Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 11:50, курсовая работа
Целью работы является изучение метафорического переноса с образованием субстантивных единиц американского сленга. В соответствии с предполагаемой целью в работе ставятся и решаются такие задачи как рассмотрение метафорического переноса в семантическом, когнитивном и отчасти прагматическом аспектах с моделированием схемы его протекания для субстантивной сленговой лексемы, а также выявление закономерностей, свойственных данному процессу в американском сленге.
Введение ….............................................................................................................. 3
 
Глава I. Метафора как способ ................................................................................ 5
1.1.      Общелингвистические концепции метафорического переноса ......... 5
1.2.      Субстантивная метафора: семантический и когнитивный аспект
                     переноса  ............................................................................................... 14
1.3.      Метафора в сленге: прагматический аспект ...................................... 20
 
Глава II. Образование сленговых существительных при помощи метафоры.. 26
2.1.      Функциональная метафора ….............................................................. 28
2.2.      Структурная метафора …..................................................................... 31
2.3.      Качественная метафора ….................................................................... 33
 
Заключение …........................................................................................................ 37
Список использованной литературы…............................................................... 39