Молодежь в Великобритании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 18:16, реферат

Описание

Анализ ситуации развития субкультур в Великобритании

Работа состоит из  1 файл

о молодежи.doc

— 42.00 Кб (Скачать документ)


 

Население настолько велико, что в нём неизбежно должны были появиться внутренние традиции, течения и диалекты, что вместе составляет явление субкультуры.

Несмотря на свою специфичность, молодежь не существует независимо от классов и социальных слоев. Будучи представителями тех или иных классов, молодые люди отражают их взгляды, интересы, целевые установки. Группируясь по классовому признаку, молодежь различается по месту в общественном производстве, роли в социальных процессах, по восприятию той или иной идеологии.

Давайте рассмотрим развитие субкультур по возрастанию, от самых молодых  и до наших дней.

1)       "байкеры" - мотоциклисты их иногда называют "рокерами".

они не признавали ни правил, ни законов, вернее, устанавливали их сами для себя. Они охотно прибегали к насилию, наводя страх на обывателей.

Ярким примером их деятельности является акция протеста, произошедшая в сентябре 2011 года.

Группа Motorcycle Action Group организовала акцию протеста, в которой приняли участие около 40 тысяч мотоциклистов. Байкеры решили обратить внимание на необходимость пересмотра готовящихся к принятию новых правил дорожного движения для мотоциклистов.

В рамках протеста мотоциклисты проехали по нескольким главным магистралям Великобритании. Естественно, власти не могли не отреагировать на подобную акцию и обещали пересмотреть самые странные правила из тех, которые планировалось ввести.

2)       в 50-е гг. появились "рассерженные" молодые люди - teddy boys. Они происходили из рабочих семей. Внешний вид их был пародией на облик среднего класса. В свободное время они слушали рок-н-ролл и устраивали погромы в людных местах.

3)       Далее их сменяют "моды". Эти молодые люди также относились к рабочему классу, но они были более эстетичны и элегантны. Моды разъезжали на итальянских мотороллерах, противопоставляя себя "грубым" байкерам на мотоциклах. Это была первая молодежная субкультура, ориентированная на потребительство: они стремились к смене вещей, чтобы все время быть стильным и модным. Позже из них выделились "крутые моды", которые потом превращаются в "скинхедов".

Наиболее распространенной формой Модов являются отбеленные джинсы с красными подтяжками, тяжелые красные ботинки со стальными носками. Обязательно коротко остриженные волосы. Это дает представление об их обладателе как об "интеллектуале" - искусство поражать своим выдающимся черепом. Употребляют наркотики - таблетки и темное пиво.

4)       Хиппи. Их идеалы - мир и любовь. Их лозунг: "лучше влезть в грязь, чем в политику". Они выступали против воины и насилия, но проповедовали употребление наркотиков. Символ хиппи — цветок. Отличительные признаки - длинные волосы и рваные джинсы.

5)       Следом появляется новая молодежная субкультура яппи. Так называли молодых менеджеров, бизнесменов, придерживавшихся особого стиля жизни. Их Главный жизненный лозунг - успех. Яппи стремятся к здоровому образу жизни: многие из них не курят, пьют только воду и соки, занимаются спортом.

6)       Великобританию - одну из ведущих стран капиталистического мира - наиболее чувствительно охватил кризис 70-х годов. Он затронул почти все стороны современного британского общества. Особенностью же данного кризиса явилось то, что за всю историю в наибольшей степени он затронул молодое поколение страны. Именно молодежь, по сравнению с другими возрастными группами, страдает более всего от безработицы, ее возможности ограничиваются при оплате труда, получении профессионально-технического образования или повышении квалификации.

Тогда и появились панки. Большинство панков - это молодежь рабочего класса ("парни на очереди за пособием по безработице"). Главное их стремление - шокировать публику своим внешним видом и поведением. В их стиле было делать татуировки и пирсниги.

Это конечно, не все субкультуры, получившие свое распространение в Великобритании, многие из них просто не получили такой популярности, некоторые действуют и по сей день.

Если взглянуть на одну из Британских улиц, можно увидеть вот это:

Фоторгафии.

 

Если говорить о субкультуре как о понятии, то субкультура – это это группа людей с похожими взглядами на мир которые, отличаются от мировоззрения навязанного большинству.

 

7)       Гламур – пожалуй, одна из самых новых и самых спорных субкультур. Энциклопедии всё ещё не дают определения этому слову но про это течение все давно уже знают из средств массовой информации. Гламурный человек должен выглядеть красиво а ещё лучше шикарно и ярко. Все, во что одевается гламурный человек – должно быть фирменным и модным! Основной цвет – розовый. В гардеробе должны быть меха, а в сумочке – мобильный телефон, покрытый кристаллами Swarowski.

Образ мужчины – узкие, практически женоподобные брюки, обтягивающие рубашки или майки. Если для мужчин пиджак еще может быть допустим, то для женщины – нет.

Гламур называют  позитивом, потому что почти все его представители живут в искусственном мире, в котором все замечательно и шикарно, в котором сплошные вечеринки и много друзей. А самая главная цель, представителей этого направления – следовать идеалам, которые представлены на страницах глянцевых журналов.

8)       Ванильная субкультура – одна из новых субкультур. Это чувствительные девушки, никогда не выпускающие из рук фотоаппарата с огромным объективом.

Именно через фотографии «ванильки» передают свое настроение, душевные порывы - без объектива они лишаются способа самовыражения, они чахнут и погибают если не могут поделится с себе подобными фотографиями в которые вложено глубокое переживание.

Поэтому ванильная девочка привязана к социальным сетям, где можно свободно обмениваться фотографиями.

Она курит сигареты и пьёт кофе. Всегда грустит и думает о любви.

 

 


 

 

 



Информация о работе Молодежь в Великобритании