навыки последовательного перевода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

      В ходе производственной практики я ознакомилась с работой предприятия ОДО "Алмана Плюс", которое было зарегестрировано 14 октября 2003г. Организационно-правовая форма предприятия ОДО «Алмана Плюс» – общество с дополнительной нной ответственностью.

      Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ОДО «Алмана-Плюс» являются:  Конституция  РБ,  гражданский кодекс   РБ   и      закон   «Об   обществах    с   дополнительной ответственностью».

Юридический адрес организации г. Минск, ул.П.Бровки,д.17оф. 518

      Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

     Основная  деятельность предприятия – рекламная,новостная.

     ОДО «Алмана Плюс» открыли в 2003г.

     Предприятие арендует помещение под офис в  многоэтажном здании, по соседству  с различными организациями. Перед  входной дверью висит стенд предлагаемых  услуг и направлений деятельности. Внутри помещения имеются места  для отдыха посетителей, предоставляются  различные брошюры, проспекты, рекламные  объявления и т.д.

     Обращаясь в рекламное агентство «Алмана-Плюс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

     При  обращении    клиента в агентство  ему предлагают     просмотреть  «Информационный листок к заказу», который содержит следующую    информацию: описание вида рекламной  услуги с прикрепленным прейскурантом. Характеристика условий заказа содержит следующую информацию:

-информацию  о  размещении рекламы, тип  рекламы ; 
- сроках предоставления услуг;

- Результативность  проведенной рекламной кампании  часто зависит от дизайна буклета.  От того, насколько ясной и  понятной была содержащаяся в  нем информация.

     Очевидно, что рекламные буклеты  обязаны быть яркими и отражать  фирменный стиль рекламодателя.  Ведь устоявшиеся корпоративные  цвета уже являются частью  бренда и делают рекламный  буклет легко узнаваемым.  При  его оформлении очень важно  учесть нюансы – заголовки,  качество изображений, размеры  шрифтов. Не стоит слишком перегружать  его информацией, это все-таки  не информационная брошюра. Однако, обязательно нужно снабдить буклет контактной информацией – телефоном, адресом сайта. Также стоит отразить логотип или эмблему компании.

  Разработка  и оформление буклета производится  агенством с учетом всех желаний заказчика.  Дизайнеры агенства совместно с клиентом выбирают цветовую гамму, шрифты, расположение блоков, элементы оформления, также выполняются двуязычные переводы брошюр, листовок, визитных карточек. Агенство представляет несколько вариантов на ваш выбор.   

       

Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но каждый сотрудник  имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

      Агентство имеет несколько городских и  международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной  сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

      Общая численность штата работников предприятия  – 12 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке рекламы  более шести лет.

    Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

     

     

       
 
 

      Рисунок 1 – Организационная структура  предприятия. 

      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в  печатных средствах), проводит социологические  опросы.

      К функциям отдела по работе с клиентами  относятся:

- работа  с клиентами; 

- прием  заявок у клиентов;

- размещение  рекламы;

- совместная  дизайнерская работа;

- оформление  визиток.

      Для своих клиентов агентство «Алмана-Плюс» предоставляет следующие услуги:

  • услуги брошюровки,
  • переплета и ламинирования,
  • услуги ламинирования бумаги,
  • издательство:
  • газеты и журналы,
  • издание газет,
  • издательство: календари и ежедневники,
  • издание календарей настенных,
  • издание календарей перекидных и отрывных (один день на одном листе),
  • издание календарей ежемесячников (один месяц на одном листе)
  • услуги рекламных агентств с использованием средств ежедневной прессы,
  • услуги рекламных агентств с использованием средств еженедельной прессы,
  • услуги рекламных агентств с использованием средств ежемесячной прессы,
  • уазмещение рекламы в средствах массовой информации (представители и подрядчики),
  • услуги агентов по размещению рекламы в прессе,
  • разработка рекламы и художественного оформления (услуги),
  • услуги разработки рекламных материалов с использованием компьютерных средств,
  • услуги оформления и изготовления рекламных брошюр и иллюстративных рекламных материалов,
  • услуги разработки рекламных текстов
  • частные объявления.

                        2. Маркетинговая деятельности фирмы 

      Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в 
управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга. 
Любая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

         Агентство «Алмана Плюс» тщательно отслеживает все изменения на рекламном рынке, изучает деятельность конкурентов, проводит многочисленные опросы на своем сайте в Интернете и среди населения.

     Чаще  всего опросами  занимаются агенты сотрудники отдела маркетинга и рекламы.

      Целью агентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение  клиентов, повышение прибыли и  имиджа предприятия.

        Товары и услуги, предлагаемые  фирмой, определяют возможность  продаж и получения прибыли.  Без товаров и услуг фирме  нечего предложить на рынке.  Однако необходимо не просто  выпускать товары: они должны  быть предназначены для конкретного  рынка и соответствовать общим  целям фирмы. 
 

      

3. Анализ рекламно  – информационной деятельности предприятия.

 Рекламная  деятельность — образ действия  фирмы, направленный на достижение  определенных целей; стратегия  — общая руководящая линия  и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов,  направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения.  По сути дела сущность рекламной  деятельности заключается в выборе  рекламной стратегии и тактики.

        Для того чтобы  фирма стала  известной, необходимо заявить  о себе. Этого можно добиться  с помощью рекламы. Но для  того, чтобы при минимальных затратах  средств получить максимально  высокий результат, необходимо  продумать, каким образом рекламировать  себя  и свою продукцию. 

        Определенная рекламная политика  существует у каждой фирмы  или предприятия. Разница лишь  в масштабах и средствах рекламы. 

         Основными средствами рекламы  являются:

         1. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

      Брошюра вмещает значительно большее  количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная  на качественной бумаге, в хорошем  цвете и переплетённая должным  образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными  глянцевыми журналами, являясь при  этом значительно менее дорогим  проектом. Такая брошюра может  быть помещена не только в специальную  папку, но и стать украшением книжной  полки. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.

Информация о работе Отчет по практике в ОДО "Алмана Плюс"