Игровые технологии в обучении языковому материалу (фонетике, лексике, грамматике)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:45, курсовая работа

Описание

Цель исследования – концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.

Содержание

Введение.
Глава I. Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранному языку.
Понятие игры .
1.2 Классификация игр.
Глава II. Деловые игры.
2.1 Понятие деловая игра.
2.2 Перечень деловых игр и их влияние.
2.3 Ролевая игра: понятие и виды.

Заключение.

Список использованной литературы.
Приложение.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА АРИНА .docx

— 55.53 Кб (Скачать документ)

Стилистические игры

1. «Missing words»

Spotlight 9, 10, 11

Оборудование: раздаточный  материал (стихотворения)

Ход игры: Трем-четырем командам учащихся предлагается одинаковое стихотворение, в котором пропущены слова. Ребята должны вписать недостающие слова. В конце игры зачитываются все варианты стихотворения, и выбирается лучший ученик.

2. «Complete the aphorism»

Spotlight 8, 9, 10, 11

Оборудование: раздаточный  материал

Ход игры:

Уровень: beginner- преподаватель читает афоризм, не произнося последних слов. Учащиеся находят в предложенном заранее учителем списке слов нужное слово или словосочетание. Тот, кто первым произнесет нужное слово, получает 1 балл. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов.

Уровень: intermediate — принцип игры тот же, но ученикам не предлагаются подсказки. Необходимо разделить класс на несколько команд, так как нахождение необходимой фразы или словосочетания занимает достаточно много времени.

 

  Ролевая игра « Первый визит  в Лондон»

Задание первому партнеру: Скажите, чтобы вы хотели увидеть  в Лондоне в первую очередь?

Задание второму партнеру: Скажите, что вам хотелось бы посетить в Лондоне нечто другое.

  • I’d like to go to the Trafalgar Square.
  • And I’d like to go to the Westminster Abbey.
  1. Упражнение « побуждение- согласие» Ролевая игра « Приглашение на экскурсию»

Задание первому партнеру: Вы предлагаете своему другу отправиться  на экскурсию.

Задание второму партнеру: Примите приглашение вашего друга.

-Would you like to go on an excursion about Kyiv?

- Oh, good idea. I don’t mind (With pleasure).

 

Ролевая игра «Interview»

 
Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации вопрос-ответ.

Подготовка: учащиеся выбирают известную личность, обсуждают его (ее) биографические данные, его (ее) творчество перед игрой .

Игра проходит в группах  по три-четыре человека, работающих вместе. Один из них играет роль известного человека, другие задают ему(ей) вопросы  о жизни, творчестве, работе, семье  и так далее. Затем один из учащихся класса пересказывает все, что он узнал об этой личности.

Эту игру можно провести в форме пресс-конференции по определенной теме с участием «известных людей» с неограниченным количеством  журналистов, представляющих разные издания.

 

 

 


Информация о работе Игровые технологии в обучении языковому материалу (фонетике, лексике, грамматике)